Презентация, доклад по физической культуре на тему:Работа с одарёнными детьми

Содержание

Одаренность – явление.Одаренные дети – проблема?«Познание начинается с удивления тому, что обыденно»

Слайд 1Презентация опыта работы
с одаренными детьми
учителя физической культуры
Деревянко Ирины Владимировны

Работа

с одарёнными детьми

Презентация опыта работы
с одаренными детьми
учителя физической культуры
Деревянко Ирины Владимировны

Презентация опыта работы с одаренными детьми учителя физической культурыДеревянко Ирины ВладимировныРабота с одарёнными детьмиПрезентация опыта работы с

Слайд 2Одаренность – явление.
Одаренные дети – проблема?
«Познание начинается
с удивления тому,
что

обыденно»
Одаренность – явление.Одаренные дети – проблема?«Познание начинается с удивления тому, что обыденно»

Слайд 3«Человеку уже даны многие умения и дарования.
Надо просто открыть эти

дарования»

Б. Ничипоров
«Человеку уже даны многие умения и дарования. Надо просто открыть эти дарования» Б. Ничипоров

Слайд 4
Произнося «детская одаренность», мы уже тем самым подчеркиваем, что способность к

мышлению, творчеству, обучению предстает перед нами уже не как исключительность, а как потенциал.
Дар имеется у каждого, но проявляется в разной степени.
Таким образом, рядом с термином «одаренные дети», подчеркивающим их исключительность, появляется другой близкий, но вместе с тем принципиально иной по содержанию термин – «детская одаренность».
Произнося «детская одаренность», мы уже тем самым подчеркиваем, что способность к мышлению, творчеству, обучению предстает перед нами

Слайд 5Одаренность и талант
Одаренность - открытие в себе духовной жизни и способность

творчески, то есть самостоятельно и выразительно проявить свой внутренний мир

Талант – дар легко,
быстро и ярко выражать то, что
проносится через внутренний
мир человека. (И.А.Ильин)

Одаренность

Ш к о л а

С е м ь я

Одаренность и талантОдаренность - открытие в себе духовной жизни и способность творчески, то есть самостоятельно и выразительно

Слайд 6



умственная


Виды одаренности

моторная


Слайд 7двигательная одаренность -


двигательная одаренность -
сочетание врожденных антропометрических , морфологических, психологических, физиологических

и биохимических особенностей человека ,однонаправлено влияющих на успешность какого-либо вида двигательной деятельности.
двигательная одаренность -двигательная одаренность -сочетание врожденных антропометрических , морфологических, психологических, физиологических и биохимических особенностей человека ,однонаправлено влияющих

Слайд 8Проявления одаренности включает любые модели поведения в которых проявляется взаимодействия трех

основных групп - черт-

способностей выше среднего уровня,
высокой степени увлеченности задачей
высокого уровня креативности

Проявления одаренности включает любые модели поведения в которых проявляется взаимодействия трех основных групп - черт- способностей выше

Слайд 9Признаки одаренности для диагностики-
быстрое освоение деятельности и ее выполнения
использование новых

типов деятельности
проявление максимума самостоятельности в овладении и развитии деятельности,
устойчивость интересов,
упорство в достижении цели
широту интересов,
анализ реальных достижений детей в спортивных соревнованиях и конкурсах, наблюдение.

Признаки одаренности для диагностики-быстрое освоение деятельности и ее выполнения использование новых типов деятельности проявление максимума самостоятельности в

Слайд 10Содержания и методы работы с одаренными детьми
Для подросткового периода (11-15

лет) ведущим видом деятельности выступает социально-коммуникативная деятельность –совместная предметная деятельность: соревнования, конкурсы, концерты, как условие и средство формирования самооценки, Я-концепции, самоактуализации.
Для старшего возраста (16-17 лет)ведущим типом деятельности является проектно-исследовательская деятельность как необходимое средство самоопределения школьника. При этом «объектом проектирования» для школьника выступает он сам.
Содержания и методы работы с одаренными детьми Для подросткового периода (11-15 лет) ведущим видом деятельности выступает социально-коммуникативная

Слайд 11УРОЧНАЯ ФОРМА РАБОТЫ

УРОЧНАЯ ФОРМА РАБОТЫ

Слайд 12Внеурочные формы работы

Внеурочные формы работы

Слайд 13НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
Баскетбол:
10-11классы-девушки 1м, юноши-2место; 8-9кл-юноши и девушки -4м; 2011год

–10-11кл все сборные 1м; 8-9кл – юноши – 1м, девушки – 2м;
Лёгкая атлетика:
2010 год – 10-11кл.-3м; 8-9кл -2м; 2011г-10-11кл. – 1м; 8-9кл -1м;
Футбол:
8-9классы- 2м; 6-7кл. – 2м; 2011год – все сборные 1м.
Первенство области «Весёлые старты:
2010год-2м, 2011год -1м.

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯБаскетбол:  10-11классы-девушки 1м, юноши-2место; 8-9кл-юноши и девушки -4м; 2011год –10-11кл все сборные 1м; 8-9кл –

Слайд 14Наши одарённые дети

Наши одарённые дети

Слайд 15

Все дети рождаются быть успешными. Единственное, в чем они нуждаются –

в развитии своих талантов. Я твердо верю в это. Вера - двигает горы… Вера в учеников может поднять их на такие высоты, которые нам трудно даже представить.
Каждый день можно собирать большой урожай детских успехов.
Не позволяйте ни одному ребенку быть неудачником. Учите их так, как будто каждый - независимо от семейных условий –
сын или дочь Короля!
Учите со страстью, учите с преданностью и стальной уверенностью в успехе, которая не позволит учащимся соскользнуть в неуспех.
Никогда не падайте духом!
У Вас все получится!

Обращение к учителю

Все дети рождаются быть успешными. Единственное, в чем они нуждаются – в развитии своих талантов. Я твердо

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть