Презентация, доклад по физической культуре на тему Внеклассная деятельность ФГОС

Содержание

Участники проекта:учитель физической культуры, учителя основной школы, родители обучающихся, обучающиеся 1-9 классовВид проекта: практический Сроки: среднесрочный Место реализации: МОУ ООШ

Слайд 1«Внеурочная деятельность учителя физической культуры при реализации ФГОС ООО второго поколения

»

Учитель физической культуры муниципального образовательного учреждения- основной общеобразовательной школы села Брянкустичи, Унечского района, Брянской области
Коварда Андрей Петрович.

«Внеурочная деятельность учителя физической культуры при реализации ФГОС ООО второго поколения »Учитель физической культуры муниципального образовательного учреждения-

Слайд 2
Участники проекта:
учитель физической культуры, учителя основной школы, родители обучающихся, обучающиеся 1-9

классов
Вид проекта: практический
Сроки: среднесрочный
Место реализации: МОУ ООШ
с. Брянкустичи
Участники проекта:учитель физической культуры, учителя основной школы, родители обучающихся, обучающиеся 1-9 классовВид проекта: практический Сроки: среднесрочный Место

Слайд 3Проблема
Неудовлетворённость состоянием здоровья подрастающего поколения и отношением

подростков к базовым ценностям современного общества – человек, здоровье, семья, Отечество.
Проблема    Неудовлетворённость состоянием здоровья подрастающего поколения и отношением подростков к базовым ценностям современного общества

Слайд 4Актуальность проекта Актуальность проекта обусловлена необходимостью нового подхода к внеурочной деятельности:

вместо простой передачи знаний, умений и навыков от преподавателя к ученику, обучающийся должен научиться действовать, чувствовать, принимать решения самостоятельно, контролировать и оценивать свои достижения.
Актуальность проекта   Актуальность проекта обусловлена необходимостью нового подхода к внеурочной деятельности: вместо простой передачи знаний,

Слайд 5Новизна проекта
формирования личностных УУД учащегося –через внеурочную спортивно-оздоровительную деятельность.


Новизна проекта формирования личностных УУД учащегося –через внеурочную спортивно-оздоровительную деятельность.

Слайд 6Цель проекта:
-приобретение школьниками нового ценностно-окрашенного социального опыта, на основе которого они

могут выстраивать собственное социальное поведение;
-формирование норм ведения здорового образа жизни, сохранение и поддержание физического, психического и социального здоровья.
Цель проекта:-приобретение школьниками нового ценностно-окрашенного социального опыта, на основе которого они могут выстраивать собственное социальное поведение;-формирование норм

Слайд 7Задачи:

Изучить необходимую психолого-педагогическую , учебно-методическую литературу и необходимую нормативно-правовую документацию по

теме внеурочная деятельность при реализации ФГОС ООО второго поколения
Формирование и развитие подростковых общностей и коллективов, совместно участвующих в спортивно-оздоровительной деятельности
Мотивирование школьников к участию в спортивно-оздоровительной деятельности
Провести анализ, систематизацию и обобщение результатов, полученных в ходе реализации проекта.
Задачи:Изучить необходимую психолого-педагогическую , учебно-методическую литературу и необходимую нормативно-правовую документацию по теме внеурочная деятельность при реализации ФГОС

Слайд 8Теоретическое обоснование проекта Термин «внеурочная деятельность» объединяет все виды деятельности

школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС ООО второго поколения, следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Теоретическое обоснование проекта    Термин «внеурочная деятельность» объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной), в

Слайд 9Нормативно-правовая база:
Концепция развития дополнительного образования детей в Самарской области до 2015

года, Постановление правительства Самарской области от 21 января 2010 г. №5. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение, 2011. — 000 с. — (Стандарты второго поколения).
Нормативно-правовая база:Концепция развития дополнительного образования детей в Самарской области до 2015 года, Постановление правительства Самарской области от

Слайд 10Организационные модели внеурочной деятельности
учебный план образовательного учреждения (дополнительные модули, спец.курсы и

т. д.);
- дополнительные образовательные программы самого образовательного учреждения (внутришкольная система доп. образования);
- классное руководство (экскурсии, диспуты, соревнования и т. д.);
-инновационную деятельность по разработке, апробации, внедрению новых образовательных программ, в том числе, учитывающих региональные особенности, материально-техническую базу школы и её традиции.
Организационные модели внеурочной деятельностиучебный план образовательного учреждения (дополнительные модули, спец.курсы и т. д.);- дополнительные образовательные программы самого

Слайд 11Основные типы организационных моделей
Модель дополнительного образования (на основе муниципальной системы дополнительного

образования детей);
Оптимизационная модель (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов учреждения – классное руководство).
Инновационно - образовательная модель (эксперименты, пилотные площадки разного уровня).
Основные типы организационных моделейМодель дополнительного образования (на основе муниципальной системы дополнительного образования детей);Оптимизационная модель (на основе оптимизации

Слайд 12 Схема взаимодействия физкультурно- оздоровительных групп в

социуме

Родительский
актив

ДЮСШ
Электрон

ДЮТОЖ

Школьные
спортивные
секции

спонсоры

МОУ ООШ
С. Брянкустичи

Управление
Образования
Администрации
Унечского района

Отдел по физической
культуре, спорту
и молодежной политики

Схема взаимодействия физкультурно-     оздоровительных групп в социумеРодительский активДЮСШЭлектронДЮТОЖШкольные спортивныесекцииспонсорыМОУ ООШС. БрянкустичиУправлениеОбразованияАдминистрации

Слайд 13Практическая реализация проекта
процесс внеклассной и внеурочной дея-ти (спортсекции);
соревновательный процесс;
участие

в районных спортивно-массовых мероприятиях;
просмотр видеотрансляций при изучении новых схем в тактико-технической подготовке;
патриотическое воспитание: месячник оборонно-массовой и спортивной работы, участие в акции «Спорт против наркотиков», «Мы за здоровый образ жизни»;
Родительские собрания;
беседы индивидуальные и командные, психолого-педагогический характер
Весенняя спартакиада.

Практическая реализация проекта процесс внеклассной и внеурочной дея-ти (спортсекции); соревновательный процесс;участие в районных спортивно-массовых мероприятиях;просмотр видеотрансляций при

Слайд 15Этапы реализации проекта

Этапы реализации проекта

Слайд 16Ожидаемый результат УУД

Ожидаемый результат УУД

Слайд 17Ожидаемый оздоровительный и образовательный результат
- совершенствование жизненно важных навыков и умений;
развитие

интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями;
- обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой;
- моделировать технические действия в игровой деятельности;
выявлять ошибки при выполнении технических действий в игровой деятельности;
Ожидаемый оздоровительный и образовательный результат- совершенствование жизненно важных навыков и умений;развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями;-

Слайд 18Ресурсы
кадровые – учитель физической культуры;
материально-технические – мячи, обручи, скакалки, лыжи, лыжные

ботинки, шашки, шахматы.

Ресурсыкадровые – учитель физической культуры;материально-технические – мячи, обручи, скакалки, лыжи, лыжные ботинки, шашки, шахматы.

Слайд 19Прогнозируемые риски:

Снижение порога работоспособности у большинства школьников.
2. Невозможность предоставления

транспортных услуг.
3. Неготовность учащихся старшей и средней ступени к интенсивным физическим занятиям из-за высокой учебной нагрузки.
Прогнозируемые риски:Снижение порога работоспособности у большинства школьников. 2.  Невозможность предоставления транспортных услуг.3.  Неготовность учащихся старшей

Слайд 20 Вывод Данный проект направлен не только на развитие специальных предметных

компетенций спортивно-физкультурного характера, но и на духовно-нравственное развитие и воспитание личностных компетенций, умение взятия ответственности на себя за других людей.
Вывод   Данный проект направлен не только на развитие специальных предметных компетенций спортивно-физкультурного характера, но

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть