Презентация, доклад по физической культуре на тему: ЗОЖ

Содержание

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитии, прочность знаний, вера в свои силы…»В.А.Сухомлинский

Слайд 1Здоровый образ жизни
Подготовила: Учитель биологии
Т.М. Дальчанина

Здоровый образ жизниПодготовила: Учитель биологииТ.М. Дальчанина

Слайд 2«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости

детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитии, прочность знаний, вера в свои силы…»
В.А.Сухомлинский
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение,

Слайд 3«Моё здоровье».
У меня часто плохой аппетит.
После нескольких часов работы

у меня начинает болеть голова.
Часто  я выгляжу усталым  и  подавленным,  иногда раздраженным и угрюмым.
Периодически у меня бывают серьезные заболевания, когда я вынужден несколько дней оставаться в постели.
Я почти не занимаюсь спортом и физическими упражнениями.
Последнее время несколько прибавил в весе.
У меня часто кружится голова.
В настоящее время я курю.
В детстве я перенес несколько серьезных заболеваний.
10.У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после пробуждения
«Моё здоровье». У меня часто плохой аппетит. После нескольких часов работы у меня начинает болеть голова. Часто 

Слайд 41-2 балла. Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей

форме. Ни в коем случае не оставляйте усилий по сохранению своего здоровья. 3-6 баллов. Ваше отношение к своему здоровью трудно назвать нормальным, уже чувствуется, что вы его растратили довольно основательно. 7-10 баллов. Как вы умудрились довести себя до такой степени? Удивительно, что вы еще в состоянии ходить и работать. Вам немедленно нужно менять свои привычки, иначе...
1-2 балла. Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем случае не

Слайд 6В биологических принципах ЗОЖ необходимо отметить: питание, солнечный свет, тепло, двигательная

активность, уединение и игры (преимущественно в детстве).
В биологических принципах ЗОЖ необходимо отметить: питание, солнечный свет, тепло, двигательная активность, уединение и игры (преимущественно в

Слайд 8Чтобы эффективно внедрить идеи здорового образа жизни в практику учителя, необходимо

решить три проблемы: Изменить отношение педагога к ученикам – он должен принимать их такими, какими они являются. Изменить мировоззрение учителя, его отношение к собственному жизненному опыту. Педагог должен научиться осознавать свои переживания и чувства с позиции здоровьесбережения. Изменить отношение учителя к учебному процессу – требуется не только достигать дидактических целей, но и развивать школьников с максимально сохраненным здоровьем
Чтобы эффективно внедрить идеи здорового образа жизни в практику учителя, необходимо решить три проблемы: Изменить отношение педагога

Слайд 101.Обучение детей элементарным приёмам здорового образа жизни (ЗОЖ):
Профилактическим методикам, например,

оздоровительная гимнастика (пальцевая, корригирующая, дыхательная, для профилактики простудных заболеваний, для бодрости и др.), самомассаж;
Простейшим навыкам оказания первой медицинской помощи (при порезах, ссадинах, ожогах, укусах и т.д.);
Привитие детям элементарных навыков (например: мытьё рук, использование носового платка при чихании, кашле и т.д.).
Через здоровьесберегающие технологии процесса обучения и развития:
Физкультминутки во время занятий;
Проветривание и влажная уборка помещений;
Аромотерапия, витаминотерапия;
Функциональная музыка;
Чередование занятий с высокой и низкой двигательной активностью.
1.Обучение детей элементарным приёмам здорового образа жизни (ЗОЖ): Профилактическим методикам, например, оздоровительная гимнастика (пальцевая, корригирующая, дыхательная, для

Слайд 11С каждого урока ученики должны уходить с обоснованным ощущением, что они

научились чему-то для них новому.
Фор­мальная и многозначительная фраза о том, какую интересную и важную тему узнали сегодня ученики, воспринимается скорее как свидетельство о неудачно проведенном уроке.
С каждого урока ученики должны уходить с обоснованным ощущением, что они научились чему-то для них новому. Фор­мальная

Слайд 12Анкетирование учащихся начальных классов

Анкетирование учащихся начальных классов

Слайд 19Анкетирование учащихся 5-9 классов
Здоровый образ жизни

Анкетирование учащихся 5-9 классовЗдоровый образ жизни

Слайд 28Анализ анкетирования показал, что не все учащиеся знают какими предметами личной

гигиены можно делиться с друзьями для безопасности своего здоровья, большинство знают, когда необходимо мыть руки. Распорядок приема пищи усвоили почти 50 % учащихся. Четко знают сколько раз необходимо чистить зубы, но не все выполняют это правило. Очень хорошо знают, что делать, если порезали палец. Анализ анкет 5-9 классов показал, что Здоровье-это важнейший показатель в жизни учащихся. Присутствует спорт в распорядке дня, но не хватает времени для полноценного сна. Большинство учащихся заботятся о своем здоровье. Заинтересованы в дальнейшем получении знаний о заботе о своем здоровье. Чаще всего как заботиться о своем здоровье узнают в школе и дома, не всегда эти знания интересны. Анкетирование показало, что в школе проводятся различные мероприятия по теме здоровья.
Анализ анкетирования показал, что не все учащиеся знают какими предметами личной гигиены можно делиться с друзьями для

Слайд 29 ВЫВОД: педагогике оздоровления присущ ряд отличительных черт:
В её основе лежат

представления о здоровом ребёнке, который является не только идеальным эталоном, но и практически достижимой нормой детского развития.
Здоровый ребёнок и учитель рассматривается в качестве целостного телесно-духовного организма.
Оздоровление трактуется не как совокупность лечебно-профилактических мер, а как форма развития, расширения психофизиологических возможностей детей.
Ключевым системообразующим средством оздоровительно-развивающей работы с детьми является индивидуально-дифференцированный подход.
 ВЫВОД: педагогике оздоровления присущ ряд отличительных черт: В её основе лежат представления о здоровом ребёнке, который является

Слайд 30Так будьте здоровы и всегда помните слова Сократа:


“Здоровье не всё,

но всё без здоровья – ничто”.
Так будьте здоровы и всегда помните слова Сократа: “Здоровье не всё, но всё без здоровья – ничто”.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть