Презентация, доклад по физической культуре на тему Я-учитель здоровья

Содержание

Как сделать, чтоб ученье в пользу пошло? Гармония нужна – здесь нет сомнений! От умственной нагрузки – под крыло Физических активных упражнений!

Слайд 1

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«Армянский колледж химической промышленности»


ПРЕЗЕНТАЦИЯ


участника регионального этапа

конкурса
«Учитель здоровья России – 2015»


преподавателя физической культуры
Липецкой Любовь Тимофеевны
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕРЕСПУБЛИКИ КРЫМ«Армянский колледж химической промышленности»ПРЕЗЕНТАЦИЯучастника регионального этапа конкурса «Учитель здоровья России – 2015»

Слайд 2Как сделать, чтоб ученье в пользу пошло? Гармония нужна – здесь нет

сомнений! От умственной нагрузки – под крыло Физических активных упражнений!
Как сделать, чтоб ученье в пользу пошло?  Гармония нужна – здесь нет сомнений!  От умственной

Слайд 3Я – УЧИТЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ
Липецкая Любовь Тимофеевна –
руководитель физической культуры,
преподаватель

физической культуры

Закончила в 2003 году
Таврический национальный
университет
им. В.И.Вернадского.

Мастер спорта СССР
по лёгкой атлетике.
Преподаватель I категории.
Стаж работы 23 года.
http://multiurok.ru/lubovlipetskaya/
Я – УЧИТЕЛЬ ЗДОРОВЬЯЛипецкая Любовь Тимофеевна – руководитель физической культуры, преподаватель физической культуры

Слайд 4Мои достижения

Мои достижения

Слайд 5Моя
спортивная
семья

Моя спортивная семья

Слайд 6Здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия, счастья, одно из

неотъемлемых прав человека, одно из условий успешного социального и экономического развития любой страны.
На современном этапе развития системы образования здоровье студентов относится к приоритетным направлениям и для этого есть определенные причины:
увеличение числа студентов, имеющих различные функциональные отклонения в состоянии здоровья;
снижение двигательной активности студентов;
распространение вредных привычек;
отсутствие интереса к культуре здоровья и здорового образа жизни, а физическая культура может компенсировать отрицательные явления, воспитывать и добиваться реальных результатов.

Здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия, счастья, одно из неотъемлемых прав человека, одно из условий

Слайд 7







Здоровье
физическое
эмоциональное
интеллектуальное
социальное
личностное
энергетическое
духовное

Здоровьефизическоеэмоциональноеинтеллектуальноесоциальноеличностноеэнергетическоедуховное

Слайд 8ЦЕЛИ МОЕЙ РАБОТЫ:

- формирование мотивации и интереса к занятиям физической культурой

и спортом;
- пропаганда и поощрение здорового образа жизни;
- создание в колледже условий для развития практических навыков ведения здорового образа жизни.

ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ:

- совершенствование методики проведения урока, внедрение новых педагогических и здоровьесберегающих технологий;
- индивидуальную и групповую работу со студентами;
- коррекцию умений и навыков на основе диагностической деятельности педагога;
- вовлечение во внеклассную и кружковую работу;
- развитие способностей и природных задатков.
ЦЕЛИ МОЕЙ РАБОТЫ:- формирование мотивации и интереса к занятиям физической культурой и спортом;- пропаганда и поощрение здорового

Слайд 9Здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ) – совокупность всех используемых в образовательном процессе

приемов, методов. технологий, не только сберегающих здоровье студентов и педагогов от неблагоприятного воздействия факторов образовательной среды, но и способствующих воспитанию у студентов культуры здоровья.
Здоровье – это нормальное состояние организма, хорошие условия труда и отдыха, ежедневное духовное, психическое и физическое самосовершенствование.
Есть правила, которые помогают человеку вырасти здоровым, крепким, жизнерадостным, готовым к труду, учёбе и к жизни. К таким правилам относятся здоровьесберегающие технологии, которые стали неотъемлемой частью уроков физкультуры и жизни колледжа.

Здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ) – совокупность всех используемых в образовательном процессе приемов, методов. технологий, не только сберегающих

Слайд 10«Физическая активность - ключевой компонент сохранения здоровья, и нам нужно приложить

все усилия, чтобы не высиживать или вылеживать свои болезни, а самостоятельно их предупреждать с помощью приятной зарядки»

Профессор Кен Фокс

«Физическая активность - ключевой компонент сохранения здоровья, и нам нужно приложить все усилия, чтобы не высиживать или

Слайд 11Динамические паузы на переменах помогают снять напряжение и увеличивают производительность.

Динамические паузы на переменах помогают снять напряжение и увеличивают производительность.

Слайд 12Физкультминутки любят не только наши студенты, но и сотрудники!

Физкультминутки любят не только наши студенты, но и сотрудники!

Слайд 13Гимнастика – целительная часть физкультуры, которая продлевает молодость человека.

Гимнастика – целительная часть физкультуры, которая продлевает молодость человека.

Слайд 14Можно заниматься ходьбой, бегом, аэробикой, йогой - неважно, что именно Вы

делаете, лишь бы занимались спортом ежедневно!
Можно заниматься ходьбой, бегом, аэробикой, йогой - неважно, что именно Вы делаете, лишь бы занимались спортом ежедневно!

Слайд 15Выполнение физических упражнений на доске Евминова.

Коррекция осанки

Укрепление мышц спины

Активизация обменных процессов

Выполнение  физических упражнений  на доске Евминова.        Коррекция

Слайд 16Физкультура – это не только быстро бегать или прыгать дальше всех.


Физкультура – это закалка характера, это сила, энергия, дисциплина, красота, здоровье - это особое состояние души.
Физкультура – это не только быстро бегать или прыгать дальше всех. Физкультура – это закалка характера, это

Слайд 17Соревнования по гиревому спорту.

Соревнования по гиревому спорту.

Слайд 18 Спортивные упражнения позволяют поддерживать общий тонус организма и уменьшают опасность развития

сердечно-сосудистых заболеваний.
Спортивные упражнения позволяют поддерживать общий тонус организма и уменьшают опасность развития сердечно-сосудистых заболеваний.

Слайд 19Мастер – класс спортивной секции «Workout».

Мастер – класс спортивной секции «Workout».

Слайд 21СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ СОЗДАЮТ ОПТИМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, УКРЕПЛЕНИЯ

УВЕРЕННОСТИ В СВОИ СИЛЫ И ВОЗМОЖНОСТИ, КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ СОЗДАЮТ ОПТИМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, УКРЕПЛЕНИЯ УВЕРЕННОСТИ В СВОИ СИЛЫ И ВОЗМОЖНОСТИ,

Слайд 22Товарищеская встреча с работниками ООО «Крымский Титан» «Титановые Инвестиции».

Товарищеская встреча с работниками ООО «Крымский Титан» «Титановые Инвестиции».

Слайд 23Моменты игры финала соревнований «Кубок колледжа по волейболу».







Победители соревнований



Моменты игры финала соревнований «Кубок колледжа по волейболу».Победители соревнований

Слайд 24Команда преподавателей личным примером помогает студентам формировать культуру здоровья .


Команда преподавателей личным примером помогает студентам формировать культуру здоровья .

Слайд 25СПОРТ – ОТЛИЧНОЕ ЛЕКАРСТВО, УКРЕПЛЯЕТ И БОДРИТ. ПОМОГАЕТ БЫТЬ СИЛЬНЕЕ -

СИЛУ ДУХА УКРЕПИТ!

Победители конкурса «Самая спортивная группа»

СПОРТ – ОТЛИЧНОЕ ЛЕКАРСТВО, УКРЕПЛЯЕТ И БОДРИТ.  ПОМОГАЕТ БЫТЬ СИЛЬНЕЕ - СИЛУ ДУХА УКРЕПИТ! Победители конкурса

Слайд 26 Студентка специальной группы здоровья принимает активное

участие в музыкальном сопровождении разминки на уроке.
Студентка специальной 	 группы здоровья     принимает активное

Слайд 27ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ – ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА СТУДЕНТОВ, НЕСУЩЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ И

РАЗВИВАЮЩИЙ ЭФФЕКТ, ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДНОГО ДУХА, ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ, КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ.
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ – ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА СТУДЕНТОВ, НЕСУЩЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ И РАЗВИВАЮЩИЙ ЭФФЕКТ, ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДНОГО ДУХА, ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ,

Слайд 28Внеклассное мероприятие
«Олимпийские игры в Древней Греции».





Внеклассное мероприятие «Олимпийские игры в Древней Греции».

Слайд 29Внеклассное мероприятие «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ»

Внеклассное мероприятие «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ»

Слайд 30Внеклассное мероприятие «СПОРТИВНЫЙ КВН»

Внеклассное мероприятие «СПОРТИВНЫЙ КВН»

Слайд 31
«Если бы люди ели только тогда, когда они очень голодны, и

если бы питались простой чистой и здоровой пищей, то они и не знали бы болезней и им легче было бы управлять своей душой и телом»

Л.Н. Толстой

«Если бы люди ели только тогда, когда они очень голодны, и если бы питались простой чистой и

Слайд 32ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ ОТ БУДУЩИХ ПОВАРОВ НАШЕГО КОЛЛЕДЖА

ПРИНЦИПЫ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ:
- Строгое соблюдение


ритма приема пищи.

-Отучаться насыщаться
пищей до предела.

-Пищу надо есть с вниманием
и удовольствием, не спеша
прожевывать и
почувствовать вкус.
ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ ОТ БУДУЩИХ ПОВАРОВ НАШЕГО КОЛЛЕДЖАПРИНЦИПЫ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ:- Строгое соблюдение ритма приема пищи.-Отучаться насыщаться пищей до

Слайд 33 Ступени ведущие вниз
«Пороки нашего общества»



КУРЕНИЕ
АЛКОГОЛИЗМ
НАРКОМАНИЯ

Ступени ведущие вниз«Пороки нашего общества»КУРЕНИЕАЛКОГОЛИЗМНАРКОМАНИЯ

Слайд 34Вредные привычки - это сложившиеся способы деструктивного ( разрушающего ) поведения,

осуществление которого , в определённых ситуациях, приобретает характер потребности.

Вредные привычки могут:
складываться стихийно
перерастать в устойчивые черты характера
приобретать черты автоматизма
быть социально обусловленными

Вредные привычки - это сложившиеся способы деструктивного ( разрушающего ) поведения, осуществление   которого , в

Слайд 35Акция «Меняю сигарету на конфету».

Акция «Меняю сигарету на конфету».

Слайд 36ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
1.Понимание роли физической культуры в развитии личности и подготовке

ее к профессиональной деятельности;
2. Усвоение научно – практических основ физической культуры и здорового образа жизни;
3. Формирование мотивационно – ценностного отношения студентов к физической культуре, установки на здоровый образ жизни, физическое самосовершенствование и самовоспитание. Потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом;
4. Овладение системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие и самосовершенствование психофизических способностей и свойств личности, самоопределение в физической культуре;
5.Обеспечение общей и профессионально – прикладной физической подготовленности, определяющей психофизическую готовность студентов к будущей профессии;
6. Приобретение опыта творческого использования физкультурно – спортивной деятельности для достижения жизненных профессиональных целей.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ 1.Понимание роли физической культуры в развитии личности и подготовке ее к профессиональной деятельности;2. Усвоение

Слайд 37СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть