Презентация, доклад по физической культуре на тему: Использование игровых технологий на уроках физической культуры (1-4 класс)

Содержание

Цель школьного образования по физической культуре - формирование разносторонней физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья. Целью современного образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие

Слайд 1Использование игровых технологий на уроках физической культуры
Составитель:
Неволина Г.Л.

Использование игровых технологий  на уроках физической культуры Составитель:Неволина Г.Л.

Слайд 2
Цель школьного образования по физической культуре - формирование разносторонней физически

развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья.

Целью современного образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую компетенцию, как умение учиться.

Цель школьного образования по физической культуре - формирование  разносторонней физически развитой личности, способной активно использовать

Слайд 3творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни
формирования устойчивых

мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью

Организация урочной деятельности должна включать в себя

творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизниформирования устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном

Слайд 4Позволяют все это сделать такие образовательные технологии как
учебные исследования и проекты
тренинги,

викторины
Позволяют все это сделать такие образовательные технологии какучебные исследования и проектытренинги, викторины

Слайд 5В младшем школьном возрасте закладываются основы игровой деятельности

Закрепляются естественные навыки
в беге,


прыжках,
метаниях.

Развиваются физические качества
меткость
ловкость
выносливость
гибкость


Взаимодействия
с партнером,
командой,
соперником,
технико –тактические взаимодействия

В младшем школьном возрасте закладываются основы игровой деятельностиЗакрепляются естественные навыкив беге, прыжках, метаниях. Развиваются физические качества меткостьловкостьвыносливостьгибкость

Слайд 6 Игровые технологии наиболее эффективны на уроках физической культуры

Игровые технологии  наиболее эффективны на уроках физической культуры

Слайд 7соответствовать возрастным особенностям
время и место проведения в ходе всего урока.
материально– технической

базе.

правильно подобрать игру, игровые задания,
учитывать общую нагрузку урока,
определять основную цель,

При планировании урока с использованием игр важно

соответствовать возрастным особенностямвремя и место проведения в ходе всего урока.материально– технической базе.правильно подобрать игру, игровые задания,учитывать общую

Слайд 8Задача учителя
В процессе игры:
следить за соблюдением правил,
правильной дозировкой нагрузки,
назначать перерывы.
уметь вовремя

закончить игру и подвести итоги.

По окончании игры учитель дает оценку игры в целом и игры отдельных обучающихся.
К разбору игры необходимо привлекать самих участников

Понятно рассказать содержание игры:
название игры, описать ход,
результат игры,
размещение играющих на площадке,
правила игры.

Задача учителяВ процессе игры:следить за соблюдением правил,правильной дозировкой нагрузки,назначать перерывы.уметь вовремя закончить игру и подвести итоги.По окончании

Слайд 9Цель работы: Выявить роль и значение игровых технологий в учебно-воспитательном процессе Задачи:
Определить

уровень физической подготовленности младших школьников.
Выявить возможности игровых технологий как средства развития уровня физической подготовленности младших школьников.
Экспериментальным путем проверить эффективность использования игровых технологий как средства развития уровня физической подготовленности младших школьников
Цель работы:  Выявить роль и значение игровых технологий в учебно-воспитательном процессе   Задачи:Определить уровень физической

Слайд 10Контрольная группа детей занималась по традиционной схеме урока физической культуры.

Ученики были

разделены на контрольную группу и экспериментальную

В экспериментальной группе мы использовали во всех частях урока сюжетные подвижные игры разной интенсивности и направленности

Контрольная группа детей занималась по традиционной схеме урока физической культуры.Ученики были разделены на контрольную группу и экспериментальнуюВ

Слайд 11
Главными критериями при отборе игр были:
эмоциональность,
доступность,
простота движений

Главными критериями при отборе игр были:эмоциональность,доступность,простота движений

Слайд 12Апробировано 20 разнообразных подвижных игр (Приложение), реко­мендованных в литературе для работы

с детьми данного воз­раста
Апробировано 20 разнообразных подвижных игр (Приложение), реко­мендованных в литературе для работы с детьми данного воз­раста

Слайд 13Средние показатели уровня физической подготовленности школьников до и после эксперимента.

Средние показатели уровня физической подготовленности школьников до и после эксперимента.

Слайд 14Состязательный характер подвижных игр приучает играющих к соревнованиям и, в конечном

итоге, способствует воспитанию у них любви к уроку физической культуры, к спортивным соревнованиям, к здоровому образу жизни в целом.
Состязательный характер подвижных игр приучает играющих к соревнованиям и, в конечном итоге, способствует воспитанию у них любви

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть