Презентация, доклад по физической культуре на тему ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В РАЗВИТИИ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Содержание

Обучение детей любого возраста посредством игр уже давно признано человечеством единственно верным путем. Подвижные игры один из самых популярных и действенных способов воспитания и полноценного физического развития для подрастающего человечка. Естественно, что игры должны планироваться

Слайд 1 Подвижные игры в развитии физических качеств младшего школьного возраста

Подвижные игры в развитии физических качеств младшего школьного возраста

Слайд 2 Обучение детей любого возраста посредством игр уже давно признано человечеством

единственно верным путем. Подвижные игры один из самых популярных и действенных способов воспитания и полноценного физического развития для подрастающего человечка. Естественно, что игры должны планироваться со скидкой на возраст и развитие ребенка. В зависимости от возраста, различны цели и задачи, которые ставятся.

Обучение детей любого возраста посредством игр уже давно признано человечеством единственно верным путем. Подвижные игры один

Слайд 3




Одна из главных проблем для каждого ребенка это нерастраченная

энергия движения. Именно движение – необходимый фактор для правильного развития скелета. Очень важно для детей больше времени проводить на свежем воздухе, играть в подвижные игры. Движение ускоряет обменные процессы, ребенок «нагуливает аппетит», а кормление детей во многих семьях представляет большую проблему. Улучшая координацию движений, оказываем положительное влияние на рост и развитие интеллекта ребенка.

Одна из главных проблем для каждого ребенка это нерастраченная энергия движения. Именно движение – необходимый фактор

Слайд 4 ЦЕЛЬ подвижных игр Ни для кого не секрет, что хорошее настроение

способствует более полноценному развитию и функционированию всего организма, в том числе и развивающегося растущего ребенка. Активное движение позволяет малышу расходовать свою неограниченную энергию, приобретать необходимые двигательные навыки. Цель подвижных игр — это: Давать выход запасам энергии ребенка. Развитие координации движений. Повысить положительный настрой и укрепить психоэмоциональное здоровье. Развитие навыков общения. Умение оценивать ситуацию и делать соответствующие выводы. Развивать быстроту реакции.

Слайд 5
Важную роль игра в жизни ребенка играет как

процесс обучения. В игре он начинает учиться общаться со сверстниками, старшими и младшими, познавать законы и правила окружающего мира. Особенности поведения ребенка в игре можно корректировать, усиливая и развивая положительные качества, стараясь подавить и объяснить ребенку плохие стороны его поступков. Роль игрового процесса велика не только для становления физического здоровья, но и важна в становлении правильного психологического стереотипа поведения.

Роль подвижных игр

Важную роль игра в жизни ребенка играет как процесс обучения. В игре он начинает

Слайд 6М.А. Горький
«Игра – путь детей к познанию мира,

в котором они живут и который признаны изменить».
М.А. Горький«Игра – путь детей  к познанию мира,       в котором

Слайд 7Укреплять здоровье занимающихся, способствовать их правильному физическому развитию;

Содействовать овладению жизненно

необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствованию в них;

Воспитывать у детей необходимые морально-волевые и физические качества;

Прививать учащимся организаторские навыки и привычку систематически самостоятельно заниматься играми.

Задачи подвижных игр

Укреплять здоровье занимающихся, способствовать их правильному физическому развитию; Содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствованию

Слайд 8Игры физической направленности


подвижные



спортивные

Игры физической направленности  подвижные   спортивные

Слайд 9Игры с элементами строя.
Сюжетные игры.
Игры с элементами общеразвивающих

упражнений.
Игры на развитие двигательных качеств

Подвижные игры

Игры с элементами строя. Сюжетные игры. Игры с элементами общеразвивающих     упражнений.  Игры

Слайд 10


В них нет разделения коллектива
на группы или команды.

Игры с элементами строя.

В них нет разделения коллективана группы или команды.Игры с элементами строя.

Слайд 11
Создают у учеников наглядную картину игровой ситуации, ярче выделяют образы, положительно

воздействуют на воображение и эмоции детей, активизируют творческую инициативу.


Сюжетные игры

Создают у учеников наглядную картину игровой ситуации, ярче выделяют образы, положительно воздействуют на воображение и эмоции детей,

Слайд 12Служат для разностороннего применения навыков обращения с предметами, развивают внимание, память,

быстроту реакций в различных условиях двигательной деятельности.

Игры с элементами общеразвивающих упражнений.

Служат для разностороннего применения навыков обращения с предметами, развивают внимание, память, быстроту реакций в различных условиях двигательной

Слайд 14Мониторинг развития физических качеств. Скоростно – силовые ( прыжки в длину с

места)
Мониторинг развития физических качеств. Скоростно – силовые  ( прыжки в длину с места)

Слайд 15Мониторинг развития физических качеств. Координация ( челночный бег)

Мониторинг развития физических качеств. Координация ( челночный бег)

Слайд 16 Мониторинг развития физических качеств. Скоростные ( бег 30 метров)

Мониторинг развития физических качеств.  Скоростные ( бег 30 метров)

Слайд 17

Организация детей , разогревание, совершенствование в различных построениях. Игры направленны на

развитие внимания, быстроты реакции, ориентировки. Они не должны быть продолжительными («У ребят порядок строгий», «Быстро стройся», «Делай как я»)

Вводная часть урока

Организация детей , разогревание, совершенствование в различных построениях. Игры направленны на развитие внимания, быстроты реакции, ориентировки. Они

Слайд 18
Самые различные задачи воспитательного и образовательного характера, в том числе

и на совершенствование двигательных умений и навыков. Нагрузка в них должна быть больше, чем в других частях («Передача мяча», «Зайцы в огороде», «Вызов номеров», «Попади в мяч», «Не давай мяч водящему», игры на лыжах, игры-эстафеты.

Основная часть урока

Самые различные задачи воспитательного и образовательного характера, в том числе и на совершенствование двигательных умений и

Слайд 19
Снижение нагрузки ,организованное окончание урока сохранением у учащихся приятное

впечатление об уроке. Подготовка их к последующим занятиям(«Слушай сигнал», «Запрещенное движение», «Отгадай, чей голосок ?»)





Заключительная часть урока

Снижение нагрузки ,организованное окончание урока сохранением у учащихся приятное впечатление об уроке. Подготовка их к

Слайд 20Речевки к подвижным играм

Речевки к подвижным играм

Слайд 21Считалки при выборе водящего

Считалки при выборе водящего

Слайд 22Подвижные игры создавая атмосферу радости, делают наиболее эффективным комплексное решение оздоровительных,

образовательных и воспитательных задач.
Активные движения, обусловленные содержанием игры, вызывают у детей положительные эмоции и усиливают все физиологические процессы.
В игровой деятельности детей объективно сочетаются два очень важных фактора: с одной стороны, дети включаются в практическую деятельность, развиваются физически, привыкают самостоятельно действовать; с другой стороны - получают моральное и эстетическое удовлетворение от этой деятельности, углубляют познания окружающей их среды. Все это в конечном итоге способствует воспитанию личности в целом.
Следовательно, подвижные игры - действенное средство разностороннего развития.

ВЫВОД

Подвижные игры создавая атмосферу радости, делают наиболее эффективным комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Активные движения,

Слайд 23Спасибо за

внимание !!!
Спасибо          за внимание !!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть