Презентация, доклад по физической культуре на тему Вода - это жизнь 6 класс

Содержание

«Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь… Ты самое большое богатство на свете!»А.

Слайд 1«Чистая вода – основа жизни»
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа п.Бриакан
муниципального района

имени П. Осипенко
Хабаровского края

Автор: Иванникова Екатерина, ученица 6 класса
Руководитель: Заруднева Светлана Федоровна, учитель физической культуры

п. Бриакан, 2016год

«Чистая вода – основа жизни»Муниципальное бюджетноеобщеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа п.Бриаканмуниципального района имени П. ОсипенкоХабаровского краяАвтор: Иванникова Екатерина,

Слайд 2«Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета ни запаха, тебя

невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь… Ты самое большое богатство на свете!»

А. Сент - Экзюпери

«Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая,

Слайд 3Интересные факты:
В среднем за свою жизнь человек
выпивает 35 -40т. воды
Для

нормальной работы всех систем человеку необходимо 1,5 литра воды в день

По данным Всемирной организации здравоохранения, 85 % всех заболеваний в той или иной степени связаны с питьевой водой

Интересные факты:В среднем за свою жизнь человек выпивает 35 -40т. водыДля нормальной работы всех систем человеку необходимо

Слайд 4Актуальность моей работы обусловлена значением чистой питьевой воды: где вода –

там жизнь.
Актуальность моей работы обусловлена значением чистой питьевой воды: где вода – там жизнь.

Слайд 5Цель исследования:
Изучение физических и химических показателей воды в п. Бриакан

Цель исследования:Изучение физических и химических показателей воды в п. Бриакан

Слайд 6Задачи исследования:
Овладеть простейшими методами анализа воды.
Освоить навыки ведения экспериментальных наблюдений

и оформление результатов.
Научиться анализировать полученные данные и делать выводы
Задачи исследования:Овладеть простейшими методами  анализа воды.Освоить навыки ведения экспериментальных наблюдений и оформление результатов. Научиться анализировать полученные

Слайд 7Гипотеза:
использование колодизной воды без предварительной очистки может нанести вред организму человека

Гипотеза:использование колодизной воды без предварительной очистки может нанести вред организму человека

Слайд 8Методы исследования:
Наблюдение
Социологический опрос
Сравнение
Опыт
Анализ
Обобщение

Методы исследования:НаблюдениеСоциологический опросСравнениеОпытАнализОбобщение

Слайд 9Социологический опрос

Социологический опрос

Слайд 10Социологический опрос жителей п.

Бриакан

Результат опроса показал, что более половины населения п.Бриакан употребляют сырую воду.
На вопрос какую воду вы чаще пьете, 74 человека из 100 сказали сырую. 12 человек профильтрованную и
14 человек кипячоную.

Социологический опрос жителей п.

Слайд 11.
Влияние загрязнения воды на здоровье
населения п.Бриакан
За период 2014-2016 гг.

у населения п. Бриакан увеличились случаи таких заболеваний :
Инфекционные на 2.2%, органов дыхания на 5.2%, органов пищеварения на 2%, нервной системы на 4% , онкологические на 5.4%
.Влияние загрязнения воды на здоровье населения п.Бриакан За период 2014-2016 гг. у населения п. Бриакан увеличились случаи

Слайд 12Отбор образцов воды для исследования
из колонок п.Бриакан

Отбор образцов воды для исследования из колонок п.Бриакан

Слайд 13Образцы проб воды для исследования

Образцы проб воды для исследования

Слайд 14Опыт №1. Определение цвета воды

Опыт №1. Определение цвета воды

Слайд 15Опыт №2. Определение запаха воды

Опыт №2. Определение запаха воды

Слайд 16Опыт №3. Определение PH факторов воды

Опыт №3. Определение PH факторов воды

Слайд 17Опыт №4. Определение кислорода в воде.

Опыт №4. Определение кислорода в воде.

Слайд 18Опыт №5. Определения жёсткости воды.

Опыт №5. Определения жёсткости воды.

Слайд 19В результате проделанной мною работы я могу сделать вывод, что лучше

всех вода, взятая из колонки по ул. Алексеевская, Молодёжная, октябрьская, а также из школьного крана. Они прошли все испытания, а вот образец воды из колонки по ул. Кербинской не прошел ни одного испытания, такую воду постоянно употреблять нельзя т. к. она может отрицательно повлиять на здоровье человека. Тем более что эту воду употребляют дети из многодетной семьи.
Мною были проверены физические показатели воды, а для более точного анализа необходимо провести исследования химических и санитарно- бактериологических показателей воды. Более раскрытые химические опыты с водой я не проделывала так как ещё не изучаю предмет химии но на этих простых исследованиях и так видно какую воду и откуда можно употреблять детям и взрослым
Так как на улице Кербинская имеется заброшенный колодец , который требует расчистки мы бы хотели, чтобы администрация нашего поселка обратила внимание к данной проблеме.

Вывод по результатам исследования

В результате проделанной мною работы я могу сделать вывод, что лучше всех вода, взятая из колонки по

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть