В своей работе с учащимися основываюсь на 3 основных принципах
ПРИНЦИП
сознательности и активности
ПРИНЦИП
индивидуализации
ПРИНЦИП
системности и целесообразности
3 ЭТАП
стимулирование активности и творческой самостоятельности учащихся на уроках и в неурочное время
старшая школа
Для меня очень важно, чтобы дети на уроке при умении осознанно выполнять двигательные действия могли чётко формулировать свои мысли и доносить их до других.
В начальной школе вопрос развития самостоятельности невозможно решить, если занятия недостаточно эмоциональны, поэтому на уроках в начальной школе я использую игровой и соревновательный методы
различные эстафеты
традиционные и нетрадиционные упражнения в виде соревнований
Цель работы:
способствование тому, чтобы занятия физической культурой и стремление к физическому совершенствованию стали потребностью всех учащихся
Учащиеся выбирают виды спорта и совершенствуются в них.
На данном этапе учащиеся умеют и имеют возможность проявить самостоятельность.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть