Презентация, доклад по Физической культуре на тему : Верхняя прямая подача мяча

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке7.1.1.1 - совершенствовать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне спортивно – специфических двигательных действий.Цели урокаУмеют подавать верхнюю прямую подачу.Знают технику верхней прямой подачи мяча.Развивают координационные,

Слайд 1Краткосрочное планирование
Раздел: 7.2. взаимодействие через командные спортивные игры
Тема урока: «Верхняя прямая

подача мяча»

Подготовил:.
Алшынғазин Алмас Нұрланұлы
учитель физической культуры

7 класс

КГУ «Гимназия №6 города Семей»

Краткосрочное планированиеРаздел: 7.2. взаимодействие через командные спортивные игрыТема урока: «Верхняя прямая подача мяча»Подготовил:. Алшынғазин Алмас Нұрланұлы учитель

Слайд 2Цели обучения,
которые достигаются на данном уроке
7.1.1.1 - совершенствовать двигательные навыки

для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне спортивно – специфических двигательных действий.

Цели урока

Умеют подавать верхнюю прямую подачу.
Знают технику верхней прямой подачи мяча.
Развивают координационные, двигательные качества.
Понимают правильность выполнения подачи мяча.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке7.1.1.1 - совершенствовать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности

Слайд 3Критерии успеха
Весь класс подают верхнюю прямую подачу на расстоянии 5 м.

от сетки.
Большинство – от 5 до 9 м.
Успешные – с 9 м и более.

Языковые цели

Мяч, сетка, свисток, площадка, аут, сет.

Волейбол – (voley – полет, ball – мяч)

Критерии успехаВесь класс подают верхнюю прямую подачу на расстоянии 5 м. от сетки.Большинство – от 5 до

Слайд 4Привитие ценностей
Коллективизм, толерантность(терпение если что то не получается), командный дух(залог

и сила всей команды), патриотизм (рассказ о Казахстанских волейбольных клубов)


Межпредметные связи


Физика, математика, биология(чсс), английский язык, история

Привитие ценностей 	Коллективизм, толерантность(терпение если что то не получается), командный дух(залог и сила всей команды), патриотизм (рассказ

Слайд 5Предварительные знания
История развития волейбола. Умеют подавать нижнюю прямую подачу мяча, знание

правила игры в волейбол.


Навыки использования ИКТ


Планшет, ноутбук.
(видео ролики: http://youtu.be/xsbBIA_5mk4)

Предварительные знания	История развития волейбола. Умеют подавать нижнюю прямую подачу мяча, знание правила игры в волейбол.Навыки использования ИКТ

Слайд 6Начало урока
Построение.
Создание коллаборативной среды.
Встать в круг, сложить руки перед собой

накрест и выкрикнуть: «И наша!» размыкают руки резким движением вверх.
Целеполагание.
С учащимися через серию наводящих вопросов.
В ресторане блюдо (подают)
Что делает джентльмен, когда девушка выходит из транспорта? (подаёт руки)
Самолет взлетает куда? (вверх)
Что означает слово «ЭЙС» (подача на вылет!!!). Значит тема урока подачи в волейболе.
Какие знаете виды подач? Верхняя, нижняя, прямая в прыжке.
Разминки: Специально беговые и разминки на месте.
Начало урокаПостроение.Создание коллаборативной среды. Встать в круг, сложить руки перед собой накрест и выкрикнуть: «И наша!» размыкают

Слайд 7Середина урока
Показать видео ролик на тему «Обучение технике прямой верхней подачи

мяча в волейболе» (http://youtu.be/xsbBIA_5mk4)

Игра «Мяч капитану» для выявления навыков учащихся.

Разделить класс на менее способных, более способных и умелых по группам. Группа «А» подают мяч до 5 м; «Б» – от 5 до 9 м; «С» – с 9 и более метров от сетки.

Менее способным дать упражнение на силу рук растягивая резину у шведской стенки.
Более способным (Кувырки, наклоны, сгибание и разгибание рук в упоре лежа, многократные прыжки.)
Умелые совершают подачу в определенную зону площадки как на задней, так и на передней линии, в левой и правой частях площадки. Необходимо добиться, чтобы в одну и ту же зону мог направить подачу различными способами, с различной траекторией.
Середина урокаПоказать видео ролик на тему «Обучение технике прямой верхней подачи мяча в волейболе» (http://youtu.be/xsbBIA_5mk4)Игра «Мяч капитану»

Слайд 8Конец урока
Построение.
Восстановление дыхания (обход по залу).
Рефлексия.
На нарисованном плакате, на

котором изображен пъедестал учащиеся наклеивают смайлики.

Я ничего не понял

Я всё понял

Было интересно!
Но я понял не всё

Конец урокаПостроение.Восстановление дыхания (обход по залу). Рефлексия. На нарисованном плакате, на котором изображен пъедестал учащиеся наклеивают смайлики.

Слайд 9Дифференциация
Менее способным дать упражнение на силу рук растягивая резину у шведской

стенки, толкать стену на пальцах, отжимание на пальцах.

Для более способных учащихся прием набивного мяча сверху двумя руками, передача воздушного шарика.

Через индивидуальный подход с каждым учеником. Успешным – подавать мяч в прыжке с лицевой линии 9 м. «силовую», подачу
ДифференциацияМенее способным дать упражнение на силу рук растягивая резину у шведской стенки, толкать стену на пальцах, отжимание

Слайд 10Оценивание
Формативное оценивание учителем в течение всего урока.(жестами, похвалой, смайликми)
Критериальное оценивание:












От 6

до 9 баллов Орлы
От 3 до 6 баллов Совы
От 1 до 3 баллов Воробьи

Оценивание Формативное оценивание учителем в течение всего урока.(жестами, похвалой, смайликми)Критериальное оценивание:От 6 до 9 баллов

Слайд 11Здоровье и соблюдение техники безопасности

ЗОЖ, дыхательные упражнения

Соблюдение техники безопасности на протяжении

всего урока. Замер ЧСС.
Здоровье и соблюдение техники безопасностиЗОЖ, дыхательные упражненияСоблюдение техники безопасности на протяжении всего урока. Замер ЧСС.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть