Презентация, доклад по физической культуре Здоровьесберегающие технологии

Содержание

От чего зависит здоровье?50-55% образ жизни (отсутствие привычек, рациональное питание, физические нагрузки, психологический климат)20-25% внешняя среда (экология,бытовые условия)15-20% наследственность10-15% медицинская помощь

Слайд 1«Здоровьесберегающие технологии»
Россия
МАОУ СОШ№27 «

с углубленным изучением отдельных предметов»
413864, г. Балаково, Саратовская область ул. Степная, 30 тел./факс (8453) 33-44-80, (8453) 33-90-40


e-mail: balakovo.school.27@mail.ru

Соколова Наталья Гавриловна-
учитель физической культуры




«Здоровьесберегающие        технологии»РоссияМАОУ СОШ№27 « с углубленным изучением отдельных предметов»413864, г.

Слайд 2От чего зависит здоровье?
50-55% образ жизни (отсутствие привычек, рациональное

питание, физические нагрузки, психологический климат)
20-25% внешняя среда (экология,бытовые условия)
15-20% наследственность
10-15% медицинская помощь
От чего зависит здоровье?50-55%   образ жизни (отсутствие привычек, рациональное питание, физические нагрузки, психологический климат)20-25%

Слайд 3Факты, которые говорят сами за себя…
Чтобы сохранить баланс двигательной активности, обучающийся

должен ежедневно делать 25-30 тысяч шагов.
В 13 лет повышение давления до 130/80- распространенное явление.
30-40% имеют избыточный вес.
51% детей вообще не бывают на улице по возвращению из школы.
По мнению специалистов-медиков, возраст от одного года до 15 лет гораздо важнее для сохранения будущего здоровья, чем от 15лет до 60.
По статистике медиков, на 100 родившихся детей у 20 с течением времени развивается плоскостопие, связанное чаще всего со слабостью мышц.
Факты, которые говорят сами за себя…Чтобы сохранить баланс двигательной активности, обучающийся должен ежедневно делать 25-30 тысяч шагов.В

Слайд 4 Технологическая основа здоровьесберегающей педагогики - совокупность приемов, форм и методов организации

обучения школьников, без ущерба для их здоровья; - качественная характеристика любой педагогической технологии по критерию ее воздействия на здоровье учащихся и педагогов.
Технологическая основа здоровьесберегающей педагогики - совокупность приемов, форм и методов организации обучения школьников, без ущерба для

Слайд 5-создание условий для повышения качества, доступности и гибкости образования, -создание условий

для снижения перегрузок учащихся за счет более эффективного преподавания уроков физической культуры; -создание условий для усиления эффективности оздоровления; -создание условий для организации индивидуального образования;

Технологии управленческой деятельности

-создание условий для повышения качества, доступности и гибкости образования,  -создание условий для снижения перегрузок учащихся за

Слайд 6Использование профилактических методик
«улитка»
Массаж стопы

Использование профилактических методик«улитка»Массаж стопы

Слайд 7Технологии организации образовательного процесса
Отслеживание уровня показателей физической подготовленности учащихся;
Обеспечение учебного процесса

новыми УМК, методическими материалами, средствами обучения;
Проведение семинаров-практикумов:
· разновозрастные и интегрированные занятия с учащимися по группам здоровья;
· средства развития мотивации учения учащихся;
· влияние новых образовательных технологий на мотивацию здорового образа жизни

Технологии организации образовательного процессаОтслеживание уровня показателей физической подготовленности учащихся;Обеспечение учебного процесса новыми УМК, методическими материалами, средствами обучения;Проведение

Слайд 8 - Участие в районных и областных соревнованиях педагогов

и учащихся школы -Проведение мониторинга качества физической подготовки -Участие педагогов в работе ШМО, РМО, семинарах -Повышение профессионального мастерства педагогов на КПК, проблемных семинарах и через самообразование -Организация работы по развитию различных форм внеурочной деятельности (олимпиады, спортивные марафоны, соревнования, смотры, конкурсы, проекты и др.)
- Участие в районных и областных соревнованиях педагогов и учащихся школы  -Проведение мониторинга

Слайд 9Групповые занятия

Групповые занятия

Слайд 10 Активизация познавательной деятельности  обучающихся:
возбуждение познавательного интереса учащихся к оздоровлению,

 положительного эмоционального отношения к своему здоровью, желания учиться, воспитание чувства долга и ответственности к себе;
формирование и развитие системы знаний как основы физических успехов;
укрепление и особенно физической активности как условия учебных и познавательных умений, познавательной самостоятельности учащихся;
формирование и развитие системы оздоровления и самооздоровления учащихся, без которых не может быть самоорганизации их деятельности;
усвоение приемов самооздоровления, самоконтроля, рациональной организации физической подготовленности.

Активизация познавательной деятельности  обучающихся:  возбуждение познавательного интереса учащихся к оздоровлению,  положительного эмоционального отношения к своему

Слайд 11С помощью средств физической культуры

С помощью средств физической культуры

Слайд 12Современные воспитательные технологии
Использование профилактических методик;
С применением функциональной музыки;
С чередованием

занятий с высокой и низкой двигательной активностью;
Создание здоровьесберегающей образовательной среды;
В виде реабилитационных мероприятий;
Через массовые оздоровительные мероприятия.


Современные воспитательные технологии Использование профилактических методик; С применением функциональной музыки; С чередованием занятий с высокой и низкой

Слайд 13Чередование занятий с высокой и низкой активностью

Чередование занятий с высокой и низкой активностью

Слайд 14дифференцированные технологии для детей с ограниченными возможностями здоровья
Чередование игровых и

физкультурных видов деятельности, разнообразие форм организации урока, физической нагрузки учащихся.
Благоприятная дружеская обстановка на уроке. Урок должен быть развивающим, интересным. На уроке я обязательно обращаю внимание на физическое и психологическое состояние детей, смотрю, как они воспринимают задания учителя.
Дозировка заданий. Главное при выполнении упражнений - не допускать перегрузки учащихся. Обязательно учитываю индивидуальные особенности физического развития ребенка в конкретной возрастной группе.

дифференцированные технологии для детей с ограниченными возможностями здоровья  Чередование игровых и физкультурных видов деятельности, разнообразие форм

Слайд 15Искусство самооздоровления.
Проекция стопы
Проекция кисти

Искусство самооздоровления. Проекция стопыПроекция кисти

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть