Слайд 1Минипроект
Тема: Цветочные церемонии.
Слайд 2План:
1. Вводная часть.
2. Сценарий.
3. Вывод.
Слайд 3Вводная часть:
Тема праздника:
награждение призёров соревнований по легкой атлетике
Цель:
Наградить лучших спортсменов
соревнований
Обстоятельства:
Выявление лучших спортсменов для принятия участия в соревнованиях более высокого уровня
Возраст:
17-18 лет
Слайд 4Сценарий мероприятия:
1.Подготовка к церемонии награждения:
Сроки проведения подготовки
Будет проходить по утвержденному расписанию
на месте торжественного открытия соревнований.
Для подготовки проведения церемонии награждения потребуется около 2-х дней.
Слайд 5Участники подготовки
- Главный судья соревнований (Президент Главной судейской коллегии)
- старший судья
по виду;
- представитель Оргкомитета турнира;
- представитель клуба/базы, на территории которого проводится турнир;
- представители администрации субъекта/округа и т.д;
- представители компаний-спонсоров;
- почетные гости;
- другие приглашенные лица.
Слайд 6
Ответственные лица
Ответственными лицами в подготовке к церемонии награждения могут быть, организаторы
этой церемонии, спонсоры.
Разные члены организации или ассоциации спортсменов.
Слайд 7Результат
Выявление победителей и награждение их дипломами, медалями, памятными призами, сувенирами.
Количество спортсменов,
приглашаемых на церемонию награждения,
должно быть указано в Положении о турнире.
Должно быть достаточное количество комплектов медалей и ленточек.
Награждение проходит начиная с конца и заканчивая первым местом.
Слайд 8 2.Церемония награждения
Название и содержание
Церемония награждения в её содержание входит награждение
участников соревнований под торжественную музыку.
Слайд 9Участники мероприятия
Для участия в ЦН должны быть приглашены:
- Главный судья соревнований
-
старший судья по виду
- представитель Оргкомитета турнира
Также в ЦН могут принимать участие
- представитель клуба/базы, на территории которого проводится турнир;
- представители администрации субъекта/округа и т.д.
- представители компаний-спонсоров;
- почетные гости;
- другие приглашенные лица.
Слайд 10Группа поддержки, зрители
Зрители создают особую торжественную атмосферу на ЦН. Группа поддержки
так же важна на ЦН она поддерживает свою команду или своего любимого спортсмена.
Слайд 11Время проведения и оборудование
Церемонии награждения на международных стартах, официальных всероссийских соревнованиях
должны проводиться максимально быстро по окончании каждого соревнования.
Для проведения ЦН может быть использован пьедестал. ЦН проводится на территории проведения соревнований. Перед началом ЦН рекомендуется максимально освободить место проведения от препятствий. Желательно, чтобы место проведения церемонии имело хороший обзор со стороны зрительских и гостевых трибун, не было закрыто судейскими будками или препятствиями.
Для представителей теле- и фото-прессы должны быть отмечены специальные зоны откуда производиться фото и видео-съемка. Наградной материал для ЦН может быть размещен на столах. Для проведения ЦН может использоваться специализированная наградная группа из 3-6 человек, которые выносят подготовленный наградной материал.
Слайд 123. Подведение итогов :
Организаторы нашли место проведения мероприятий, проспонсировали данное мероприятие,
нашли нужный инвентарь.
Жюри наблюдали за соревнованиями, заносили результаты в протокол и определяли призеров и победителей.
Участники выступали на соревнованиях, выполняя все правила проведения соревнований.
Слайд 13По итогам соревнований, жюри определило лучших и на церемонии награждения победителям
и призерам были вручены дипломы, цветы и памятные подарки.
Слайд 14Зрители активно наблюдали за участниками и поддерживали их аплодисментами.
Группа поддержки поддерживала
своих любимчиков танцами, кричалками и плакатами.
Родители переживали за своих чад, и на награждение выходили вместе с детьми.
Слайд 15Вывод:
Целью награждения является:
-объявление лучших спортсменов данных соревнований в возрастной группе 1994-1995
года.
- формирование сборной для выступления на соревнованиях более высокого уровня.
- популяризация легкой атлетики в области.