Презентация, доклад по физической культуре на темупередача мяча двумя руками на месте и после перемещения . Баскетбол 7 класс

Содержание

ЦелиЦели обучения: Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важ­ность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений.Цели урока: Все учащиеся будут уметь:

Слайд 1

учитель физкультуры: СШ№43 им. Ғ. Мусрепова г. Петропавловска Баимов В.Е.

ТЕМА

передача мяча двумя руками на месте и после перемещения 7 класс

Игра как средство для развития индивидуальных физических качеств


Слайд 2Цели
Цели обучения: Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важ­ность

создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений.
Цели урока: Все учащиеся будут уметь:

ЦелиЦели обучения: Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важ­ность создания благоприятной учебной среды при выполнении

Слайд 3Языковая цель

Языковая цель

Слайд 4Критерии успеха:
Учащиеся могут демонстрировать социальные навыки работы в паре и группе;

задания для развития быстроты реакции, разделения совместного пространства, понимания веса и плавности движения.

Взаимодействие, время реакции, координация, круг, пространство, переме­щение, шары.
Полезные фразы для диалога/письма:
Вопросы для обсуждения:
Какие умения помогают ориентироваться в пространстве?
Какие факторы влияют на время выполнения задания?
Можете ли вы сказать, у кого в классе получается хорошо играть с мячом?
Почему важно хорошо уметь играть в мяч?
Что развивает упражнения партнера?
Можете ли вы сказать, почему...?

Критерии успеха:Учащиеся могут демонстрировать социальные навыки работы в паре и группе; задания для развития быстроты реакции, разделения

Слайд 5Ожидаемый результат:
Развитие точности, контроля и маневренности при выполнении различных спортивно-специфических двигательных действий
способность

работать в группе и индивидуально;
умение критически мыслить;
способность творчески применять знания;
Ожидаемый результат:Развитие точности, контроля и маневренности при выполнении различных спортивно-специфических двигательных действийспособность работать в группе и индивидуально;умение

Слайд 6Критериальное оценивание
Уметь улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения

двигательных действий
Уметь создавать и оценивать простые тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений
Коллаборативное обучение:
Существует разделение полномочий
и ответственности между членами группы для действий этих групп.
Основная предпосылка совместного обучения основана на достижении
консенсуса в рамках сотрудничества со стороны членов группы.

Критериальное оцениваниеУметь улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действийУметь создавать и оценивать простые

Слайд 7Предыдущее обучение
Стойка игрока и передвижения.
Прием и передача мяча
Тактические действия во время

игры
Предыдущее обучениеСтойка игрока и передвижения.Прием и передача мячаТактические действия во время игры

Слайд 8Ход урока
Начало урока 10мин
Середина урока 20-25мин
Конец урока 10мин

Ход урокаНачало урока 10минСередина урока 20-25минКонец урока 10мин

Слайд 9Начало урока
(К, Э) Предлагает учащимся представить себя частичкой возду­ха и быстро

перемещаться на разных уровнях в произвольном направлении.
Пытайтесь кружиться и резко внезапно останавливаться. Раскройте руки, когда кружитесь.
Подпрыгните вверх, словно воздух подбросил вас высоко или опуститесь очень низко, медленно раскачивая руки из стороны в сторону. Потом сильнее.
Покачивайте руками, пока не встанете.
Покачивайте в воздухе большими движениями, качаясь из сторо­ны в сторону.
Предлагает описать свои ощущения и изменения в организме во время разных перемещений и остановок.
(К, Э, П) Предлагает учащимся выполнить разные виды бега (спиной вперед, с чередованием темпа). Напоминает учащимся о необходимости держать дистанцию и голову прямо, чтобы не сталкиваться с другими.
Предлагает замерить сердцебиение, которое можно измерить, если учащиеся положат одну руку на свое сердце (левая сторона груди), а другой будут открывать и закрывать, показывая, как быстро бьется их сердце.
Начало урока(К, Э) Предлагает учащимся представить себя частичкой возду­ха и быстро перемещаться на разных уровнях в произвольном

Слайд 10Середина урока
Общеразвивающие упражнения с мячом в паре.
Перестроение в две шеренги (расстояние

3 м). Упражнения с мячом в шеренге.
Обговаривает с учащимися последовательность и динамику выполнения каждого задания. Сначала первая шеренга двигается ко второй и после выполнения становится на свое место, руки на поясе, осанка прямая. Затем движение выполняет вторая шеренга.
Бег с мячом в руках на расстояние - 3 м.
Ходьба с мячом, зажатым между ступнями.
Ползание с мячом между колен с опорой на ладони и ступни.
(П) Прокатывание мяча из разных исходных положений с расстояния 3 м. Акцентирует внимание на умении дифференцировать силу толчка мяча и сохранение направления движения. Подталкивает учащихся отправлять мячи друг другу разными способами, используя разные части тела, расширяя их навыки подачи мяча.
Бросание мяча за спину их исходного положения «Сед на пятки», вторая шеренга ловит. Меняет исходные положения, чтобы совершенствовать приспособление учащихся к меняющейся деятельности.

Середина урокаОбщеразвивающие упражнения с мячом в паре.Перестроение в две шеренги (расстояние 3 м). Упражнения с мячом в

Слайд 11(К, Э) Предлагает учащимся представить себя частичкой возду­ха и быстро перемещаться

на разных уровнях в произвольном направлении.
Пытайтесь кружиться и резко внезапно останавливаться. Раскройте руки, когда кружитесь.
Подпрыгните вверх, словно воздух подбросил вас высоко или опуститесь очень низко, медленно раскачивая руки из стороны в сторону. Потом сильнее.
Покачивайте руками, пока не встанете.
Покачивайте в воздухе большими движениями, качаясь из сторо­ны в сторону.
Предлагает описать свои ощущения и изменения в организме во время разных перемещений и остановок.
(К, Э, П) Предлагает учащимся выполнить разные виды бега (спиной вперед, с чередованием темпа). Напоминает учащимся о необходимости держать дистанцию и голову прямо, чтобы не сталкиваться с другими.
Предлагает замерить сердцебиение, которое можно измерить, если учащиеся положат одну руку на свое сердце (левая сторона груди), а другой будут открывать и закрывать, показывая, как быстро бьется их сердце.
Упражнения для развития физических качеств.
Передача мяча с руки на руку под коленями, лежа на полу.
Предлагает учащимся перемещаться разными тактиками, разви­вающими физические качества. Обсуждает дистанцию переме­щения, разделение пространства и лидерства, минимизацию ри­сков.
Вращение мяча вокруг ног («восьмеркой») в движении.


Толкание мяча вперед головой

Просторное свободное про­странство.
 
(К, Э) Предлагает учащимся представить себя частичкой возду­ха и быстро перемещаться на разных уровнях в произвольном направлении.Пытайтесь

Слайд 12Мячи диаме­тром 20 см, схемы выпол­нений упраж­нений.

(К) Отбивание мяча в разном

уровне об пол одной рукой с про­движением вперед на расстояние 5 м.
Высокое ведение мяча, очень высокое, низкое, очень низкое.

(К) Перебрасывание мяча через натянутый шнур с последующей ловлей.
Бросают мяч через натянутую веревку, пробегают под ней впе­ред и ловят мяч сразу или после отскока от пола.
(К) Предлагает учащимся один из способов саморегуляции са­мочувствия специальным упражнением для снятия мышечного и психоэмоционального напряжения. «Из семени в цветок».
Педагог предлагает превратиться в маленькие сморщенные се­мечки (сжаться в комочек на полу). Приходит садовник (ребенок). Садовник очень бережно относится к семечкам, заботится о них, поливает (гладит по голове). Выглянуло солнышко, упал теплый луч на землю, семечко проросло и превратилось в прекрасный цветок (дети медленно поднимаются, поднимают вверх руки, рас­правляют пальцы-лепестки).
Акцентирует внимание, что каждый человеческий организм явля­ется частью природы и по-своему уникален, поэтому важно забо­титься о своем здоровье и здоровье окружающих.
Шнур, натяну­тый как волей­больная сетка.


Мячи диаме­тром 20 см, схемы выпол­нений упраж­нений.(К) Отбивание мяча в разном уровне об пол одной рукой с

Слайд 13Конец урока
Тренинг «Послушаем себя».
Предлагает ученикам принять удобную позу, закрывают глаза, послушать,

что происходит внутри.
Что вы чувствуете?
Что каждый из вас хочет?
Что услышали?
Конец урокаТренинг «Послушаем себя».Предлагает ученикам принять удобную позу, закрывают глаза, послушать, что происходит внутри.Что вы чувствуете?Что каждый

Слайд 14Дополнительная информация
Дифференциация - как вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи

вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание - как вы планиру­ете проверить уровень усвое­ния материала учащимися?

Связь с предметом «самопознание».

Междисциплинарные связи
Проверка здоровья и безопасности Связи с ИКТ Связи с ценностями

Дополнительная информацияДифференциация - как вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными

Слайд 15Рефлексия

Были ли цели урока/учебные цели реа­листичными?
Чему ученики научились сегодня?
Какой была атмосфера

урока?
Хорошо ли сработал мой дифференци­рованный подход к работе?
Уложился ли я в график?
Какие изменения я хотел бы внести в
свой план и почему? Следует представить систему критериального оценивания.

РефлексияБыли ли цели урока/учебные цели реа­листичными?Чему ученики научились сегодня?Какой была атмосфера урока?Хорошо ли сработал мой дифференци­рованный подход

Слайд 17
О спорт, ты мир, ты мир огромный
и в этом мире

счастлив я
Пусть равный счет или разгромный,
О спорт ты жизнь, судьба моя
О спорт, ты мир, ты мир огромный и в этом мире счастлив я Пусть равный счет или

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть