6 октября 2009 г. №373) основная задача образования - формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
Соревновательно–игровые задания и подвижные игры на уроках физической культуры используются для решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач в соответствии с требованиями программы для учащихся различных классов с учетом их физического и умственного развития и естественной жизненной подготовленности. Для разработки методического материала по обеспечению общеразвивающей направленности третьего урока физической культуры был проведен эксперимент. С целью получения информации о двигательной активности данного класса было проведено анкетирование во 2 «Б» и 2 «Г» классах( Анкета для оценки ДА подростков (Ю. Драбик, 1995) Для тестирования координационных способностей и способности к
перестроению двигательных действий был выбран класс с более низкой двигательной активностью - 2 «Г».
Определяется количество игроков (из 10 человек), которых осалил каждый участник, и число раз, когда его самого осалили в игре 10 других участников.
Эти два показателя являются наиболее комплексными. Они дают наиболее общую относительную оценку уровня развития координационных способностей (КС) - способности быстро перестраивать двигательную деятельность в условиях внезапного изменения обстановки.
Подвижная игра-тест «Пятнашки»