Презентация, доклад по физической культуре на тему Технология личностно-ориентированного обучения на уроках физического воспитания

Личностно-ориетированный подход Обеспечивает и поддерживает процессы: Самопознания Самостроительства Самореализации личности ребёнка Развитие его неповторимой индивидуальности

Слайд 1Технология личностно-ориентированного обучения на уроках физического воспитания Выполнил учитель физического воспитания

ГУ"ЛУВКСШ I ступени- КОЛЛЕГИУМ №36 ИМ.МАРШАЛА Г.К.ЖУКОВА« Сисигина Н.Г Г.Луганск
Технология  личностно-ориентированного обучения на уроках  физического воспитания Выполнил учитель физического воспитания   ГУ

Слайд 2Личностно-ориетированный подход Обеспечивает и поддерживает процессы:
Самопознания
Самостроительства

Самореализации личности ребёнка
Развитие его неповторимой индивидуальности

Личностно-ориетированный подход  Обеспечивает и поддерживает процессы:   Самопознания  Самостроительства   Самореализации личности ребёнка

Слайд 3Цель личностно-ориентированной системы образования заключается в раскрытии и развитии индивидуальности каждого

ребенка, быстром и эффективном накоплении каждым учеником своего собственного общественно значимого личного опыта.

Цель личностно-ориентированной системы образования заключается в раскрытии и развитии индивидуальности каждого ребенка, быстром и эффективном накоплении каждым

Слайд 4Задачи компЕтентностной физкультуры
Формирование системы знаний о физической культуре и жизненно-важных двигательных

умений и навыков;
Развитие индивидуальных двигательных способностей и повышение уровня физической подготовленности учащихся;
Воспитание ценностных ориентаций на физическое совершенствование личности;
Формирование потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями и избранным видом спорта;
Воспитание моральных и волевых качеств;
Развитие опыта межличностного общения.
Задачи компЕтентностной физкультурыФормирование системы знаний о физической культуре и жизненно-важных двигательных умений и навыков;Развитие индивидуальных двигательных способностей

Слайд 5критерии личностного развития
Психическое здоровье и личностная зрелость (принятие себя, открытость

внутреннему опыту переживаний, понимание себя, ответственная свобода, целостность,  динамичность, самостоятельность, стремление к самовыражению, принятие других, понимание других, социализированность, творческая адаптивность);
Социокультурная компетентность  (способность к конструктивному сотрудничеству, ненасильственным способам разрешения конфликтных ситуаций, толерантность к чужому мнению, национальности и др.);
Познавательная активность (наличие познавательной мотивации, стремление к получению знаний, развитость навыков самостоятельной работы, произвольность психических процессов).  

критерии личностного развития Психическое здоровье и личностная зрелость (принятие себя, открытость внутреннему опыту переживаний, понимание себя, ответственная

Слайд 6Личностно-ориентированные технологии в физическом воспитании

Личностно-ориентированные технологии в физическом воспитании

Слайд 7личностно-ориентированное обучение понимается  как:
индивидуальный подход педагога к каждому учащемуся, помогающий ему

в осознании себя личностью с определенными возможностями, стимулирующими самостановление, самоутверждение и самореализацию;
использование и активизация внутренних саморегулирующихся механизмов развития личности;
создание условий для самовоспитания, самосовершенствования и саморазвития личности в контексте обучения, здоровья, физической активности;
создание условий для формирования своего собственного отношения к окружающему миру, к самому себе, к  своей деятельности у обучающихся;
организация учебного процесса с задействованием единства эмоциональной и мотивационной сферы личности;
учебный процесс, критериями эффективности которого должны являться условия  его организации, обеспечивающие здоровье и качество образования в сфере физического воспитания.

личностно-ориентированное обучение понимается  как: индивидуальный подход педагога к каждому учащемуся, помогающий ему в осознании себя личностью с

Слайд 8Практические рекомендации
1. В процессе личностно-ориентированного обучения   преподаватель должен учитывать индивидуальные особенности

ребенка: личностные, познавательные, физиологические
2.В учебном процессе в содержание занятия следует вводить упражнения и игры, направленные на развитие внимания, памяти и двигательных способностей. Это позволит повысить мотивацию детей к обучению, а также будет способствовать общему познавательному развитию
3. Для создания положительного эмоционального фона на занятиях следует, как можно шире использовать  специфические методы, в частности, игровой  метод обучения. Данный метод приобретает большое значение для воспитания чувства коллективизма, активности, инициативности, настойчивости, смелости, выдержки и сознательной дисциплинированности.
4. Для создания психологически комфортных условий на занятиях следует использовать приемы, методы и техники педагогической поддержки. Они включают в себя релаксацию с использованием функциональной музыки (подготовка тела и психики к деятельности, сосредоточение на своем внутреннем мире, освобождение от излишнего и нервного напряжения) и концентрацию (сосредоточение на своих зрительных, звуковых и телесных ощущениях, на эмоциях, чувствах и переживаниях).

Практические рекомендации1. В процессе личностно-ориентированного обучения   преподаватель должен учитывать индивидуальные особенности ребенка: личностные, познавательные, физиологические2.В учебном процессе

Слайд 9ИГРОВОЙ
СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ
МЕТОД

ИГРОВОЙСОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙМЕТОД

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть