Презентация, доклад по физкультуре Физкультура в школе

. Занятия спортом вообще и физкультурой, в частности, - это не потеря времени, а его приобретение. Не сделав физическую зарядку, пропустив тренировку, не выполнив в течение дня несколько физических упражнений, чувствуешь себя вялым, не сосредоточенным.

Слайд 1Физкультура в школе
Выполнил Яганов Григорий Фёдорович
Учитель физической культуры МКОУ СОШ №

258
Физкультура в школеВыполнил Яганов Григорий ФёдоровичУчитель физической культуры МКОУ СОШ № 258

Слайд 2
. Занятия спортом вообще и физкультурой, в частности, - это

не потеря времени, а его приобретение. Не сделав физическую зарядку, пропустив тренировку, не выполнив в течение дня несколько физических упражнений, чувствуешь себя вялым, не сосредоточенным. В то время как систематическое выполнение физических упражнений дает энергию, собранность, способствует успешному завершению начатых дел, поддерживает общий положительный эмоциональный настрой.


физкультура-предмет?

. Занятия спортом вообще и физкультурой, в частности, - это не потеря времени, а его приобретение.

Слайд 3Физические качества, средства и методы их развития у школьников
Освоение двигательного

действия связано не только с формированием навыка, но и с развитием тех качественных особенностей, которые позволяют выполнять физическое упражнение с необходимой силой, быстротой, выносливостью, ловкостью и подвижностью в суставах. Знание соответствующих закономерностей позволит учителю найти правильное соотношение в работе над техникой физического упражнения и количественным результатом, определить возрастные границы для наиболее эффективного развития каждой качественной особенности, установить оптимальную меру комплексности в развитии качественных особенностей.
Физические качества, средства и методы их развития у школьников Освоение двигательного действия связано не только с формированием

Слайд 4Развитие двигательных качеств
. Качественные особенности двигательных действий в своей элементарной форме

имеются даже у новорожденного ребенка и проявляются в безусловных рефлексах. Поэтому для двигательных качеств более подходит термин «развитие», обозначающий в самом широком смысле изменения, происходящие в организме, а в более узком смысле -- улучшение, развитие того, чем обладает человек.
Развитие двигательных качеств. Качественные особенности двигательных действий в своей элементарной форме имеются даже у новорожденного ребенка и

Слайд 5Психофизиологические механизмы
Психофизиологические механизмы этого качества связаны с регуляцией напряжения мышц

и с условиями режима их работы. Напряжение мышцы зависит от степени волевого усилия, прилагаемого человеком, и от работы центрально нервных и периферических отделов двигательной системы. В частности, от сигналов, поступающих к мышце из нервных центров, и от функционального состояния самой мышцы. В самой общей форме можно считать, что напряжение мышцы определяется: 1) частотой импульсов, поступающих из центра к мышцам (чем больше частота, тем большее напряжение развивает мышца); 2) числом включенных в напряжение двигательных единиц; 3) возбудимостью мышцы и наличием в ней энергетических источников.
Психофизиологические механизмы Психофизиологические механизмы этого качества связаны с регуляцией напряжения мышц и с условиями режима их работы.

Слайд 6Освоение двигательного действия
Освоение двигательного действия связано не только с формированием навыка,

но и с развитием тех качественных особенностей, которые позволяют выполнять физическое упражнение с необходимой силой, быстротой, выносливостью, ловкостью и подвижностью в суставах..
Освоение двигательного действияОсвоение двигательного действия связано не только с формированием навыка, но и с развитием тех качественных

Слайд 7 Сила (определение)
Под силой человека понимают способность преодолевать внешнее сопротивление или

противодействовать внешним силам
Сила (определение)Под силой человека понимают способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать внешним силам

Слайд 8Строение двигательного аппарата
Каждое двигательное качество независимо от сложности структуры включает ряд

компонентов, одни из которых отражают строение двигательного аппарата и тела в целом, а другие -- особенности функционирования регулирующих систем. Например, ловкость (включая и точность движений) в большей мере обусловлена центрально нервными влияниями, чем морфологическими и биохимическими компонентами; проявление же силы и быстроты в значительной мере зависит от морфологического компонента (роста, веса), от биохимических и гистологических перестроек в мышцах и в организме в целом.
Строение двигательного аппаратаКаждое двигательное качество независимо от сложности структуры включает ряд компонентов, одни из которых отражают строение

Слайд 9



"Физкультура - это на скакалочке прыгать, разве можно ее сравнить

с каким-либо другим предметом".





Слайд 10Прежде всего, хотелось бы отметить стремление некоторых учащихся любым путем получить

освобождение от занятий физкультурой вообще. Общее число таких "освобожденных" в школе, где я провожу занятия физкультурой составляет 10%. К сожалению, на поводу у своих детей идут и их родители, добывая любым путем всевозможные справки об освобождении от физкультуры и не понимая при этом, какой вред (моральный и физический) наносят они своему чаду, отрывая его от коллективных занятий по физическому совершенствованию.

"освободите от физкультуры !!! "

Прежде всего, хотелось бы отметить стремление некоторых учащихся любым путем получить освобождение от занятий физкультурой вообще. Общее

Слайд 11

Движение - это жизнь!

Движение - это жизнь!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть