Презентация, доклад по физической культуре на тему Подвижные игры

Содержание

Цель:приобщить детей через народную игру к русской национальной культуре и дать представление о других национальных культурах.

Слайд 1Народные игры

Народные игры

Слайд 2






Цель:

приобщить детей через народную игру к русской национальной культуре и дать

представление о других
национальных культурах.
Цель:приобщить детей через народную игру к русской национальной культуре и дать представление о других национальных культурах.

Слайд 3

Задачи:
обучающие
познакомить детей с многообразием народных игр;
приобщить к национальной культуре России;
научить детей

самостоятельно и с удовольствием играть;
воспитательные
воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения
к товарищам, навыков здорового образа жизни.
развивающие
развитие навыков совместной деятельности, умения сотрудничать со
сверстниками, согласовывать собственное поведение с поведением
других детей, навыков толерантного поведения
Задачи:обучающиепознакомить детей с многообразием народных игр;приобщить к национальной культуре России;научить детей самостоятельно и с удовольствием играть; воспитательные

Слайд 4
Подвижная игра – естественный спутник жизни ребёнка, источник радостных эмоций,

обладающий великой воспитательной силой.
Подвижная игра – естественный спутник жизни ребёнка, источник радостных эмоций, обладающий великой

Слайд 5Мы – разные!

Мы – разные!

Слайд 6В играх воспитывается сознательная дисциплина, дети приучаются к соблюдению правил, справедливости,

умению контролировать свои поступки, правильно и объективно оценивать поступки других.
В играх воспитывается сознательная дисциплина, дети приучаются к соблюдению правил, справедливости, умению контролировать свои поступки, правильно и

Слайд 7Подвижные игры - самое лучшее лекарство для детей от двигательного «голода»-

гиподинамии. Эти игры имеют ярко выраженный эмоциональный характер. Играя, ребенок испытывает радость.
Подвижные игры - самое лучшее лекарство для детей от двигательного «голода»- гиподинамии. Эти игры имеют ярко выраженный

Слайд 8Народные игры являются частью интернационального, художественного и физического воспитания школьников. У

них формируется устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к родной стране.
Народные игры являются частью интернационального, художественного и физического воспитания школьников. У них формируется устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение

Слайд 9«В ИГРЕ РАСКРЫВАЕТСЯ ПЕРЕД ДЕТЬМИ МИР, РАСКРЫВАЮТСЯ творческие СПОСОБНОСТИ ЛИЧНОСТИ. БЕЗ

ИГРЫ НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛНОЦЕННОГО УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ.ИГРА- ЭТОИСКРА, ЗАЖИГАЮЩАЯ ОГОНЕК» В.А.СУХОМЛИНСКИЙ


«В ИГРЕ РАСКРЫВАЕТСЯ ПЕРЕД ДЕТЬМИ МИР, РАСКРЫВАЮТСЯ творческие СПОСОБНОСТИ ЛИЧНОСТИ. БЕЗ ИГРЫ НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ

Слайд 10Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение,

какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет.Игра обязхательно должна присутствовать в детском коллективе.
Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа,

Слайд 11
Игра должна заключаться не только в том, что мальчик бегает по

площадке и играет в футбол, а в том, что каждую минуту своей жизни он немного играет, он приближается к какой-то лишь ступеньке воображения, фантазии.
Игра должна заключаться не только в том, что мальчик бегает по площадке и играет в футбол, а

Слайд 12
Присмотритесь внимательно, какое место занимает игра в жизни ребенка, для него

игра- это самое серьезное дело.
Присмотритесь внимательно, какое место занимает игра в жизни ребенка, для него игра- это самое серьезное дело.

Слайд 13В ИГРАХ ВОСПИТЫВАЕТСЯ СОЗНАТЕЛЬНАЯ ДИСЦИПЛИНА, ДЕТИ ПРИУЧАЮТСЯ К СОБЛЮДЕНИЮ ПРАВИЛ, СПРАВЕДЛИВОСТИ,

УМЕНИЮ КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОИ ПОСТУПКИ, ПРАВИЛЬНО И ОБЪЕКТИВНО ОЦЕНИВАТЬ ПОСТУПКИ ДРУГИХ. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ - САМОЕ ЛУЧШЕЕ ЛЕКАРСТВО ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ ДВИГАТЕЛЬНОГО
В ИГРАХ ВОСПИТЫВАЕТСЯ СОЗНАТЕЛЬНАЯ ДИСЦИПЛИНА, ДЕТИ ПРИУЧАЮТСЯ К СОБЛЮДЕНИЮ ПРАВИЛ, СПРАВЕДЛИВОСТИ, УМЕНИЮ КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОИ ПОСТУПКИ, ПРАВИЛЬНО И

Слайд 14.
Народные игры являются частью интернационального, художественного и физического воспитания школьников.

У них формируется устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к родной стране.

.  Народные игры являются частью интернационального, художественного и физического воспитания школьников. У них формируется устойчивое, заинтересованное,

Слайд 15РЕБЕНОК ВСЕГДА ЯВЛЯЕТСЯ ЗЕРКАЛОМ СРЕДЫ; ОН ИГРАМИ УСВАИВАЕТ ВСЕ ПРИВЫЧКИ И

ОБЫЧАИ СВОЕЙ СРЕДЫ, ВОСПРИНИМАЯ ВСЕ, ЧТО ЧАЩЕ ВИДИТ И УЗНАЕТ ОТ ОКРУЖАЮЩИХ ЕГО ЛИЦ
РЕБЕНОК ВСЕГДА ЯВЛЯЕТСЯ ЗЕРКАЛОМ СРЕДЫ; ОН ИГРАМИ УСВАИВАЕТ ВСЕ ПРИВЫЧКИ И ОБЫЧАИ СВОЕЙ СРЕДЫ, ВОСПРИНИМАЯ ВСЕ, ЧТО

Слайд 17ПРИСМОТРИТЕСЬ И ПРИСЛУШАЙТЕСЬ, КАК ОБРАЩАЮТСЯ ДЕВОЧКИ СО СВОИМИ КУКЛАМИ, МАЛЬЧИКИ СО

СВОИМИ СОЛДАТИКАМИ И ЛОШАДКАМИ, И ВЫ УВИДИТЕ В ФАНТАЗИЯХ РЕБЕНКА ОТРАЖЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ОКРУЖАЮЩЕЙ ЕГО ЖИЗНИ.
ПРИСМОТРИТЕСЬ И ПРИСЛУШАЙТЕСЬ, КАК ОБРАЩАЮТСЯ ДЕВОЧКИ СО СВОИМИ КУКЛАМИ, МАЛЬЧИКИ СО СВОИМИ СОЛДАТИКАМИ И ЛОШАДКАМИ, И ВЫ

Слайд 18СУЩЕСТВУЕТ РАЗНООБРАЗНОЕ КОЛИЧЕСТВО ИГР: НА ПЛОЩАДКЕ, В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ, НА СНЕГУ,В

ВОДОЕМЕ,НА КАТКЕ
СУЩЕСТВУЕТ РАЗНООБРАЗНОЕ КОЛИЧЕСТВО ИГР: НА ПЛОЩАДКЕ, В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ, НА СНЕГУ,В ВОДОЕМЕ,НА КАТКЕ

Слайд 19

Мышеловка. Все становятся в

круг, взявшись за руки - это мышеловка. Один или двое –
«мышки».
Они вне круга. Взявшись за руки и подняв их вверх, двигаются по кругу со
словами: Ах, как мыши надоели, Все погрызли, всё поели! Берегитесь же, плутовки, Доберёмся мы до вас! Вот захлопнем мышеловку И поймаем сразу вас! Во время произнесения текста "мыши" вбегают и выбегают из круга.
С последним словом "мышеловка захлопывается" - опускают руки и садятся
на корточки.
Не успевшие выбежать из круга "мышки" считаются пойманными и встают в круг.
Выбираются другие "мышки".                                                                                           
Мышеловка. Все становятся в круг, взявшись за руки - это

Слайд 20Просо
Белорусская народная играИграющие становятся в шеренгу. Ведущий подходит к одному из

них и говорит:

– Приходи к нам просо полоть.
– Не хочу!
– А кашу есть?
– Хоть сейчас!
– Ах, ты ж, лодырь!
После этих слов ведущий и лодырь (гультай) обегает шеренгу и один из них, кто прибежал быстрее, занимает в шеренге освободившееся место. Тот, кто остался, становится ведущим.
Правила игры. Начинать бежать надо только после слов: «Ах, ты ж, лодырь!» Чтобы ведущий и гультай не мешали друг другу во время бега, ведущий должен бежать вдоль шеренги перед ребятами, а гультай — за их спинами. Выигрывает тот, кто первым встанет в шеренгу.

ПросоБелорусская народная играИграющие становятся в шеренгу. Ведущий подходит к одному из них и говорит:– Приходи к нам

Слайд 21Посадка картошки
Белорусская народная игра

Создаются две команды по пять человек. Игрок, стоящий

первым — капитан, он держит в руках мешочек с пятью картофелинами (камешками). На расстоянии двадцати-тридцати шагов от каждой колонны начерчены пять кружков. По сигналу капитаны бегут к кружочкам и сажают картошку по одной в каждый кружок, затем возвращаются и передают мешочек следующему игроку, который, взяв мешочек, бежит собирать картошку и т. д.

Правила игры. Капитаны стартуют по сигналу. Игроки не выходят за линию без мешочка. Если картошка упала, ее следует поднять и затем бежать. Подбегать к команде надо с левой стороны.

Посадка картошкиБелорусская народная игра Создаются две команды по пять человек. Игрок, стоящий первым — капитан, он держит

Слайд 22СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть