Презентация, доклад по физической культуре на тему Преодоление отклонений в психическом и физическом развитии учащихся

Актуальность проектаФизическая культура - важнейшее слагаемое сохранения здоровья. Она призвана сформировать у обучающихся устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью и физической подготовленности, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической

Слайд 1ПРЕОДОЛЕНИЕ ОТКЛОНЕНИЙ В ПСИХИЧЕСКОМ И ФИЗИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ УЧАЩИХСЯ С ОВЗ СРЕДСТВАМИ

РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ (НА ПРИМЕРЕ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ)

Проект выполнил: Байбиков Р.Ф.
Учитель физической культуры МБУСОШ №73

ПРЕОДОЛЕНИЕ ОТКЛОНЕНИЙ В ПСИХИЧЕСКОМ И ФИЗИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ УЧАЩИХСЯ С ОВЗ СРЕДСТВАМИ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ (НА ПРИМЕРЕ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ)

Слайд 2Актуальность проекта
Физическая культура - важнейшее слагаемое сохранения здоровья. Она призвана сформировать

у обучающихся устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью и физической подготовленности, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. Одним из таких коррегирующих средств является занятия ритмической гимнастикой, так как характерные для детей с ОВЗ особенности нервно-психического склада, своеобразие деятельности, поведения и личностных реакций, эмоционально-волевая незрелость хорошо поддается коррекции именно на уроках ритмики
Актуальность проектаФизическая культура - важнейшее слагаемое сохранения здоровья. Она призвана сформировать у обучающихся устойчивые мотивы и потребности

Слайд 3Цель проекта
Укрепление психического и физического здоровья учащихся с ограниченными возможностями здоровья,

развитие эмоциональной выразительности, чувства ритма, творческих и координационных способностей
Цель проектаУкрепление психического и физического здоровья учащихся с ограниченными возможностями здоровья, развитие эмоциональной выразительности, чувства ритма, творческих

Слайд 4Задачи
Профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата, сердечно - сосудистой и дыхательной систем; формирование

правильной осанки, красивой походки, культуры движений; повышение работоспособности.
Освоение двигательных навыков и умений, необходимых для нормальной жизнедеятельности.
Формирование физических, морально-волевых качеств личности, создание эмоционального фона, умение работать в коллективе.
Исправление недостатков физического и психического развития и физической подготовленности посредством координационных и специальных упражнений
ЗадачиПрофилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата, сердечно - сосудистой и дыхательной систем; формирование правильной осанки, красивой походки, культуры движений;

Слайд 5Ожидаемые результаты
Будут скорректированы характерные для учащихся с ОВЗ особенности психического развития,

нервно- психического склада, поведения и личностных реакций, эмоционально-волевая незрелость.
Будут развиты чувство ритма, музыкальный слух и память, музыкально-эстетические чувства, творческое воображение. Пространственная ориентировка и координация.
Будет расширен фонд базовых двигательных умений и навыков.
Будет повышен уровень физической подготовленности.

Ожидаемые результатыБудут скорректированы характерные для учащихся с ОВЗ особенности психического развития, нервно- психического склада, поведения и личностных

Слайд 6Краткое описание проекта и механизмы реализации
Основное средство реализации проекта – работа

по программе Н.А. Цыпиной «Ритмика» Программа по ритмике содержит 3 раздела: «Ритмико-гимнастические упражнения», «Импровизация движений на музыкальные темы, игры под музыку»; «Народные пляски и современные танцевальные движения».

Краткое описание проекта и механизмы реализацииОсновное средство реализации проекта – работа по программе Н.А. Цыпиной «Ритмика» Программа

Слайд 7Ритмико-гимнастические упражнения

Ритмико-гимнастические упражнения

Слайд 8Импровизация движений на музыкальные темы, игры под музыку

Импровизация движений на музыкальные темы, игры под музыку

Слайд 9Народные пляски и современные танцевальные движения

Народные пляски и современные танцевальные движения

Слайд 10ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
1 этап.

Подготовительный
анализ имеющихся ресурсов
материально- техническая база, кадры, учебно-методическое обеспечение
создание условий для реализации проекта
составление рабочей программы по ритмике
2 этап. Запуск проект
реализация содержания проекта
апробация форм и содержания работы, новых технологий обучения и воспитания
развитие материально-технической базы, учебно-методического обеспечения
3 этап. Внедрение проекта
реализация проекта в полном объеме
дальнейшее развитие материально-технической базы, учебно-методического обеспечения
совершенствование форм, технологий обучения и воспитания
4 этап. Заключительный
анализ выполненного по проекту
анализ эффективности технологий, форм
представление результатов
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА        1 этап. Подготовительныйанализ имеющихся ресурсовматериально- техническая база,

Слайд 11Перспектива развития проекта
На основе анализа, результатов реализации данного

проекта, внести изменения в программу учащихся с ограниченными возможностями среднего звена, модернизация материально-технической базы ( приобретение оборудования, инструментов) для реализации раздела « Ритмические упражнения с детскими звучащими инструментами».

Перспектива развития проекта   На основе анализа, результатов реализации данного проекта, внести изменения в программу учащихся

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть