Презентация, доклад по физической культуре на тему: Здоровый образ жизни

Содержание

Здоровьесбережение как основа оценки качества образования.

Слайд 1




























Слайд 2 Здоровьесбережение как основа оценки качества образования.





Н.А. Уланова, учитель
физической культуры
1категория
МОУ ООШ№21
г. Оленегорска

 

Здоровьесбережение как основа оценки качества образования.

Слайд 3
 
 Общее представление о здоровье.

  Общее представление о здоровье.

Слайд 5Влияние факторов, определяющих уровень общественного здоровья, распределяется следующим образом:
1. Наследственность —

определяет здоровье на 20%. 2. Условия внешней среды (природные и социальные) — на 20%. 3. Деятельность системы здравоохранения — на 10%. 4. Образ жизни человека — на 50%.
Влияние факторов, определяющих уровень общественного здоровья, распределяется следующим образом:1. Наследственность — определяет здоровье на 20%. 2. Условия

Слайд 6сахар - вещество

сахар - вещество

Слайд 7Критерии здоровьесбережения оценивается по ряду показателей:
- рациональная организация учебного процесса,
-

рациональная организация режима дня,
- состояние здоровья и текущая заболеваемость,
- двигательная активность обучающихся,
- отсутствие травматизма,
- пропуски занятий и инфекционные заболевания,
- физическое развитие и физическая подготовленность обучающих,
- отношение детей к своему здоровью, здоровому образу жизни.

Критерии здоровьесбережения  оценивается по ряду показателей: - рациональная организация учебного процесса,- рациональная организация режима дня,- состояние

Слайд 8Организация физкультурно-оздоровительной работы:
- полноценная и эффективная работу с обучающимися всех групп

здоровья (на уроках физкультуры, в спортивных секциях);
- организация занятий по ЛФК;
- организация часа активных движений (динамической паузы) между 3-4 уроком в начальной школе;
- организация динамических перемен, физ. культ-пауз на уроках, способствующих эмоциональной разгрузке и повышению двигательной активности;
- двигательного режима обучающегося, способствует организация работы спортивных секций;
- регулярное проведение спортивно-оздоровительных мероприятий (дни спорта, соревнований, олимпиад).

Организация физкультурно-оздоровительной работы: - полноценная и эффективная работу с обучающимися всех групп здоровья (на уроках физкультуры, в

Слайд 10капля воды - тело
Формирование здорового образа жизни у обучающихся;

капля воды - телоФормирование здорового образа жизни у обучающихся;

Слайд 11Моя работа направлена на:
-  формирование и развитие физической

культуры личности,
-  сохранение здоровья обучающегося,
-  привитию обучающимся знаний по здоровому образу жизни.

Моя работа направлена на:    -  формирование и развитие физической культуры личности,-  сохранение здоровья обучающегося,-  привитию

Слайд 12Для решения образовательных, оздоровительных и воспитательных задач :
-  развиваю и совершенствую у

учащихся жизненно важные навыки и умения в ходьбе, беге, прыжках и метаниях;
-  обучаю подвижным играм и упражнениям базовых видов спорта (гимнастика, легкая атлетика, спортивные игры, подвижные игры, лыжная подготовка);
-  обучаю технике двигательных действий в базовых видах спорта;
-  развиваю физические качества учащихся;
-  использую оптимальную нагрузку,
-  провожу инструктажи по охране труда,
-  осуществляю контроль за физическим состоянием учеников,
-  на теоретических занятиях рассматриваю вопросы здорового образа жизни;
-  воспитываю чувство товарищества на занятиях в группах, командах.

Для решения образовательных, оздоровительных и воспитательных задач :-  развиваю и совершенствую у учащихся жизненно важные навыки и умения

Слайд 13Для реализации учебной программы я использую:
  Методы:
-  словестные (рассказ, беседа, объяснение);
-

наглядные (демонстрация правильного выполнения упражнения);
-  практические (выполнение двигательного действия);(самостоятельная, индивидуальная работа).
Приёмы:
-  работа в парах, командах;
-  самостоятельная работа;
-  дифференцированный выбор заданий;
-  объяснение;
-  показ;
-  контроль за состоянием здоровья обучающихся.

Для реализации учебной программы я использую:   Методы: -  словестные (рассказ, беседа, объяснение);- наглядные (демонстрация правильного выполнения упражнения);- 

Слайд 14мониторинг 2013-2014учебный год

мониторинг 2013-2014учебный год

Слайд 15Спортивно-оздоровительная работа
«В здоровом теле здоровый дух» - посвященный дню борьбы с

наркоманией.
Спортивно-оздоровительная работа«В здоровом теле здоровый дух» -  посвященный дню борьбы с наркоманией.

Слайд 16 «А ну-ка парни!»

«А ну-ка парни!»

Слайд 17«Мини футбол» команда девушек город Мурманск.

«Мини футбол» команда девушек  город Мурманск.

Слайд 18Спортивный праздник

Спортивный праздник

Слайд 19Весёлые старты

Весёлые старты

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть