Слайд 1
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«Армянский колледж химической промышленности»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
участника регионального этапа
конкурса
«Учитель здоровья России – 2015»
преподавателя физической культуры
Липецкой Любовь Тимофеевны
Слайд 2Как сделать, чтоб ученье в пользу пошло?
Гармония нужна – здесь нет
сомнений!
От умственной нагрузки – под крыло
Физических активных упражнений!
Слайд 3Я – УЧИТЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ
Липецкая Любовь Тимофеевна –
руководитель физической культуры,
преподаватель
физической культуры
Закончила в 2003 году
Таврический национальный
университет
им. В.И.Вернадского.
Мастер спорта СССР
по лёгкой атлетике.
Преподаватель I категории.
Стаж работы 23 года.
http://multiurok.ru/lubovlipetskaya/
Слайд 6Здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия, счастья, одно из
неотъемлемых прав человека, одно из условий успешного социального и экономического развития любой страны.
На современном этапе развития системы образования здоровье студентов относится к приоритетным направлениям и для этого есть определенные причины:
увеличение числа студентов, имеющих различные функциональные отклонения в состоянии здоровья;
снижение двигательной активности студентов;
распространение вредных привычек;
отсутствие интереса к культуре здоровья и здорового образа жизни, а физическая культура может компенсировать отрицательные явления, воспитывать и добиваться реальных результатов.
Слайд 7
Здоровье
физическое
эмоциональное
интеллектуальное
социальное
личностное
энергетическое
духовное
Слайд 8ЦЕЛИ МОЕЙ РАБОТЫ:
- формирование мотивации и интереса к занятиям физической культурой
и спортом;
- пропаганда и поощрение здорового образа жизни;
- создание в колледже условий для развития практических навыков ведения здорового образа жизни.
ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ:
- совершенствование методики проведения урока, внедрение новых педагогических и здоровьесберегающих технологий;
- индивидуальную и групповую работу со студентами;
- коррекцию умений и навыков на основе диагностической деятельности педагога;
- вовлечение во внеклассную и кружковую работу;
- развитие способностей и природных задатков.
Слайд 9Здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ) – совокупность всех используемых в образовательном процессе
приемов, методов. технологий, не только сберегающих здоровье студентов и педагогов от неблагоприятного воздействия факторов образовательной среды, но и способствующих воспитанию у студентов культуры здоровья.
Здоровье – это нормальное состояние организма, хорошие условия труда и отдыха, ежедневное духовное, психическое и физическое самосовершенствование.
Есть правила, которые помогают человеку вырасти здоровым, крепким, жизнерадостным, готовым к труду, учёбе и к жизни. К таким правилам относятся здоровьесберегающие технологии, которые стали неотъемлемой частью уроков физкультуры и жизни колледжа.
Слайд 10«Физическая активность - ключевой компонент сохранения здоровья, и нам нужно приложить
все усилия, чтобы не высиживать или вылеживать свои болезни, а самостоятельно их предупреждать с помощью приятной зарядки»
Профессор Кен Фокс
Слайд 11Динамические паузы на переменах помогают снять напряжение и увеличивают производительность.
Слайд 12Физкультминутки любят не только наши студенты, но и сотрудники!
Слайд 13Гимнастика – целительная часть физкультуры, которая продлевает молодость человека.
Слайд 14Можно заниматься ходьбой, бегом, аэробикой, йогой - неважно, что именно Вы
делаете, лишь бы занимались спортом ежедневно!
Слайд 15Выполнение
физических упражнений
на доске Евминова.
Коррекция осанки
Укрепление мышц спины
Активизация обменных процессов
Слайд 16Физкультура – это не только быстро бегать или прыгать дальше всех.
Физкультура – это закалка характера, это сила, энергия, дисциплина, красота, здоровье - это особое состояние души.
Слайд 17Соревнования по гиревому спорту.
Слайд 18
Спортивные упражнения позволяют поддерживать общий тонус организма и уменьшают опасность развития
сердечно-сосудистых заболеваний.
Слайд 19Мастер – класс спортивной секции «Workout».
Слайд 21СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ СОЗДАЮТ ОПТИМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, УКРЕПЛЕНИЯ
УВЕРЕННОСТИ В СВОИ СИЛЫ И ВОЗМОЖНОСТИ, КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Слайд 22Товарищеская встреча с работниками ООО «Крымский Титан» «Титановые Инвестиции».
Слайд 23Моменты игры финала соревнований «Кубок колледжа по волейболу».
Победители соревнований
Слайд 24Команда преподавателей личным примером помогает студентам формировать культуру здоровья .
Слайд 25СПОРТ – ОТЛИЧНОЕ ЛЕКАРСТВО, УКРЕПЛЯЕТ И БОДРИТ.
ПОМОГАЕТ БЫТЬ СИЛЬНЕЕ -
СИЛУ ДУХА УКРЕПИТ!
Победители конкурса «Самая спортивная группа»
Слайд 26
Студентка специальной
группы здоровья
принимает активное
участие в музыкальном
сопровождении разминки
на уроке.
Слайд 27ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ – ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА СТУДЕНТОВ, НЕСУЩЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ И
РАЗВИВАЮЩИЙ ЭФФЕКТ, ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДНОГО ДУХА, ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ, КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ.
Слайд 28Внеклассное мероприятие
«Олимпийские игры в Древней Греции».
Слайд 29Внеклассное мероприятие
«В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ»
Слайд 30Внеклассное мероприятие
«СПОРТИВНЫЙ КВН»
Слайд 31
«Если бы люди ели только тогда, когда они очень голодны, и
если бы питались простой чистой и здоровой пищей, то они и не знали бы болезней и им легче было бы управлять своей душой и телом»
Л.Н. Толстой
Слайд 32ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ ОТ БУДУЩИХ ПОВАРОВ НАШЕГО КОЛЛЕДЖА
ПРИНЦИПЫ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ:
- Строгое соблюдение
ритма приема пищи.
-Отучаться насыщаться
пищей до предела.
-Пищу надо есть с вниманием
и удовольствием, не спеша
прожевывать и
почувствовать вкус.
Слайд 33 Ступени ведущие вниз
«Пороки нашего общества»
КУРЕНИЕ
АЛКОГОЛИЗМ
НАРКОМАНИЯ
Слайд 34Вредные привычки - это сложившиеся способы деструктивного ( разрушающего ) поведения,
осуществление которого , в определённых ситуациях, приобретает характер потребности.
Вредные привычки могут:
складываться стихийно
перерастать в устойчивые черты характера
приобретать черты автоматизма
быть социально обусловленными
Слайд 35Акция «Меняю сигарету на конфету».
Слайд 36ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
1.Понимание роли физической культуры в развитии личности и подготовке
ее к профессиональной деятельности;
2. Усвоение научно – практических основ физической культуры и здорового образа жизни;
3. Формирование мотивационно – ценностного отношения студентов к физической культуре, установки на здоровый образ жизни, физическое самосовершенствование и самовоспитание. Потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом;
4. Овладение системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие и самосовершенствование психофизических способностей и свойств личности, самоопределение в физической культуре;
5.Обеспечение общей и профессионально – прикладной физической подготовленности, определяющей психофизическую готовность студентов к будущей профессии;
6. Приобретение опыта творческого использования физкультурно – спортивной деятельности для достижения жизненных профессиональных целей.