Презентация, доклад по физической культуре на тему Комплексная оценка физического развития и морфофункциональных особенностей волейболисток 14-15 лет

Цель экспериментальной работы: определить качественные уровни показателей развития физических качеств и морфофункциональных особенностей волейболисток 14-15 летнего возраста.

Слайд 1 Комплексная оценка физического развития и морфофункциональных особенностей волейболисток 14-15 лет.  

Комплексная оценка физического развития и морфофункциональных особенностей волейболисток 14-15 лет.  

Слайд 2 Цель экспериментальной работы: определить качественные уровни показателей развития физических качеств и морфофункциональных

особенностей волейболисток 14-15 летнего возраста.
Цель экспериментальной работы:  определить качественные уровни показателей развития физических качеств и морфофункциональных

Слайд 3Задачи:
1.Выявить и осуществить информационный поиск научной и учебно-методической литературы по вопросам

содержания учебно-тренировочного процесса, анализа физического развития, функциональных особенностей у юных спортсменок.
2.Провести комплексную диагностику и оценку физического развития и морфофункциональных показателей 14-15 летних девушек - волейболисток в течение года.
3.Экспериментально подтвердить эффективность влияния дополнительных занятий с применением локальных отягощений на физическое развитие волейболисток.
.
Задачи:1.Выявить и осуществить информационный поиск научной и учебно-методической литературы по вопросам содержания учебно-тренировочного процесса, анализа физического развития,

Слайд 4Гипотеза – предполагалось, что воздействие дополнительных занятий с применением локальных отягощений

позволит повысить физическое развитие и функциональное состояние девушек-волейболисток 14-15 лет.
Гипотеза – предполагалось, что воздействие дополнительных занятий с применением локальных отягощений позволит повысить физическое развитие и функциональное

Слайд 5 Объект исследования:
Процесс организации учебно-тренировочных занятий с волейболистками 14-15 лет.

Предмет исследования:
воспитание физических

качеств в условиях учебно-тренировочного процесса от направленности в содержании общей и специальной физической подготовки.





Объект исследования:Процесс организации учебно-тренировочных занятий с волейболистками 14-15 лет.Предмет исследования:воспитание физических качеств в условиях учебно-тренировочного процесса

Слайд 6Содержание эксперимент
Занятия в контрольной группе проводились по общепринятой программе подготовки.
В учебно-тренировочный

процесс в экспериментальной группе выделялось дополнительное время (один раз в неделю по 30-40 мин) для общей и специальной физической подготовки.
В этих занятиях применялись упражнения, для увеличения собственной силы мышц, с максимально быстрым выполнением движений и для воспитания прыжковой выносливости.
Для воспитания специальных физических качеств, в экспериментальной группе применялся ряд упражнений с дозированными отягощениями для одновременного развития физических качеств и совершенствования техники.
Экспериментальная группа выполняла некоторые задания с применением веса отягощений - 4%(400 г), и с применением веса отягощений 7 и 10% (манжеты-700 г и пояс-1000 г) веса.

Содержание экспериментЗанятия в контрольной группе проводились по общепринятой программе подготовки.В учебно-тренировочный процесс в экспериментальной группе выделялось дополнительное

Слайд 7Выводы:

1.Теоретический анализ научной, учебной литературы, опыт педагогической практики показал, что структура

и содержание физической и функциональной подготовленности в волейболе очень разнообразны. 2.Исследованы и практически определены двигательные, морфофункциональные и физические показатели девушек - волейболисток 14-15 летнего возраста, как резервных возможностей повышения технико-тактического мастерства.
3.Экспериментальными исследованиями подтверждены наши предположения об эффективности применения комплексов упражнений с локальными отягощениями, на физическую функциональную подготовленность девушек 14-15 летнего возраста.


Выводы:1.Теоретический анализ научной, учебной литературы, опыт педагогической практики показал, что структура и содержание физической и функциональной подготовленности

Слайд 8

Таблица 2 Показатели морфофункционального развития (средние данные)

Слайд 9

Таблица 1  Сравнительные показатели физической подготовленности волейболисток 14-15 летнего возраста (средние данные)

Слайд 10

Таблица3 Модельные характеристики физической подготовленности волейболистов 14-16 лет (обобщенные данные)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть