Презентация, доклад по физической культуре Из опыта работы предметов внеурочной деятельности

Содержание

Цель работы предмета внеурочной деятельности спортивно- оздоровительного направления в 3-4 классах«Здоровячок» укрепление здоровья, всестороннее физическое развитие личности посредством подвижных игр. Задачи:

Слайд 1ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа г.Бодайбо
Из опыта работы предметов внеурочной деятельности:

«Здоровячок» ( 3-4 классы)
«Олимпиец-1» (5-7 классы)

Руководитель: учитель физкультуры
Поспелова Анна Максимовна

ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа г.Бодайбо Из опыта работы предметов внеурочной деятельности: «Здоровячок» ( 3-4 классы)  «Олимпиец-1»

Слайд 2Цель работы предмета внеурочной деятельности спортивно- оздоровительного направления в 3-4

классах«Здоровячок» укрепление здоровья, всестороннее физическое развитие личности посредством подвижных игр.

Задачи:

Цель  работы предмета внеурочной деятельности спортивно- оздоровительного направления в 3-4 классах«Здоровячок» укрепление здоровья, всестороннее физическое развитие

Слайд 3ФИЗКУЛЬТУРА, ФИЗКУЛЬТУРА

ФИЗКУЛЬТУРА, ФИЗКУЛЬТУРА

Слайд 5Кружок «Здоровячок»

Кружок «Здоровячок»

Слайд 6Игра «НЕВОД»

ЦЕЛЬ ИГРЫ:
обучение основным видам движения (ходьба, бег, прыжки), укрепление опорно-двигательно­го

аппарата, развитие ловкости.
Игра «НЕВОД»ЦЕЛЬ ИГРЫ:обучение основным видам движения (ходьба, бег, прыжки), укрепление опорно-двигательно­го аппарата, развитие ловкости.

Слайд 8ИГРА «ГОРЯЧИЙ КАМЕНЬ»
ЦЕЛЬ ИГРЫ:
развитие у детей внимания, способности ориентироваться в пространстве,

дифференциации мышечных усилий, взаимодействия двигательного и зрительного анализаторов, формирование навыков коллективного взаимодействия.
ИГРА «ГОРЯЧИЙ КАМЕНЬ»ЦЕЛЬ ИГРЫ:развитие у детей внимания, способности ориентироваться в пространстве, дифференциации мышечных усилий, взаимодействия двигательного и

Слайд 10ИГРА «ВЫШИБАЛА»
ЦЕЛЬ ИГРЫ:
развитие ловкости, выносливости, меткости, координации движений, быстроты реакций, двигательных

и коммуникативных способностей, закрепление и совершенствование умений и навыков владения мячом.
ИГРА «ВЫШИБАЛА»ЦЕЛЬ ИГРЫ:развитие ловкости, выносливости, меткости, координации движений, быстроты реакций, двигательных и коммуникативных способностей, закрепление и совершенствование

Слайд 12ИГРА «ПЯТНАШКИ»

ЦЕЛЬ ИГРЫ:
развитие быстроты реакций, выносливости, энергичности, подвижности, координации движений, активизирование

и совершенствование функций двигательной системы.
ИГРА «ПЯТНАШКИ»ЦЕЛЬ ИГРЫ:развитие быстроты реакций, выносливости, энергичности, подвижности, координации движений, активизирование и совершенствование функций двигательной системы.

Слайд 14ИГРА «ВОРОНЫ И ВОРОБЬИ»
ЦЕЛЬ ИГРЫ:
Развивать у детей внимание, мышление, ловкость, координацию

движений.
ИГРА «ВОРОНЫ И ВОРОБЬИ»ЦЕЛЬ ИГРЫ:Развивать у детей внимание, мышление, ловкость, координацию движений.

Слайд 16В результате освоения программного материала на занятиях подвижными играми во

внеурочное время учащиеся научились:

способам организации самостоятельных игровых занятий;
правилам подбора одежды и обуви в зависимости от условий проведения занятии;
правилам   поведения   и   безопасности,  предупреждения   травматизма во  время  занятий подвижными играми;
понимать      значение    занятий    подвижными играми  для  укрепления здоровья; 
жизненно    важным     двигательным   навыкам    и   умениям,      необходимым    для  жизнедеятельности   каждого  человека;
элементам и простейшим техническим  действиям игр в процессе игровой и соревновательной деятельности;
организовывать подвижные игры в группе;
пользоваться спортивным инвентарем и оборудованием.

В результате освоения программного материала на занятиях  подвижными играми во внеурочное время учащиеся научились:способам организации самостоятельных

Слайд 17Кружок «Олимпиец 1»

Кружок «Олимпиец 1»

Слайд 18Цель работы предмета внеурочной деятельности «Олимпиец-1» в 5-7 классах: Способствовать освоению учащимися основных

социальных норм, необходимых им для полноценного существования в современном обществе, - в первую очередь ведения здорового образа жизни, нормы сохранения и поддержания физического, психического и социального здоровья.

Задачи :
Мотивировать школьников к участию в спортивно-оздоровительной деятельности;
 Обучать школьников способами овладения различными элементами спортивно-оздоровительной деятельности.
 Формировать жизненно важные двигательные умения и практические навыки, развивать способность управлять движениями собственного тела.
 Содействовать укреплению здоровья, физическому развитию, закаливанию организма, повышению уровня сопротивляемости организма к неблагоприятным факторам жизни.
 Создать условия для самореализации детей, т.е. предоставить им право на самоутверждение в коллективе, на уважительное отношение к себе.
 Воспитывать дисциплинированность, доброжелательное отношение к товарищам, уметь сотрудничать со сверстниками, согласовывать собственное поведение с поведением других товарищей.


Цель работы предмета внеурочной деятельности «Олимпиец-1» в 5-7 классах: Способствовать освоению учащимися основных социальных норм, необходимых им

Слайд 19ИГРА «ДЕНЬ И НОЧЬ»

ЦЕЛЬ ИГРЫ:
Развивать у детей внимание, мышление, ловкость, координацию

движений.

ИГРА «ДЕНЬ И НОЧЬ»ЦЕЛЬ ИГРЫ:Развивать у детей внимание, мышление, ловкость, координацию движений.

Слайд 22ИГРА «ПИОНЕРБОЛ»

ЦЕЛЬ ИГРЫ:
- формирование знаний об игре пионербол спортивного направления;
- совершенствование

умений выполнять основные приемы игры;
- воспитание организованности и чувства коллективизма.


ИГРА «ПИОНЕРБОЛ»ЦЕЛЬ ИГРЫ:- формирование знаний об игре пионербол спортивного направления;- совершенствование умений выполнять основные приемы игры;- воспитание

Слайд 24ИГРА «ФУТБОЛ»
ЦЕЛЬ ИГРЫ:
Развитие и совершенствование спортивно-силовых и двигательных качеств, воспитание организованности

и чувства коллективизма.

ИГРА «ФУТБОЛ»ЦЕЛЬ ИГРЫ:Развитие и совершенствование спортивно-силовых и двигательных качеств, воспитание организованности и чувства коллективизма.

Слайд 26ИГРА «КЛЮЧИ»

ЦЕЛЬ ИГРЫ:
развитие быстроты, координации движения, силовой выносли­вости.

ИГРА «КЛЮЧИ»ЦЕЛЬ ИГРЫ:развитие быстроты, координации движения, силовой выносли­вости.

Слайд 28Ожидаемые результаты реализации программы:
1. Формирование у детей положительной мотивации к занятиям

физической культурой и спортом.
2. Формирование навыков двигательной активности как составляющей здорового образа жизни и функциональной грамотности через заботу о собственном здоровье и развитии личности.
3. Повышение уровня качества знаний по вопросам здоровья и его сохранения.
4. Формирование волевых качеств, как основы получения образования.

Ожидаемые результаты реализации программы: 1. Формирование у детей положительной мотивации к занятиям физической культурой и спортом.2. Формирование

Слайд 29«Лучшие футболисты»

«Лучшие футболисты»

Слайд 30СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть