Презентация, доклад по физической культуре на тему: Организация туристических маршрутов Тацинского района Ростовской области

Содержание

Автор проекта: Крицкий Егор –

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Тацинская средняя общеобразовательная школа № 2


Наименование секции: «Туризм

и сервис»
 
 
Тема проекта: «Организация туристических маршрутов Тацинского района»
 
Автор работы:
Крицкий Егор - ученик 10 класса.
Руководитель проекта :
Севрюгин Владимир Сергеевич-
учитель высшей категории
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеТацинская средняя общеобразовательная школа № 2Наименование секции: «Туризм и сервис»     Тема проекта:

Слайд 2Автор проекта:



Крицкий Егор –

ученик 10 класса



Руководитель проекта:


Севрюгин Владимир Сергеевич-
учитель высшей категории

Автор проекта:

Слайд 3 Актуальность:

Цель исследования:


на основании туристических походов, экскурсий, рассказов старожилов, наблюдений,

изучения документов создать туристические маршруты (карты) по интересным местам Тацинского района.


Предмет изучения – природа, события, традиции, обычаи и быт.



Актуальность:Цель исследования: на основании туристических походов, экскурсий, рассказов старожилов, наблюдений, изучения документов создать туристические маршруты (карты)

Слайд 4
Задачи исследовательской работы (проекта):

Основной концептуальной идеей данной проекта станет организация интересной,

содержательной, общественно значимой и практической эколого-краеведческой, этнографической деятельности молодёжи с позиции комплексного познания и изучения родного края с учетом развития личности, максимального выявления, использования индивидуального опыта каждого обучающегося; педагогической поддержки становления личности гражданина, в познании себя; личного практического вклада каждого в дело охраны природы своего края и изучения ее особенностей.



Задачи исследовательской работы (проекта):Основной концептуальной идеей данной проекта станет организация интересной, содержательной, общественно значимой и практической эколого-краеведческой,

Слайд 5Гипотеза (предположение) исследования:

Гипотеза - организация туристических маршрутов по Тацинскому району будет

способствовать развитию туризма, экотуризма, воспитанию патриотизма и гуманизма, любви к родному краю.

Гипотеза (предположение) исследования:Гипотеза - организация туристических маршрутов по Тацинскому району будет способствовать развитию туризма, экотуризма, воспитанию патриотизма

Слайд 6 В процессе исследования использовались следующие методы:

Анализ

информации.
(литературы, сайтов, документов).
- Объяснительно-иллюстративный метод.
- Метод практических действий.
- Сравнение и анализ полученных результатов. - Индивидуальная и групповая работа.

Ожидаемые результаты:

Организация туристических маршрутов с подробным описанием мест и событий.
 

В процессе исследования использовались следующие методы:Анализ информации.   (литературы, сайтов, документов).-

Слайд 7
Список литературы:
1. Конституция РФ
2. Водный кодекс
3. Лесной кодекс
4.Земельный кодекс
5.Административный кодекс
6. Уголовный

кодекс
7.Этапы проекта. Литвинова Л.С., Жиренко О.Е. Нравственно-экологическое воспитание школьников: основные аспекты , сценарии и мероприятия. 5-11 кл. – М, 2005. – 208с.
8.Озеров А.Г. Конференция юных краеведов России // Внешкольник. – 1997. - № 5-6. – С. 13-16.
9. Трушина Т.П. Экологические основы природопользования. Учебник. М.Дашков и К.2010
10.Огородников Б.И. Туризм и спортивное ориентирование в комплексе ГТО. М.: Физкультура и спорт, 1983.
11. Виленский В.И. Физическая культура студента. - М.: Гардарики.2001 с.445
12. Ю.Б. Лиман Рекомендации по организации работы экологического центра учащихся в школе и внешкольном учреждении. Ростов-на-Дону. СКНЦ ВШ. 1992
13.Певицына Л.М.(под редакцией). Здоровье созидательное региональное образовательное пространство: стратегии, опыт, перспективы. Ростов - на – Дону. ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО. 2018 с.138
14. http://www.who.int/governance/eb/constitution/ru/Устав ВОЗ.

Список литературы:1. Конституция РФ2. Водный кодекс3. Лесной кодекс4.Земельный кодекс5.Административный кодекс6. Уголовный кодекс 7.Этапы проекта. Литвинова Л.С., Жиренко

Слайд 8Участники проекта:









В исследованиях участвовало 30 человек, ученики 5- 11-х классов, возрастом

11-17 лет.





Участники проекта:В исследованиях участвовало 30 человек, ученики 5- 11-х классов, возрастом 11-17 лет.

Слайд 9Практические занятия по туризму:









Практические занятия по туризму:

Слайд 10Турнир по спортивной рыбалке
.


Турнир по спортивной рыбалке.

Слайд 11Туристические походы:









Туристические походы:

Слайд 12Спортивное ориенирование и скалолазание:
.


Спортивное ориенирование и скалолазание:.

Слайд 13Покорение вершин:








Покорение вершин:

Слайд 14 Туристическая игра:
«Папа,мама и я,- туристическая семья!»:
.


Туристическая игра: «Папа,мама и я,- туристическая семья!»:.

Слайд 15Наши экологические субботники:








Наши экологические субботники:

Слайд 16Маршрут № 1
.
























1.Районный краеведческий музей
2. Мемориал «Прорыв»
3.Молодёжный центр в х

. Гремучем
4.Мемориал «Саланг»
5. х. Карпово – Обрывский (церковь, родники, колодец)
6.х.Маслов (военно-спортивный клуб «Каскад», памятники героям)
7.х. Потапов (реконструкция исторических событий, Емелина роща, рыбалка)
8. Храм Покрова пресвятой Богородицы ст. Тацинская
Маршрут № 1.    1.Районный краеведческий музей2. Мемориал «Прорыв»3.Молодёжный центр в х . Гремучем4.Мемориал «Саланг»5.

Слайд 17Памятные места








Памятные места

Слайд 20Маршрут № 2:


.



























1.Районный краеведческий музей
2. Географический центр Ростовской области
3. х. Ново-суховый
4. х. Зазерский
5. х. Дымков
6.х.Араканцев
7. Храм Покрова пресвятой
Богородицы ст. Тацинская
Маршрут № 2:.

Слайд 23Количество занятых мест учащимися
9 классов на спортивных соревнованиях и турнирах

за 2018г:

Спортсмены

Выводы исследования:
Изучив и проанализировав научную, учебно-методическую литературу по исследуемой теме и обобщив полученные результаты, я сделал выводы:
1. У учащихся экспериментальной группы (спортсменов), показатели физического и умственного развития значительно выше, чем у учащихся контрольной группы (не спортсменов)
2.Пропуски занятий по причине болезни в группе спортсменов значительно ниже, чем у не спортсменов.
3. Занятия спортом способствуют хорошей учёбе школьников, победам на спортивных соревнованиях и турнирах, формируют такие качества личности как ответственность, порядочность, дисциплинированность, чувство коллективизма и другие.
4. Овладение диагностическими методами даёт возможность ученикам объективно оценить состояние своего здоровья и вносить необходимые коррективы в свой образ жизни.
 

Количество занятых мест учащимися 9 классов на спортивных соревнованиях и турнирах за 2018г:СпортсменыВыводы исследования:Изучив и проанализировав научную,

Слайд 24Рекомендации для учащихся:

Для формирования положительных качеств личности ученика, таких как гуманизм,

патриотизм, ответственность необходимо изучать историю своего края, а также природу, этнос, традиции и обычаи, участвуя в туристических походах по созданным маршрутам.
2. Для укрепления здоровья следует вести здоровый образ жизни, отказаться от вредных привычек и главное активно заниматься с родителями спортом и туризмом.
 
Рекомендации для учащихся:Для формирования положительных качеств личности ученика, таких как гуманизм, патриотизм, ответственность необходимо изучать историю своего

Слайд 25



Конечным продуктом данного проекта должна стать прокладка и оборудование туристических маршрутов

по ст. Тацинской и Тацинскому району Ростовской области, а также предполагаются следующие результаты:
- приобретение учащимися знаний о природе, истории, культуре родного края;
- овладение молодыми людьми навыками изучения и описания природных объектов, разработка предложений по их рациональному использованию и охране;
- увеличение проектно-исследовательских работ эколого-краеведческой тематики на разных ступенях обучения;
- пропаганда эколого-краеведческих знаний;
- создание мест отдыха, предоставление экскурсионных услуг населению;
- воспитание у молодёжи эколого-правовой культуры, гражданско - правовой
культуры поведения;
- написание книги «Тацинский район: природа, история, люди».
Конечным продуктом данного проекта должна стать прокладка и оборудование туристических маршрутов по ст. Тацинской и Тацинскому району

Слайд 26Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть