Презентация, доклад по физической культуре на тему Внедрение системы Кросс-фит в школьную программу физического воспитания как метод подготовки к ГТО и повышения интереса к урокам физической культуры

Содержание

Цель работы:- повысить мотивацию к систематическим занятиям физической культурой и спортом у школьников.- внедрить и опробовать систему подготовки к сдачи норм ГТО.Для достижения цели поставлены следующие задачи:1. Проанализировать существующую литературу по данной проблеме. 2. Определить условия,

Слайд 1

«Внедрение системы Кросс-фит в школьную программу физического воспитания как метод подготовки

к ГТО и повышения интереса к урокам физической культуры»

Чернохатова Е. В.
учитель физической культуры
общеобразовательной школы №3, г.о. Жигулевск
«Внедрение системы Кросс-фит в школьную программу физического воспитания как метод подготовки к ГТО и повышения интереса к

Слайд 2Цель работы:
- повысить мотивацию к систематическим занятиям физической культурой и спортом

у школьников.
- внедрить и опробовать систему подготовки к сдачи норм ГТО.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать существующую литературу по данной проблеме.
2. Определить условия, влияющие на формирование мотивов к занятиям физической культуры.
3. Внедрить и опробовать систему Кросс-фит в школьную программу в качестве вариативного блока.
4. Проанализировать результаты.

Цель работы:- повысить мотивацию к систематическим занятиям физической культурой и спортом у школьников.- внедрить и опробовать систему

Слайд 3Проблема снижения интереса к урокам физической культуры у подростков
Причины:
психофизиологические

изменения, вызванные переходным возрастом.
неудовлетворительное состояние материально-технической базы школы.
система физического воспитания, ориентированная на строгое выполнение нормативов без учета личного роста и интересов учащихся.


Проблема снижения интереса к урокам физической культуры у подростков  Причины:психофизиологические изменения, вызванные переходным возрастом.неудовлетворительное состояние материально-технической

Слайд 4
Кросс-фит — это спорт, который наилучшим образом

готовит тренируемых к любой физической деятельности — не только к неизвестному, но и непознаваемому.
Грег Грассам
Кросс-фит — это спорт, который наилучшим образом готовит тренируемых к любой физической деятельности

Слайд 5Основание внедрения системы кросс-фит
Урок по системе Кросс-фит вписывается в традиционную формы

урока, адаптируется под любой уровень подготовки, возраст, пол. Урок построен с учетом личных спортивных достижений.
Предполагает освоение новых видов деятельности. Новые виды деятельности осваиваются посредством нового знания.
Кросс-фит — это тренировки, состоящие из постоянно варьирующихся функциональных движений, что не скучно для подростков. Укрепляет в сознании ребенка, что фитнес — это прекрасный образ жизни.
Кросс-фит, благодаря своей универсальности, может выступать системой подготовки к сдачи нормативов комплекса ГТО, а в будущем, послужить основой для нового комплекса.


Основание внедрения системы кросс-фитУрок по системе Кросс-фит вписывается в традиционную формы урока, адаптируется под любой уровень подготовки,

Слайд 6Задачи, решаемые внедрением программы кросс-фит

воспитание привычки самостоятельно заниматься физическими упражнениями для

повышения работоспособности и укрепления здоровья;
привитие интереса к физкультуре и воспитание спортивного трудолюбия;
укрепление здоровья, всесторонняя физическая подготовка;
развитие всех необходимых качеств — силы, гибкости, выносливости, мощности, быстроты, ловкости, баланса, координации, точности;
изучение различных способов эффективного и безопасного перемещения собственного тела, а также тяжелых предметов в пространстве;
ознакомление с некоторыми теоретическими сведениями о влиянии физических упражнений на организм;
приобретение опыта участия в соревновательной деятельности;
дальнейшее повышение уровня всесторонней физической подготовленности, выполнение нормативов по общей физической подготовке;
усвоение основных теоретических сведений о важности правильного питания для хорошего самочувствия и функциональной работоспособности.

Задачи, решаемые внедрением программы кросс-фитвоспитание привычки самостоятельно заниматься физическими упражнениями для повышения работоспособности и укрепления здоровья;привитие интереса

Слайд 7Универсальные учебные действия, формирующиеся на занятиях по системе кросс-фит:
Личностные — самоопределение

и становление.
Регулятивные — соотнесение известного и неизвестного, планирование, оценка, способность к волевому усилию.
Познавательные — формулирование цели, выделение необходимой информации, структурирование, выбор эффективных способов решения учебной задачи, рефлексия, анализ и синтез, сравнение, классификация, действия постановки и решения проблемы.
Коммуникативные — строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Универсальные учебные действия, формирующиеся на занятиях  по системе кросс-фит:Личностные — самоопределение и становление.Регулятивные — соотнесение известного

Слайд 8Кросс-фит как система подготовки к сдачи норм ГТО
Кросс-фит – это соревновательная

и игровая деятельность, что само по себе является уникальным и мощным средством мотивации.
Кросс-фит-игры, требующие регулярных занятий общефизической подготовкой.
Кросс-фит, как и ГТО, направлены на универсальную физическую подготовку и не имеют специализации.
Система Кросс-фит адаптируется к любой физической подготовки, возрасту, полу и может выступать в качестве подготовки к сдаче любой ступени норм ГТО.
Кросс-фит может стать действительно массовым спортом.
Кросс-фит как система подготовки  к сдачи норм ГТОКросс-фит – это соревновательная и игровая деятельность, что само

Слайд 9
Результаты реализации программы кросс-фит в ГБОУ ООШ №3

Результаты реализации программы  кросс-фит в ГБОУ ООШ №3

Слайд 10Динамика среднего балла по предмету «Физическая культура»

Динамика среднего балла по предмету «Физическая культура»

Слайд 11Количество спортивно-массовых мероприятий в которых принимали участие учащиеся ГБОУ ООШ №3

и количество призовых мест.
Количество спортивно-массовых мероприятий в которых принимали участие учащиеся ГБОУ ООШ №3 и количество призовых мест.

Слайд 12Динамика занятых мест в соревнованиях «Президентские спортивные игры» и окружной спартакиаде

среди общеобразовательных школ.


Динамика занятых мест в соревнованиях «Президентские спортивные игры» и окружной спартакиаде среди общеобразовательных школ.

Слайд 13
На фестивале ГТО 60% испытуемых выполнили нормативы на бронзовый значок, 30%

на серебряный и 10% на золотой значок 4 ступени.
На фестивале ГТО 60% испытуемых выполнили нормативы на бронзовый значок, 30% на серебряный и 10% на золотой

Слайд 14выводы
Эффективность системы Кросс-фит в качестве системы подготовки к сдачи норм ГТО

и повышения мотивации к физической культуре была доказана экспериментально. Любую деятельность при личном интересе, совершает с большим пристрастием, более эффективно. Отношение учащихся к предмету изменилось, пропусков без уважительной причины практически не стало. Повысился уровень развития физических качеств обучающихся и участие их в спортивных мероприятиях различного уровня.
выводыЭффективность системы Кросс-фит в качестве системы подготовки к сдачи норм ГТО и повышения мотивации к физической культуре

Слайд 15Список литературы и интернет ресурсов:
1. Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. Научно-методический

журнал Российской Академии Образования Российского государственного университета физической культуры, спорта и туризма М. Е. Николаев – Спорт и здоровье детей Шеф-редактор В.К. БАЛЬСЕВИЧ (член-корр. РАО) Научный редактор Л.И. Лубышева (профессор) 3.2010г. С. -79 с.
2. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2000. - 512с.
3 Баландин В.А. Развитие познавательных процессов детей с 6-10 лет средствами физического воспитания ФК 2000г. №1
4. Ильин Е.П. Психология физического воспитания С-П. 2003г. -512с.
5. Ахметжанова Г.В., Осипов А. Н. Повышение уровня мотивации обучаемых к здоровому образу
жизни // Вектор науки ТГУ. Тольятти: Изд-во ТГУ, 2014.No 3(29). -268 с
6. Лубышева Л.И. Спортивная культура в школе. - М.: АНО НИЦ «Теория и практика физической культуры и спорта», 2006. - 161 с
7. https://www.crossfit.com/
Список литературы и интернет ресурсов:1. Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. Научно-методический журнал Российской Академии Образования Российского государственного

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть