Презентация, доклад по физической культуре Волейбол

Содержание

В О Л Е Й Б О Л

Слайд 1


Слайд 2В
О
Л
Е
Й
Б
О
Л

В О Л Е Й Б О Л

Слайд 3В
О
Л
Е
Й
Б
О
Л
волейбол везде
на

отдыхе

в зале

на пляже

в воде


В О Л Е Й Б О Л волейбол везде на отдыхе в зале на пляже в

Слайд 4Автор: Ламонова Елена Владимировна
учитель физической культуры МБОУ СОШ №15
МИЧУРИНСК-НАУКОГРАД РФ 2015
Педагогический

проект


Занятия волейболом
как средство сохранения и
укрепления
здоровья школьников

Автор: Ламонова Елена Владимировнаучитель физической культуры МБОУ СОШ №15МИЧУРИНСК-НАУКОГРАД РФ 2015Педагогический проект Занятия волейболом как средство сохранения

Слайд 5Актуальность.
Укрепление здоровья включено в число основных функций, возлагаемых на физическое воспитание.

Считается, что выполнение данной функции осуществляется путем систематического вовлечения учащихся в двигательную деятельность, заполнения свободного времени занятиями, физическими упражнениями, что относится к одному из средств отвлечения от вредных привычек и тем самым является профилактической мерой.

Волейбол – один из самых распространенных и доступных видов спорта, являющийся отличным средством приобщения молодежи к систематическим занятиям физической культурой и спортом, к активному отдыху.

Разнообразие двигательных навыков и игровых действий, отличающихся не только по интенсивности усилий, по их координационной структуре, способствует развитию всех физических качеств. Способность волейболиста быстро ориентироваться в постоянно изменяющейся ситуации, выбирать из богатого арсенала разнообразных технических средств наиболее рациональные, быстро переходить от одних действий к другим приводит к развитию высокой подвижности нервных процессов. Помимо этого игра в волейбол способствует развитию опорно-двигательного аппарата, укрепляет дыхательную, сердечно-сосудистую, мышечную и другие системы организма.
Актуальность.	Укрепление здоровья включено в число основных функций, возлагаемых на физическое воспитание. Считается, что выполнение данной функции осуществляется

Слайд 6Гипотеза
регулярные занятия волейболом способствуют не только повышению двигательной активности школьников,
но

и являются мощным стимулом приобщения их к здоровому образу жизни, активным и регулярным занятиям физическими упражнениями


Гипотезарегулярные занятия волейболом способствуют не только повышению двигательной активности школьников, но и являются мощным стимулом приобщения их

Слайд 7
формирования здорового образа жизни путем приобщения к регулярным занятиям физическими упражнениями

и игровыми видами спорта (волейбол)


ОБЪЕКТ
ИССЛЕДОВАНИЯ

уровень физического развития, двигательной
и функциональной подготовленности школьников подросткового возраста

ЦЕЛЬ

формирования здорового образа жизни путем приобщения к регулярным занятиям физическими упражнениями и игровыми видами спорта (волейбол)ОБЪЕКТИССЛЕДОВАНИЯуровень физического

Слайд 8Задачи

Изучить и проанализировать научно-методическую литературу, накопленный опыт работы школы по данной

теме


Определить физическую и техническую подготовку обучающихся в волейболе


Разработать и обосновать методику проведения занятий волейболом в контрольной и экспериментальной группах школьников


Определить оздоровительную направленность занятий волейболом


Экспериментально обосновать влияние занятий волейболом на организм детей 12-14 лет, как средства повышения двигательной активности

ЗадачиИзучить и проанализировать научно-методическую литературу, накопленный опыт работы школы по данной темеОпределить физическую и техническую подготовку обучающихся

Слайд 9Методы исследования
Методы педагогического исследования
Экспериментальные
методы
Метод математической обработки
материала

Методы исследованияМетоды педагогического исследованияЭкспериментальные методы Метод математической обработки материала

Слайд 10
Этапы реализации проекта



II Реализационный,
Экспериментальный
(сентябрь2010- июнь 2011год)

I Подготовительный,
теоретико-методический
(ноябрь

2009-июнь2010 год)



III Заключительный,
внедренческий
(сентябрь2011-
январь 2012 год)

Этапы реализации проекта II Реализационный, Экспериментальный (сентябрь2010- июнь 2011год)I Подготовительный, теоретико-методический(ноябрь 2009-июнь2010 год)III Заключительный, внедренческий(сентябрь2011- январь 2012

Слайд 11Практическая значимость
результаты работы дают материал для практического решения вопросов физического воспитания

школьников, приобщению их к регулярным занятиям физическими упражнениями и поиска новых эффективных путей физкультурно-спортивной работы с детьми
Практическая значимостьрезультаты работы дают материал для практического решения вопросов физического воспитания школьников, приобщению их к регулярным занятиям

Слайд 12Ожидаемые результаты

падение процента уровня заболеваемости в период
обучения
увеличение количества обучающихся

привлекаемых к
соревнованиям;

рост качества обучения;

повышение уровня физического развития обучающихся
(высокий, средний, низкий);

рост заинтересованностью волейболом школьников,
стимулирования самостоятельности обучающихся;

Ожидаемые результатыпадение процента уровня заболеваемости в период обучения увеличение количества обучающихся привлекаемых к соревнованиям;рост качества обучения; повышение

Слайд 13Использование средств ИКТ

ИКТ





ДИДАКТИЧЕСКИЙ
МАТЕРИАЛ
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ТЕСТОВОГО ТИПА
РАБОТА В
ПРОГРАММЕ MICRSOFT PUBLISHER
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ

ЗАНЯТИЯ

СЛАЙД- ПРЕЗЕНТАЦИИ

Использование средств ИКТИКТДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛКОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ТЕСТОВОГО ТИПАРАБОТА В ПРОГРАММЕ MICRSOFT PUBLISHERМУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ЗАНЯТИЯСЛАЙД- ПРЕЗЕНТАЦИИ

Слайд 14Итоги

реализации проекта

Итоги реализации проекта

Слайд 15Показатели физического развития

Показатели физического развития

Слайд 17Сравнительный анализ результатов показателей физического развития

Сравнительный анализ результатов показателей физического развития

Слайд 18Уровень заболеваемости острыми респиратурно-вирусными инфекциями в контрольной и экспериментальной группах


Уровень заболеваемости острыми респиратурно-вирусными инфекциями в контрольной и экспериментальной группах

Слайд 19Уровень обученности и физической подготовленности в контрольной и экспериментальной группах после

эксперимента



Уровень обученности и физической подготовленности в контрольной и экспериментальной группах после эксперимента

Слайд 23Выводы:
Находясь в общественных отношениях на тренировке или на площадке с другими

людьми, каждый ребёнок осознает себя как личность и определенным образом относится к себе, к своему поведению и к своим поступкам. Закрепляясь в практике, это определенное отношение к самому себе переходит в черту характера. Таким образом, у детей, занимающихся волейболом в коллективной деятельности, воспитываются новые черты характера.
Результаты исследований показали, что у учащихся занимающихся волейболом параметры физической подготовленности лучше по сравнению с учащимися ведущих малоподвижный образ жизни. А соответственно работоспособность, выносливость организма намного выше, чем у не тренированных учащихся.
Выводы:Находясь в общественных отношениях на тренировке или на площадке с другими людьми, каждый ребёнок осознает себя как

Слайд 24Информационные источники:
Амосов Н.М. Раздумья о здоровье. - 2-е изд., перераб. и

доп. - Свердловск: Сред.-Урал. кн. изд-во, 1997 - 176 с.
Вайнбаум Я.С. Физические упражнения и здоровье школьников / Физическая культура в школе, 2003 - 64 с.
Ивенских В.М. Волейбол: Методические рекомендации. - г. Новая Ляля, 2009 - 40 с.
Назаренко Л.Д. Оздоровительные основы физических упражнений. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002 - 240 с.
Спортивные игры: Техника, тактика, методика обучения: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. Ю.Д. Железняка, Ю.М. Портнова. - М.: Издательский центр "Академия", 2002 - 520 с.
Халиков В., Халикова Г. Здоровье подрастающего поколения - фактор национальной безопасности / Образование и здоровье: Дайджест психолого-педагогической литературы - Екатеринбург: ГОУ "Центр"Учебная книга", 2009 - 68 с.

Информационные источники:Амосов Н.М. Раздумья о здоровье. - 2-е изд., перераб. и доп. - Свердловск: Сред.-Урал. кн. изд-во,

Слайд 25Информационные источники:
http://www.it-n.ru
http://www.turizmkazan.ru
http://www.tourism.ru
http://www.intacadem.ru

http://www.allbest.ru
http://www.turbooks.ru
http://www.spo.1september.ru
http://www.bestreferat.ru
http://www.mou6br.tu1.ru
http://www.kraevedenie.chat.ru
http://www.researcher.ru

Ресурсы сети Интернет

Информационные источники:  http://www.it-n.ru  http://www.turizmkazan.ru  http://www.tourism.ru  http://www.intacadem.ru  http://www.allbest.ru  http://www.turbooks.ru  http://www.spo.1september.ru

Слайд 26СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть