Презентация, доклад по физической культуре на тему Требования к уроку

Содержание

Отличие стандартов

Слайд 1Требования к уроку в условиях реализации ФГОС. Конструирование технологической карты урока

в соответствии с требованиями стандарта





“Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции”.
В.А. Сухомлинский
Выполнила учитель физической культуры
МБОУ «СОШ №13»
Черкасская С.Н.

Требования к уроку в условиях реализации ФГОС.  Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями стандарта“Урок

Слайд 2Отличие стандартов

Отличие стандартов

Слайд 3Составляющие успешного урока.
урок должен быть проблемным и развивающим
учитель организует проблемные и

поисковые ситуации
вывод делают сами обучающиеся;
минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;
время-сбережение и здоровье-сбережение;
в центре внимания урока – дети;
учет уровня и возможностей обучающихся
умение демонстрировать методическое искусство учителя;
планирование обратной связи;
урок должен быть добрым.

Составляющие  успешного урока. урок должен быть проблемным и развивающимучитель организует проблемные и поисковые ситуациивывод делают сами

Слайд 4Принципы педагогической техники на уроках:
свобода выбора
открытости
деятельности
идеальности
обратной связи

Принципы педагогической  техники на уроках: свобода выбораоткрытостидеятельностиидеальностиобратной связи

Слайд 5 Алгоритм проектирования урока с учётом требований ФГОС

Алгоритм проектирования урока с учётом требований ФГОС

Слайд 6Шаг 1.

1.Чётко определить и сформулировать для себя тему урока.
2.Определить место темы

в учебном курсе.
3. Оценить урок ретроспективно
4. Оценить урок через призму перспективы своей деятельности
Шаг 1.1.Чётко определить и сформулировать для себя тему урока.2.Определить место темы в учебном курсе.3. Оценить урок ретроспективно4.

Слайд 7Шаг 2.


Определить тип урока

Шаг 2.Определить тип урока

Слайд 8Шаг 3.

Учитывая особенности типа урока, определить и чётко сформулировать для себя

и отдельно для обучающихся целевую установку урока.
Шаг 3.Учитывая особенности типа урока, определить и чётко сформулировать для себя и отдельно для обучающихся целевую установку

Слайд 9Шаг 4.



Произвести отбор содержания учебного материала.
Подобрать учебные задания
Упорядочить учебные задания

в соответствии с принципом «от простого к сложному»
3. Составить три набора заданий


Шаг 4.Произвести отбор содержания учебного материала.Подобрать учебные задания Упорядочить учебные задания в соответствии с принципом «от простого

Слайд 10Шаг 5.

Определить технологии обучения

Шаг 5.Определить технологии обучения

Слайд 11Шаг 6.


Обозначить те основные умения,
над которыми
необходимо работать на конкретном

уроке.
Шаг 6.Обозначить те основные умения, над которыми необходимо работать на конкретном уроке.

Слайд 12Шаг 7.
Определить способ оценки результатов урока и рефлексии обучающимися хода урока

и результатов собственной деятельности.
Шаг 7.Определить способ оценки результатов урока и рефлексии обучающимися хода урока и результатов собственной деятельности.

Слайд 13Шаг 8

Разработать домашнее задание, ориентированное на индивидуальные способности обучающихся демонстрирующие их

личностные приращения, как результат урока.
Шаг 8Разработать домашнее задание, ориентированное на индивидуальные способности обучающихся демонстрирующие их личностные приращения, как результат урока.

Слайд 14Шаг 9


Подготовить оборудование для урока.
Составить план урока.

Шаг 9Подготовить оборудование для урока.Составить план урока.

Слайд 15“Настоящий урок начинается не со звонка, а задолго до него”.
Технологическая карта

урока – что это?
– это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени начального и основного образования в соответствии с ФГОС второго поколения.
“Настоящий урок начинается  не со звонка, а задолго до него”.  Технологическая карта урока – что

Слайд 16Четырёхмодульная карта

Четырёхмодульная карта

Слайд 17Структура технологической карты:
Цель
Задачи урока (способы достижения цели)
Планируемые результаты урока (формируемые

на уроке УУД)
Используемые образовательные технологии
Используемые средства обучения (электронные и печатные ресурсы, учебник, учебные пособия, наглядные пособия, оборудование).

Структура технологической карты: Цель Задачи урока (способы достижения цели)Планируемые результаты урока (формируемые на уроке УУД) Используемые образовательные

Слайд 184 основных этапа урока.
1 этап. Постановка учебной задачи. 
2 этап. Организация познавательной

деятельности.
3 этап. Закрепление и включение в систему знаний
4 этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
4 основных этапа урока.1 этап. Постановка учебной задачи. 2 этап. Организация познавательной деятельности. 3 этап. Закрепление и включение

Слайд 19
Урок – клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле

воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке .


Урок – клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если

Слайд 20
Спасибо за внимание! Удачи Вам во всех начинаниях!

Спасибо за внимание! Удачи Вам во всех начинаниях!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть