Презентация, доклад по физической культуре на темуХарактеристика показателей скоростно-силовой подготовлености баскетболистов 12-13 лет

Содержание

Цель исследования: Изучить показатели скоростно-силовой подготовленности баскетболистов 12-13 лет и выявить наиболее эффективный комплекс упражнений для развития скоростно-силовых качеств.

Слайд 1ХАРАКТЕРИСТИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ СКОРОСТНО-СИЛОВОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ БАСКЕТБОЛИСТОВ 12-13 ЛЕТ
Работу выполнил: учитель физической

культуры
ИСАЕВ М.А.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ СКОРОСТНО-СИЛОВОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ БАСКЕТБОЛИСТОВ 12-13 ЛЕТ Работу выполнил: учитель физической культуры

Слайд 2Цель исследования: Изучить показатели скоростно-силовой подготовленности баскетболистов 12-13 лет и выявить

наиболее эффективный комплекс упражнений для развития скоростно-силовых качеств.
Цель исследования:  Изучить показатели скоростно-силовой подготовленности баскетболистов 12-13 лет и выявить наиболее эффективный комплекс упражнений для

Слайд 3Задачи исследования:
Изучить теоретическое обоснование развития скоростно-силовых качеств баскетболистов.
Выявить характерные особенности проявления

скоростно-силовых качеств в спортивной деятельности баскетболистов.
Разработать эффективный комплекс упражнений по развитию скоростно-силовых качеств баскетболистов 12-13 лет.
Определить наиболее эффективные методы и средства развития скоростно-силовых качеств баскетболистов 12-13 лет
Задачи исследования:Изучить теоретическое обоснование развития скоростно-силовых качеств баскетболистов.Выявить характерные особенности проявления скоростно-силовых качеств в спортивной деятельности баскетболистов.Разработать

Слайд 4Практическая значимость: Данные экспериментального исследования позволят сформировать педагогическое мышление учителей

и экспериментатора о целесообразности применения тренировок по баскетболу для развития скоростно-силовых качеств.
Практическая значимость:    Данные экспериментального исследования позволят сформировать педагогическое мышление учителей и экспериментатора о целесообразности

Слайд 5 Теоретическая значимость: Теоретическая значимость: Результаты исследования будут использоваться тренерами и преподавателями физической

культуры для более высокой подготовки баскетболистов 12-13 лет.


Теоретическая значимость:           Теоретическая значимость:  Результаты

Слайд 6Методы исследования:
Анализ и обобщение литературных данных.
Анализ документальных данных.
Контрольные испытания.
Педагогический эксперимент.
Статистическая обработка

данных.
Методы исследования:Анализ и обобщение литературных данных.Анализ документальных данных.Контрольные испытания.Педагогический эксперимент.Статистическая обработка данных.

Слайд 7Упражнения, способствующие развитию скоростно-силовых качеств, применяемых в экспериментальной группе.
Прыжки с разбега

до баскетбольного щита, сетки (толчком одной или двумя ногами). 4-5 серий по 8-12 раз. t отд. = 25-30 сек.
Прыжки через скамейку правым и левым боком, продвигаясь вдоль скамеек, толчком двух и одной ногами. 4-5 скамеек по 2-3 серии, t отд. = 25-30 сек.
Прыжки на скакалке (на двух ногах – 300-350 раз, на одной - 100-120 раз).
Полуприседания с партнером на плечах. 4-5 серий по 18-20 повторений, t отд.=30-45 сек.
Подъем на носки с партнером на плечах. 4 серии по 18-20 повторений, t отд. = 40-45 сек.
Запрыгивание на возвышенность толчком двумя (20-25 раз) и одной (16-18 раз) ногами. 3-4 серии, t отд. = 25-30 сек.
Выпрыгивание из положения полуприседа с доставанием предмета толчком двух ног. 3-4 серии по 15-20 повторений, t отд. = 30-35 сек.
Беговые и прыжковые упражнения по прямой. (3-4 прямых по 20 м).
Прыжок в длину с места без остановки по прямой. 3-4 серии по 6-8 прыжков, t отд. = 15-20 сек.
Выполнение беговых и прыжковых упражнений на матах.
И.п. – стоя на одной, другая – бедро поднято вверх в небольшом наклоне, оттолкнуться от пола и достать опорной ногой до груди. 4-5 серий по 15-20 повторений, t отд. = 25-30 сек.
Прыжок вверх толчком двух ног, коснуться коленями груди. 4-5 серий по 20-25 повторений, t отд. = 25-30 сек.
Упражнения, способствующие развитию скоростно-силовых качеств, применяемых в экспериментальной группе.  Прыжки с разбега до баскетбольного щита, сетки

Слайд 8Упражнения, способствующие развитию скоростно-силовых качеств, применяемых в контрольной группе.
Прыжки через скамейки

правым и левым боком, продвигаясь вдоль скамеек толчком двух ног. 3-4 скамейки по 4-5 серий.
И.п. – скамейка между ног – запрыгивание на скамейку. 4-5 серий по 10-15 повторений.
Прыжки в длину с глубокого приседа. 3-4 серии по10-15 повторений, t отд. = 30-40 сек.
Подскоки вверх, двигаясь по кругу, поддерживая высоту прыжка примерно близкую к максимальной. 3 серии, t отд. = 30-40 сек.
Прыжки со скакалкой на полу или на мате. 40-50 прыжков по 3-4 серии (высота подскока выше среднего).
Беговые и прыжковые упражнения по прямой. (3-4 прямых по 10-15 м.)
Упражнения, способствующие развитию скоростно-силовых качеств, применяемых в контрольной группе. Прыжки через скамейки правым и левым боком, продвигаясь

Слайд 9Рис.1. Показатели исходного развития скоростно – силовых качеств испытуемых экспериментальной, контрольной

групп и школьников, не занимающихся спортом ( апрель 2013 г)
Рис.1. Показатели исходного развития скоростно – силовых качеств испытуемых экспериментальной, контрольной групп и школьников, не занимающихся спортом

Слайд 10Рис.2. Промежуточные показатели скоростно – силовых качеств испытуемых экспериментальной, контрольной групп

и школьников, не занимающихся спортом ( октябрь 2014 г)
Рис.2. Промежуточные показатели скоростно – силовых качеств испытуемых экспериментальной, контрольной групп и школьников, не занимающихся спортом

Слайд 11Рис.3. Итоговые показатели скоростно – силовых качеств испытуемых экспериментальной, контрольной групп

и школьников, не занимающихся спортом ( апрель 2015 г)
Рис.3. Итоговые показатели скоростно – силовых качеств испытуемых экспериментальной, контрольной групп и школьников, не занимающихся спортом (

Слайд 12Рис.4. Прирост в % показателей скоростно – силовых качеств экспериментальной и

контрольной групп

1-Прыжок в длину с места
2 -Высота подскока
3 -Бег 20 м
4 -Бег за 40 сек

Рис.4. Прирост в % показателей скоростно – силовых качеств экспериментальной и контрольной групп1-Прыжок в длину с места2

Слайд 13


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

СПАСИБО ЗА  ВНИМАНИЕ.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть