Особенности физического развития учащихся младшего школьного возраста
Характеристика домашнего задания по физической культуре
Методика использования домашнего задания для физического развития учащихся младшего школьного возраста
2.1 Методика определения уровня физического развития и физической подготовленности учащихся
2.2 Характеристика тестов для определения уровня физического развития и физической подготовленности учащихся младшего школьного возраста
2.3 Характеристика комплекса домашнего задания для повышения уровня физического развития и физической подготовленности учащихся младшего школьного возраста
1. «Хлопаем крыльями» -
Встать ровно, не сутулиться, ноги шире плеч.
Растопырить руки, наклониться вперед
(примерно до горизонтали, ниже не нужно),
поднять руки вверх, насколько получится.
Помахать руками вверх-вниз, имитируя движения птичьих крыльев.
Не надо сильно задирать голову – шея заболит,
лучше смотреть прямо перед собой.
2. «Хозяин мяча» -
Взять мяч типа футбольного и зажать его между коленями
(мяч должен быть не очень сильно надут).
Плечи развернуть, не сутулиться, руки держать на поясе.
Приседать, стараясь не выронить мяч.
Если мяч выпал, но ребенок успел подхватить его раньше вас,
упражнение все-таки считается выполненным.
4. «Шагая руками» -
На этот раз к стене или двери надо встать лицом. Ноги на ширине плеч, руки слегка согнуты в локтях, ладони лежат на стене на уровне груди. Перебирая руками по стене, наклониться, как можно ниже, и выпрямиться.
6. «Кони в яблоках» -
Встать ровно, не сутулиться, развернуть плечи, руки на поясе. Одну ногу выдвинуть вперед на полшага, другую – на полшага назад. Поменять ноги прыжком. Со временем пусть ребенок ставит ноги более широко, это труднее. Проследите, чтобы пол не был скользким, а ребенок занимался в кроссовках или кедах.
8. «Пресс» -
Сесть на пол, скрестив руки на груди. Вы придерживаете ступни, чтобы они не отрывались от пола, а ребенок пробует лечь и обратно сесть. Колени должны быть слегка согнутыми. Если лечь и сесть не получилось, пусть просто откидывается назад настолько глубоко, насколько позволяет сила мышц живота. Это упражнение можно делать в другом варианте: вы сидите в невысоком кресле, ребенок закидывает ноги к вам в руки и опять-таки ложится – садится. Говорите вслух: на опускании корпуса – «вдох», на подъеме – «выдох». Правильное дыхание при проработке пресса очень важно и пригодится в будущем.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть