Презентация, доклад по физической культуре Работа с одаренными детьми

Содержание

«Всякий человек хорош, да не для всяких дел.»Хуан Мануэль«Большой талант требует большого трудолюбия.»П.И. Чайковский

Слайд 1Работа с одарёнными детьми
Подготовил Осин Максим Владиславович,
Учитель физической культуры
г.Сургут, 2018г.

Работа с одарёнными детьмиПодготовил Осин Максим Владиславович,Учитель физической культуры г.Сургут, 2018г.

Слайд 2
«Всякий человек хорош, да не для всяких дел.»
Хуан Мануэль

«Большой талант требует

большого трудолюбия.»
П.И. Чайковский
«Всякий человек хорош, да не для всяких дел.»Хуан Мануэль«Большой талант требует большого трудолюбия.»П.И. Чайковский

Слайд 3 Одаренный ребенок —
это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда

выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки

Слайд 4Цель системы:
Создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру

школьного и дополнительного образования.
Формирование системы социально-психологической поддержки одаренных и способных детей.

                                         

Цель системы:Создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования.Формирование системы социально-психологической

Слайд 5- совершенствование системы выявления, развития и сопровождения одарённых учащихся; - выбор оптимальных

форм и методов работы; - создание условий для укрепления здоровья одарённых детей; - расширение возможностей для участия способных и одарённых учащихся в олимпиадах, соревнованиях и конкурсах. 

Задачи системы:

- совершенствование системы выявления, развития и сопровождения одарённых учащихся;  - выбор оптимальных форм и методов работы;

Слайд 6Ожидаемые результаты реализации системы:
- создание условий для выявления, развития, сопровождения одарённых

обучающихся;
- созданию системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагога для работы с одарёнными детьми;
- созданию условий для укрепления здоровья одарённых детей;
- повышению качества образования и воспитания школьников;
- формирование банка, технологии и программ для ранней диагностики способных и одаренных детей.
Ожидаемые результаты реализации системы:  - создание условий для выявления, развития, сопровождения одарённых обучающихся; - созданию системы

Слайд 7К группе физически одаренных детей мы относим тех обучающихся, которые:

имеют более

высокий уровень физической подготовленности по сравнению с большинством остальных школьников-сверстников;
имеют высокую познавательную потребность в двигательной активности;
испытывают радость от занятий физической культурой и спортом;
проявляют любопытство ко всем видам двигательной активности;
свободно высказывают своё мнение, настойчиво, энергично отстаивает его;
уверенно выполняют сложные двигательные действия, обладают богатой фантазией и воображением;
имеют высокую скорость мышления и освоения двигательного навыка.
стремятся к самовыражению, через участие в различных соревнованиях и спортивных конкурсах.
К группе физически одаренных детей мы относим тех обучающихся, которые: имеют более высокий уровень физической подготовленности по

Слайд 8Этапы сопровождения развития одаренного ребенка
1-й этап сопровождающей работы – диагностический -

предполагает открытие, констатацию в развитии ребенка его интересов, одаренности.
Этапы сопровождения развития одаренного ребенка 1-й этап сопровождающей работы – диагностический - предполагает открытие, констатацию в развитии

Слайд 9Этапы сопровождения развития одаренного ребенка
2-ой этап – уточнение выявленных затруднений или

способностей ребенка, проведение психолого-педагогического консилиума.
На этом этапе учителя осуществляют сбор дополнительной информации от педагогов образовательного учреждения, медицинского работника, психолога, родителей.
Этапы сопровождения развития одаренного ребенка2-ой этап – уточнение выявленных затруднений или способностей ребенка, проведение психолого-педагогического консилиума. На

Слайд 10Этапы сопровождения развития одаренного ребенка
3-ий этап - создание условий для развития

одаренных детей:
Проведение развивающей работы с ребенком на индивидуальных занятиях, в секциях дополнительного образования.
Этапы сопровождения развития одаренного ребенка3-ий этап - создание условий для развития одаренных детей: Проведение развивающей работы с

Слайд 11Этапы сопровождения развития одаренного ребенка
4-й этап - анализ промежуточных результатов сопровождения

развития одаренного ребенка.
На этом этапе проводится диагностика успешности развития одаренности ребенка и корректировку его индивидуальных программ, рекомендаций по сопровождению его развития. Организуем школьные линейки, где подводим итоги олимпиад, соревнований, результаты сдачи ВСК ГТО и др.
Этапы сопровождения развития одаренного ребенка4-й этап - анализ промежуточных результатов сопровождения развития одаренного ребенка. На этом этапе

Слайд 12Практика показала, что более всего в работе с одаренными учащимися по

физической культуре подходят следующие формы работы:

секционные занятия по видам спорта;
спортивные соревнования;
конкурсы;
участие в олимпиадах;
работа по индивидуально-групповым планам;
сотрудничество с родителями, медиками, тренерами спорт. школ и сотрудничество с другими школами.

Практика показала, что более всего в работе с одаренными учащимися по физической культуре подходят следующие формы работы:

Слайд 13Основные мероприятия: 
- разработка и внедрение индивидуальных подпрограмм учителей для одарённых детей;
-

организация школьных олимпиад, соревнований, конкурсов и др. мероприятий;
- приобретение инвентаря и оборудования для оптимизации работы  с одарёнными детьми;
- приобретение научной и учебно-методической литературы, необходимой для работы с одарёнными детьми;

Основные мероприятия:  - разработка и внедрение индивидуальных подпрограмм учителей для одарённых детей; - организация школьных олимпиад, соревнований,

Слайд 14На базе школы действуют спортивные объединения (дополнительное образование)
Туризм (Осин М.В.)
Волейбол группа

А 11-13 лет (Саитов Я.Я.)
Волейбол группа Б 15-17 лет (Рихельгоф М.М.)
Подвижные игры (ОВЗ) (Горшков В.Г.)
«Шахматный дебют» (Груздев А.А.)
Баскетбол (Зубов)
На базе школы действуют спортивные объединения (дополнительное образование) Туризм (Осин М.В.)Волейбол группа А 11-13 лет (Саитов Я.Я.)Волейбол

Слайд 15Результаты работы с одарёнными детьми за 2017-2018 год




Результаты работы с одарёнными детьми за 2017-2018 год

Слайд 16Таблица одаренных детей МБОУ СОШ № 27

Таблица одаренных детей МБОУ СОШ № 27

Слайд 17Планирование дальнейшей работы
Доработать форму таблицы для мониторинга результатов деятельности обучающегося;
Перейти

в работе от интуиций к системе.
Провести диагностику всех обучающихся для выявления способностей у детей.
Составить программу развития одарённых детей и поэтапного отслеживания результатов их достижений.


Планирование дальнейшей работыДоработать форму таблицы для мониторинга результатов деятельности обучающегося; Перейти в работе от интуиций к системе.Провести

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть