и методика раскрепощения нейрофизиологической основы психического и физического развития учащихся в структурах учебного процесса. Сергиев Посад,1995. (Президентская программа «Дети России»)
3.Баранов А.А. Здоровье детей России (состояние проблемы). М., Медицина, 1999.-275с.
4.Брехман И.И. Валеология – наука о здоровье. М.: «Физкультура и спорт», 1990
5. Васильева Н., Новоторцева Н. Развивающие игры для дошкольников. Ярославль. Академия развития, 1998.
6.Глазырина Л Нетрадиционные занятия по физической культуре для самых маленьких. Минск: ПК ООО «Бестпринт», 1997.
7. Доронова Т.Н. Соловьева Е.В. Жичкина А.Е. Мусленко С.И. Дошкольные учреждения и семья. М.: ЛИНКА-Пресс, 2001
8.Дьяченко О. Дошкольный возраст: психологические основания образочвательной работы по развитию способностей // Дошкольное воспитание№1, 1998.
9.Захаров А.Н. Как предупредить отклонения в поведении детей. М., 1986.
10.Змановский Ю.Ф. Воспитаем детей здоровыми. – М. 1989.
11.Иванюк Н.С. Назаренкова Г.Н. Проектирование системы управления здоровьесберегающей деятельностью школы – Рязань 2002
12.Ильюшенко В.В. Берсенева Т.А. Здоровье и образование – СПБ., 1993.
13.Киколов А.И. Обучение и здоровье: Методическое пособие – М., 1988.
14.Кучма В.С. Сердюковская Г.Н. Демин А.К. Руководство по гигиене и охране здоровья школьников М., 2000
15Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. :.: Педагогика 1991.
16.Кудрявцев В.Т. Егоров Б.Б. Развивающая педагогика оздоровления. М., ЛИНКА - Пресс, 2000.
17 Кузнецова В. В поиске ради здоровья. Мурманск: 1996.
18.ЛаврентьеваТ.В. Организация предметной среды с позиции воспитателя. Дошкольное воспитание №6, 1995.
19.Мавринина И,В. Развивающие занятия: сотрудничество дошкольников // Дошкольное воспитание№11,1995.
20.Мартынов С,М, Здоровье ребенка в наших руках. – М. Просвещение1991
Информационные ресурсы