Презентация, доклад по физической культуре на тему : Ведение мяча Змейкой, бросок мяча в кольцо с трёх шагов, передача мяча(6 класс)

Содержание

Прекрасное и красивое в человеке немыслимо без представления о гармоническом развитии организма и здоровья человекаГ. Державин

Слайд 1Министерство образования и науки Республики Казахстан Восточно-Казахстанская область, Зыряновский район КГУ «Школа-Лицей города

Зыряновска» Урок физической культуры

Раздел: Баскетбол

Тема: Ведение мяча «Змейкой», бросок мяча в кольцо с трёх шагов, передача мяча Подготовила: Шмелева М.Н. учитель физической культуры.
1 категория, стаж 30 лет
Министерство образования и науки Республики Казахстан Восточно-Казахстанская область, Зыряновский район КГУ «Школа-Лицей города Зыряновска»  Урок физической

Слайд 2
Прекрасное и красивое в человеке немыслимо без представления о
гармоническом развитии

организма и здоровья человека
Г. Державин
Прекрасное и красивое в человеке немыслимо без представления о гармоническом развитии организма и здоровья человекаГ.

Слайд 3


Цели обучения уметь улучшать собственные умения и умения других для улучшения

выполнения двигательных действий
Цели урока. Уметь вести мяч «змейкой правой и левой рукой», выполнять бросок мяча в кольцо с трёх шагов, выполнять передачу мяча двумя и одной рукой.

Цели обучения уметь улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действийЦели урока. Уметь вести

Слайд 4 В рамках реализации институциональной реформы «Идентичность и единство» Плана нации

Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева «100 конкретных шагов: современное государство для всех» важным направлением государственной политики являются укрепление и развитие казахстанской идентичности и единства на основе ценностей общенациональной патриотической идеи «Мәңгілік Ел».
Сфера физической культуры и спорта выступает в качестве одной из перспективных площадок, способствующих прочной социальной консолидации общества, независимо от возраста и социального статуса, формированию нации единого будущего.
В современном мире спорт и здоровый образ жизни наряду с экономическим развитием находятся в числе ключевых показателей качества жизни граждан, рассматриваются и являются важным аспектом социальной занятости населения.
В конечном итоге, физкультура и спорт становятся символом общенационального единства, солидарности и выступает в качестве одного из важнейших аспектов формирования основ нового казахстанского патриотизма, чувства гордости и солидарности со своей страной.
Занятия физической культурой и спортом являются одним из наиболее доступных и эффективных механизмов оздоровления населения, его самореализации и развития, средством борьбы против асоциальных явлений.
В рамках реализации институциональной реформы «Идентичность и единство» Плана нации Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева «100

Слайд 5 О большом значении ЗОЖ указано в Концепции развития физической

культуры и спорта Республики Казахстан до 2025 года от11 января 2016 года №168, где большое внимание уделяется на продвижение политики, ориентированной на экономический рост и социальное благополучие граждан страны, повышение их качества жизни через реализацию мероприятий по развитию массового спорта.

О большом значении ЗОЖ указано в Концепции развития физической культуры и спорта Республики Казахстан до

Слайд 6В водной части урока
Совместное целеполагание
Создана коллаборативная среда
Игра «Пожелание соседу»
Учащиеся ознакомлены

с правилами проведения урока.


В водной части урокаСовместное целеполагание Создана коллаборативная средаИгра «Пожелание соседу»Учащиеся ознакомлены с правилами проведения урока.

Слайд 7В деревню к бабушке!
В зале определены станции и заранее подготовлены

места занятий
- В огороде. Станция №1

- На реке. Станция №2


- В лесу. Станция №3



- В горах. Станция №4
В деревню к бабушке! В зале определены станции и заранее подготовлены места занятий- В огороде. Станция №1-

Слайд 8На станциях карточки с заданиями
Карточка №1
,,У бабушки в огороде’’






Передача мяча

во встречных колоннах, после передачи убежать вперед в колонну напротив.
Передача правой рукой- 10 раз
Передача левой рукой- 10 раз.
С отскоком об пол- 10 раз.
Двумя руками от груди- 10 раз.

Упражнения на пресс, поднимание туловища из положения лежа.
Девочки- 20 раз.
Мальчики- 30 раз.

На станциях карточки с заданиямиКарточка №1,,У бабушки в огороде’’ Передача мяча во встречных колоннах, после передачи убежать

Слайд 9Основная часть урока

Урок – путешествие
Разминка в колоннах под музыку.
Обьяснение правил работы

по станциям.
Работа по станциям по методу круговой тренировки.
Игра в баскетбол.
Релакссация Сюжетная игра « Чаепитие у бабушки»
Мастер-класс по проведению восстанавливающего самомассажа на икроножную мышцу.

Основная часть урокаУрок – путешествиеРазминка в колоннах под музыку.Обьяснение правил работы по станциям.Работа по станциям по методу

Слайд 10Карточка №2
«На реке»

Финты мячом.
Вокруг туловища- 10 раз.
Под ногой.
под правой-10 раз.


под левой - 10 раз.

Прыжки через скакалку- 100 раз.

Карточка №2«На реке»Финты мячом.Вокруг туловища- 10 раз. Под ногой.под правой-10 раз. под левой - 10 раз.Прыжки через

Слайд 11Карточка №3
«Идем в горы»

Выпрыгивание со скамейки на одной ноге попеременно- 1

минута.

Бросок в кольцо с 3-х шагов в прыжке- 10-15 раз. С каждой стороны.

Карточка №3«Идем в горы»Выпрыгивание со скамейки на одной ноге попеременно- 1 минута.Бросок в кольцо с 3-х шагов

Слайд 12Карточка №4
«В лесу»

Ведение мяча змейкой- 5 серий.
Прыжки через скамейку на двух

ногах с продвижением вперед-3 подхода.
Карточка №4«В лесу»Ведение мяча змейкой- 5 серий.Прыжки через скамейку на двух ногах с продвижением вперед-3 подхода.

Слайд 13Маршрутный лист





Маршрутный лист

Слайд 14Игра

Игра

Слайд 16 Во время массажа, учащиеся, получившие задание на предыдущем

уроке подготовить сведения о пользе овощей и фруктов знакомят со своими работами в виде карточек.

 
Капуста содержит почти весь набор витаминов, необходимый для нормальной жизнедеятельности человека: провитамин А, витамины С, В1, В2, В3, В6, К и противоязвенный витамин U, который предупреждает появление язвы желудка и двенадцатиперстной кишки. Салаты из свежей капусты, да и квашеной, сохраняют почти все свои питательные и лечебные свойства.

 
Плоды малины содержат яблочную, винную, капроновую, салициловую, муравьиную кислоту; глюкозу, фруктозу, сахарозу, дубильные вещества, пектиновые, азотистые и красящие вещества, соли калия, меди, цианин-хлорид, ацетоин, бензальдегид, витамин С, каротин, следы витаминов группы В и эфирное масло. Семена содержат жирное масло и фитостерин.  витамины А, Е, РР, С и группы В

В химический состав душицы входят флавоноиды, горечи, дубильные вещества, фитонциды, эфирное масло, в котором присутствуют фенолы - Карвакрол и Тимол, обладающие сильным противомикробным свойством, а также витамины С (особенно в листьях), В1, В2 и др.

Во время массажа, учащиеся, получившие задание на предыдущем уроке подготовить сведения о пользе овощей

Слайд 17
Приемы массажа
Массажные приемы выполняются в определенной последовательности. Начинается массаж

и самомассаж с поглаживания, затем делают растирание и выжимание, после чего выполняют ударные приемы и вибрацию, далее переходят к разминанию. Между приемами и в конце массажа делается поглаживание.

Поглаживание подушечкой большого пальца.

Поглаживание.

Массаж подушечками II-V пальцев

Массаж подушечкой среднего пальца

Поглаживание основными фалангами

Массаж основанием ладони

Приемы массажа  Массажные приемы выполняются в определенной последовательности. Начинается массаж и самомассаж с поглаживания, затем делают

Слайд 18Заключительная часть
Рефлексия. Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу

на будущее, самооценка и оценка работы класса и отдельных учащихся, аргументация оценок, замечания по уроку
Построение, подведение итогов урока. Разбор ошибок и удачных моментов. Сообщение суммативной оценки.
«Пьедестал награждения»
Домашнее задание повторить приёмы самомассажа и поделиться знаниями с родными.
Упражнения на пресс девочки ежедневно по 20 раз, мальчики ежедневно по 30 раз.
Прощание.
Организованный уход из зала.

Заключительная частьРефлексия. Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее, самооценка и оценка работы

Слайд 20Критериальное оценивание
Карточка оценивания

Критериальное оцениваниеКарточка оценивания

Слайд 21Используемые материалы и литература
1)Закон Республики Казахстан от 3 июля 2014 года «О

физической культуре и спорте»; 2) Концепция социального развития Республики Казахстан до 2030 года, утвержденная постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 апреля 2014 года № 396; 3)  Концепция развития физической культуры и спорта Республики Казахстан до 2025 года от 11 января 2016 года №168 4) Стратегический план Министерства культуры и спорта на 2014-2018 годы, утвержденный Приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 30 декабря 2014 года № 163.
5) Медицинский атлас «Анатомия человека» изданное ведущими учеными в соавторстве с М.Р.Сапиным Москва 2016
6)«Спорт в твоей жизни» «Как стать сильным». Е.Н. Литвинов, Л.Е. Любомирский, Г.Б. Мейксон. Книга для учащихся. Москва.»Просвещение 1984 год.
7)«Урок после урока» М.Г. Каменцер.Москва. «Физкультура и спорт». 1987 год.
8) Методика физического воспитания школьников. Под редакцией Г.Б. Мейксона и Л.Е. Любомирского. Москва «Просвещение» 1989 год.
9) Психолого-педагогические основы физического воспитания. Пособие для учителя. М.И. Станкин. Москва «Просвещение» 1987 год.

Используемые материалы и литература1)Закон Республики Казахстан от 3 июля 2014 года «О физической культуре и спорте»; 2) Концепция социального развития

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть