Презентация, доклад по физической культуре на тему Режим дня- мои успехи

Содержание

Бессонница…

Слайд 1МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» г. Донской Тульской области
Исследовательская работа
«Режим дня-мои успехи»
Выполнил:
ученик

11 класса
Игнатов Дмитрий
Руководитель:
Игнатова Татьяна Анатольевна,
учитель физической культуры
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» г. Донской Тульской областиИсследовательская работа«Режим дня-мои успехи»Выполнил:ученик 11 класса Игнатов ДмитрийРуководитель:Игнатова Татьяна

Слайд 6Бессонница…

Бессонница…

Слайд 8Режим дня - это распределение времени на все виды суточной деятельности

и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья и особенностей личности.
Режим дня - это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния

Слайд 9Правильно
организованный режим дня
создает
интерес к
учебной
деятельности
способствует
нормальному
развитию

ребенка

сохраняет
здоровье

создает
ровное,
бодрое
настроение

создает
интерес к
творческой
деятельности

Правильно организованный  режим днясоздает интерес к учебной деятельности способствует нормальному развитию ребенка сохраняет здоровье создает ровное,

Слайд 10Нерационально организованный режим приводит к
Снижению
работоспособности
Задержке
роста и
нормального
развития


Развитию
утомления и
переутомления

Нерационально организованный режим приводит к Снижению работоспособности Задержкероста и нормального развития Развитию утомления и переутомления

Слайд 11«В умелых руках режим дня-точно откалиброванный механизм, позволяющий наилучшим образом использовать

наши ограниченные ресурсы; прежде всего, время, которого нам более всего не хватает, а так же силу воли, самодисциплину, оптимизм. Упорядоченный режим-словно колея, по которой в хорошем темпе движутся умственные силы». Майсон Карри.
«В умелых руках режим дня-точно откалиброванный механизм, позволяющий наилучшим образом использовать наши ограниченные ресурсы; прежде всего, время,

Слайд 12Режим дня школьника

Режим дня школьника

Слайд 13Михаил Михайлович Пришвин.
«… не само здоровье даёт долголетие, а правильно расходованное

время».
Михаил Михайлович Пришвин.«… не само здоровье даёт долголетие, а правильно расходованное время».

Слайд 14Основные
компоненты
режима дня
школьника
сон
пребывание
на свежем

воздухе
(прогулки)

учеба в школе и дома

игровая
деятельность
по интересам

отдых по интересам

личная гигиена

питание

помощь по дому

Основные компоненты режима дня школьника    сонпребывание на свежем воздухе (прогулки)учеба в школе и домаигровая

Слайд 15Утреннее пробуждение...

Утреннее пробуждение...

Слайд 16Комплекс утренней зарядки…

Комплекс утренней зарядки…

Слайд 17Водные процедуры…

Водные процедуры…

Слайд 18Теперь о питании…

Теперь о питании…

Слайд 20Досуг…

Досуг…

Слайд 25Павлов И.П.-великий русский физиолог.
«Сон-это своего рода торможение, которое предохраняет нервную систему

от чрезмерного напряжения и утомления».
Павлов И.П.-великий русский физиолог.«Сон-это своего рода торможение, которое предохраняет нервную систему от чрезмерного напряжения и утомления».

Слайд 26Результаты исследования
Вопросы анкеты «Мой режим дня»

1. Выполняете ли вы утром

физическую зарядку? а) всегда;
б) иногда;
в) никогда.
2. Завтракаете ли вы утром? а) всегда;
б) иногда;
в) никогда;
3. В какое время вы обычно учите уроки?
а) сразу, как прихожу из школы;
б) отдыхаю и только потом начинаю делать уроки;
в) обедаю и сажусь за уроки.
4. Сколько времени вы затрачиваете на приготовление домашних заданий?
а) до 1 часа;
б) 1 - 2 часа;
в) 2 -3 часа;
г) 3 -4 часа
5. Делаете ли вы перерывы при выполнении домашнего задания? а) всегда;
б) иногда;
в) никогда.







6. Вы ложитесь спать
а) в 21-22.00;
б) в 22-23.00;
в) после 23.00.
7.Как часто вы просыпаетесь, не выспавшись?
а) всегда;
б) иногда;
в) никогда.
8. Сколько часов в день вы смотрите телевизор? а) 1 - 2 часа;
б) 3- 4 часа;
в) все свободное время.
9. Как обычно вы проводите воскресный день?
а) смотрю телевизор, играю в компьютерные игры;
б) слоняюсь по дому;
в) гуляю, занимаюсь спортом;
г) другое (укажите, что именно).
10.Как часто вы стараетесь спланировать свой день:
а) всегда;
б) иногда;
в) никогда.

Результаты исследования Вопросы анкеты «Мой режим дня»1. Выполняете ли вы утром физическую зарядку? а) всегда;

Слайд 27Двигательная активность как компонент режима дня. Облегчает переход от сна к бодрствованию,

позволяет организму активно включиться в работу утренняя зарядка.
Двигательная активность как компонент режима дня. Облегчает переход от сна к бодрствованию, позволяет организму активно включиться в

Слайд 28 Правильное питание - основа нормального физического и нервно-психического развития. Завтрак -

обязательный компонент режима дня.
Правильное питание - основа нормального физического и нервно-психического развития.  Завтрак - обязательный компонент режима

Слайд 29 Рабочий день школьника состоит из занятий в школе и приготовления

уроков дома.
Рабочий день школьника состоит из занятий в школе и приготовления уроков дома.

Слайд 34Режим дня - это режим жизни

Строгий режим —

распорядок дня — является предпосылкой для высокой трудоспособности, крепкого здоровья и хорошего самочувствия.
Режим дня - это режим жизни   Строгий режим — распорядок дня — является предпосылкой для

Слайд 35Мои успехи:

Мои успехи:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть