Презентация, доклад по физической культуре на тему:Занятия для учащихся относящихся к подготовительной медицинской группе

СодержаниеГруппы физической подготовки;Специальная медицинская группа(СМГ);Особенности для СМГ;Аттестация учащихся СМГ;Противопоказания и рекомендации к занятиям.

Слайд 1Мбоу «СОШ№56» учитель физической культуры Кудашева Лариса Витальевна
Занятия для учащихся, относящихся к

подготовительной медицинской группе
Мбоу «СОШ№56» учитель физической культуры Кудашева Лариса ВитальевнаЗанятия для учащихся, относящихся к подготовительной медицинской группе

Слайд 2Содержание
Группы физической подготовки;
Специальная медицинская группа(СМГ);
Особенности для СМГ;
Аттестация учащихся СМГ;
Противопоказания и рекомендации

к занятиям.



СодержаниеГруппы физической подготовки;Специальная медицинская группа(СМГ);Особенности для СМГ;Аттестация учащихся СМГ;Противопоказания и рекомендации к занятиям.

Слайд 3Группы физической подготовки
В целях дифференцированного подхода к организации уроков физической культуры

все обучающиеся общеобразовательных учреждений в зависимости от состояния здоровья делятся на три группы: основную, подготовительную и специальную медицинскую. Занятия в этих группах отличаются учебными программами, объемом и структурой физической нагрузки, а также требованиями к уровню освоения учебного материала.

Группы физической подготовкиВ целях дифференцированного подхода к организации уроков физической культуры все обучающиеся общеобразовательных учреждений в зависимости

Слайд 4

Физическая подготовка
Подготовительная
Основная
Специальная
А
Б

Физическая подготовкаПодготовительнаяОсновнаяСпециальнаяАБ

Слайд 6Специальная медицинская группа
Специальная медицинская группа
«А» подгруппа- обучающиеся с обратимыми заболеваниями, которые

после лечебно-оздоровительных мероприятий могут быть переведены в подготовительную группу

«Б» подгруппа- обучающиеся с патологическими отклонениями (необратимыми заболеваниями)

Специальная медицинская группаСпециальная медицинская группа«А» подгруппа- обучающиеся с обратимыми заболеваниями, которые после лечебно-оздоровительных мероприятий могут быть переведены

Слайд 7Особенности нагрузки
Для учащихся группы «А» нагрузки постепенно возрастают по интенсивности и

объему согласно адаптационным и функциональным возможностям организма. Двигательные режимы рекомендуется проводить при частоте пульса 120–130 уд./мин. в начале четверти и довести интенсивность нагрузки до 140–150 уд./мин. в основной части урока к концу четверти.
Учащиеся подгруппы «Б» выполняют физические упражнения при частоте пульса 120–130 уд./мин. в течение всего учебного года, так как именно в условиях такого режима достигается гармоничная работа сердечнососудистой, дыхательной, нервной систем, опорно-двигательного аппарата, формируются необходимые навыки и умения и ослабленному организму не предъявляется повышенных требований.
Двигательные режимы при частоте пульса 130–150 уд./мин. считаются оптимальными для кардиореспираторной системы в условиях аэробного дыхания и дают хороший тренирующий эффект. Частота пульса более 150 уд./мин. нецелесообразна, так как большинство занимающихся в специальных медицинских группах страдают гипоксией и плохо переносят интенсивную физическую нагрузку.

Особенности нагрузкиДля учащихся группы «А» нагрузки постепенно возрастают по интенсивности и объему согласно адаптационным и функциональным возможностям

Слайд 8Аттестация учащихся СМГ

Аттестация учащихся СМГ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть