Задачи:
1) Ознакомиться с лыжными ходами и историей развития конькового хода
2) Подготовить и провести опрос тест среди учащихся и преподавателей
3)сравнить и сделать вывод
4)Провести тест ЧСС сравнивая прохождение дистанции классическими и коньковыми лыжными ходами
5)Обработать полученные данные и сделать выводы
Коньковые:
полуконьковый,
коньковый без отталкивания руками (с махами и без махов),
одновременный одношажный,
одновременный двушажный,
попеременный.
Финиш коньковыми ходами
Мои результаты
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть