И КАК ЕГО СОХРАНИТЬ
Автор:
Карелидзе Емзари Ираклиевич.
Слайд 2.
ЗДОРОВЬЕ – состояние полного
физического, социального и
психологического благополучия, а не
только отсутствие болезней.
Слайд 3 ПРОБЛЕМА ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ
Проблема здоровья школьников сегодня актуальна. Можно утверждать с уверенностью, что именно учителя в состоянии сделать для здоровья современного ученика больше, чем врач. Это не значит, что педагог должен выполнять обязанности мед.работника. Просто учитель должен работать так, чтобы обучение детей в школе не наносило ущерба здоровью школьников.
Внедрение здоровьесберегающих
технологий в образовательный
процесс – одно из самых важных и
доступных условий для сохранения
здоровья обучающихся.
Слайд 6 КОНЦЕПЦИЯ
Физическая культура,
культура труда,
отдыха, сна, питания физической и
духовной жизни-все это в целом и есть
Основа кодекса ЗДОРОВЬЯ.
Слайд 7 СТРАТЕГИЯ
Сознательное отношение к
собственному здоровью должно стать
нормой поведения, главной отличительной чертой культуры.
Способствовать формированию
потребности в здоровом образе жизни.
Развивать навыки культуры здоровья.
Слайд 9 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Создание
здоровьесберегающего образовательного пространства, где используются педагогические технологии, которые не наносят ущерба здоровью ребенка.
Слайд 10Технологии здоровьесберегающей направленности
1.Личностно-ориентированного
обучения.
2.Дифференцированного обучения.
3.Проблемного обучения.
4.Безотметочного обучения.
5.Диалогового обучения.
6.Рефлексивного обучения
7.Педагогика сотрудничества.
8.Игровые технологии.
9.Щадяшее воздействие.
Слайд 11Личностно ориентированное
обучение
Предполагает развитие личностных качеств учащихся посредством учебных предметов.
Слайд 12Дифференцированное обучение
Обучение
позволяет
осуществлять учет особенностей.
Слайд 13 Технология
проблемного обучения
Создает условия для самовыражения учащихся, позволяет
использовать разнообразные приемы,
способствует появлению и сохранению
интереса к учебному материалу.
Слайд 14 Технология
безотметочного обучения.
Усиливает внутреннюю мотивацию учеников и обеспечивает
комфортное состояние учащихся.
Слайд 15 Диалоговое обучение
Дает возможность педагогу
превратить урок в пространство
эффективного общения, создает
условия для самовыражения учащихся, благоприятного
психологического фона.
Слайд 16 Рефлексивное обучение
Дает возможность отслеживать
в процессе уровень понимания
учебного материала.
Слайд 17Педагогика сотрудничества
Помогает реализовать задачи
сохранения и укрепления здоровья
учащихся и педагогов.
Слайд 18Игровые технологии
Используются в качестве
индивидуального подхода в начальной школе ,что благотворно
влияет на здоровье.
Слайд 19 Щадяшее педагогическое
воздействие
Осуществляется в работе
с ослабленными детьми.
1. Освобождение от дополнительных
занятий.
2. Дозировки и нагрузки даются с
учетом состояния здоровья детей.
Слайд 20Физическая культура и спорт в МОУ СОШ в с.Балта
Автор:
Карелидзе Емзари
Ираклиевич
Слайд 21Учитель физической культуры МОУ СОШ с.Балта
КАРЕЛИДЗЕ ЕМЗАРИ ИРАКЛИЕВИЧ
(Мастер спорта СССР, Заслуженный
работник физической культуры и спорта РСО-Алания)
Слайд 22Занятия начинаются с общешкольной физзарядки
Слайд 23 Физкультура и спорт, одно
из главных технологий-
здоровьесберегающей направленности в школе.
Слайд 24 ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ
Проводятся через каждые15-20мин
.
ФОТО
Слайд 25 Греко-римская борьба.
Серьезное увлечение
учащихся
Работа в стойке.
Мост
Слайд 26Учащиеся МОУ СОШ Балта Участники международных встреч
Слайд 28ГЕЛЕНДЖИК 2010
Международный турнир
Слайд 29 Курорт Геленджик
Вечерние огни.
Аквапарк.
Слайд 30
Величие и красота нашей природы покоряют
сердца.
Пропаганда здорового образа жизни, главное направление в нашей школе.
ТУРИЗМ
Слайд 31Поход в горы любимое
занятие наших мальчишек
Слайд 32Встреча с именитыми спортсменами Лери Хабелов и Гочи Дзасохов
Слайд 33Оздоровительный лагерь
«РОССЕЛЬМАШ»
Слайд 34
МОУ СОШ Балта-2011г.
Турнир памяти
Гиви Авсаджанишвили
.
Слайд 35Дружная команда по греко-
римской борьбе.
МОУ СОШ Балта.2011г.
ужная команда по