Презентация, доклад по физической культуре Использование методов проекта

Содержание

«Использование метода проектов на уроках физической культуры»

Слайд 1МБОУ СШ №2 г. Лукоянов Учитель физической культуры Стаж 25 лет swetlana.kostina2018
Костина Светлана Васильевна
Образование

- высшее
Категория - первая
Профессиональное кредо
«Движение-жизнь»

Визитная карточка

.

МБОУ СШ №2 г. Лукоянов Учитель физической культуры Стаж 25 лет swetlana.kostina2018 Костина Светлана ВасильевнаОбразование - высшееКатегория

Слайд 2«Использование
метода проектов на уроках физической культуры»

«Использование метода проектов  на уроках физической культуры»

Слайд 3«Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования»
Научно – исследовательские условия:


анализ материала книги «Проектная деятельность школьников» К.Н.Поливановой
изучение работ философов, психологов и педагогов развивающего образования (Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, А.Г. Асмолов, В.И. Слободчиков, А.В. Хуторской, И.С. Якиманская и др.);

• Методические условия:
-изучение методики проектирования в рамках развития личности (Джонс Дж. К., Е. Г.Каганов, У. Килпатрик и др.)

• Организационно – педагогические условия:
- выступление с докладами на школьном педсовете, выступление на Совете профилактики правонарушений, сайт инфоурок
«Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования»Научно – исследовательские условия: анализ материала книги «Проектная деятельность школьников»

Слайд 4«Актуальность личностного вклада педагога в развитие образования»
Актуальность опыта в том, что

он соответствует потребностям современной школы и требованиям реализации целей и задач ФГОС. Данная технология обеспечивает успешную социализацию личности. В процессе организации данного вида деятельности происходит усвоение социальных норм поведения.

«Актуальность личностного вклада педагога в развитие образования»Актуальность опыта в том, что он соответствует потребностям современной школы и

Слайд 5«Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования»
 Опыт базируется на теории

общей педагогической деятельности (Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев), теории учебной деятельности (Д .Б. Эльконин, В.В. Давыдов Р, Л.В. Занков , И.С. Якиманская , Н.Ф, Талызина , Г.И. Щукина ).
«Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития. Обучение хорошо только тогда, когда оно идет впереди развития» (Л.С. Выготский)

Л.С.Выготский

П.Я.Гальперин

Д.Б. Эльконин

В.В.Давыдов

«Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования» Опыт базируется на теории общей педагогической деятельности (Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев), теории

Слайд 6«Цель и задачи педагогической деятельности»

Цель: помочь учащимся в их творческой самореализации.


Задачи:
организация учебного процесса, позволяющая осуществить проектную деятельность учащихся;
сделать процесс обучения доступным для каждого учащегося,
использование межпредметных связей для творческого применения знаний;
создать условия для творческой самореализации, помочь учащимся раскрыть свою индивидуальность и способности;
использовать элементы технологий проблемного и проектного обучения, технологий обучения в сотрудничестве и технологий решения изобретательских задач.

«Цель и задачи педагогической деятельности»Цель: помочь учащимся в их творческой самореализации. Задачи: организация учебного процесса, позволяющая осуществить

Слайд 7«Ведущая педагогическая идея»
Главная идея метода проектов – это направленность учебно-познавательной деятельности

школьников на результат, который получается при решении практической или теоретической, но обязательно личностно и социально значимой проблемы. Использование метода проекта способствует положительной мотивации учащихся, их личностному развитию.

«Ведущая педагогическая идея»Главная идея метода проектов – это направленность учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при

Слайд 8«Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования»
Согласно требованиям ФГОС образовательная

программа учреждения включает программу развития универсальных учебных действий, обеспечивающую «формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования, предметного или межпредметного учебного проекта, направленного на решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы».

«Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования»Согласно требованиям ФГОС образовательная программа учреждения включает программу развития универсальных

Слайд 9«Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования»


типы проектов
Прикладные проекты
Учебно-исследовательские
Информационные

проекты

Мини-проекты

Игровые и ролевые проекты

«Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования» типы проектовПрикладные проектыУчебно-исследовательскиеИнформационные проектыМини-проектыИгровые и ролевые проекты

Слайд 10«Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования»

«Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования»

Слайд 11Диапазон личного вклада педагога в развитие образования

Диапазон: область применения проектной деятельности

охватывает систему отдельных уроков и внеурочную деятельность. Взаимодействие педагога, детей и родителей позволяет вовлечь всех субъектов в социально – значимую деятельность.

Новизна: проектная деятельность способствует:
-обеспечению целостности педагогического процесса;
- развитию творческих способностей и активности учащихся;
- адаптации к современным условиям жизни;
- формированию познавательных мотивов учения.

Диапазон личного вклада педагога в развитие образования Диапазон: область применения проектной деятельности охватывает систему отдельных уроков и внеурочную

Слайд 12Результативность педагогической деятельности и достигнутые результаты
Количество обучающихся, участвующих в олимпиадах по

физической культуре.

Результативность педагогической деятельности и достигнутые результатыКоличество обучающихся, участвующих в олимпиадах по физической культуре.

Слайд 13Результативность педагогической деятельности и достигнутые результаты
А по результатам анкетирования учеников и

родителей было отмечено повышение заинтересованности детей к проектному методу обучения. По высказываниям детей они «осознают смысл своего обучения, когда видят конечный продукт своей деятельности».
И как следствие этого повышение качества обучения:
Результативность педагогической деятельности и достигнутые результатыА по результатам анкетирования учеников и родителей было отмечено повышение заинтересованности детей

Слайд 14Результативность педагогической деятельности и достигнутые результаты
По результатам участия в « президентских

состязаниях» в вопросах по теории повысилось число ответов на вопросы
Результативность педагогической деятельности и достигнутые результатыПо результатам участия в « президентских состязаниях» в вопросах по теории повысилось

Слайд 15«Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника»

«Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника»

Слайд 16«Литература»
Матяш Н.В., Симоненко В.Д. Проектная деятельность младших школьников. М.: Вентана -

Граф, 2004.
Бритвина Л.Ю. Метод творческих проектов на уроках технологии. // Начальная школа. - 2005. - № 6. - с. 25-27.
Полат Е.С. Как рождается проект. М., 1995.
Кильпатрик В. Основы метода. М.-Л., 1928.
Коллингс Е. Опыт работы американской школы по методу проектов. М., 1926.
Дьюи Дж. Школа будущего - М.:Госиздат, 1926.
Пахомова Н.Ю. Проектный метод в арсенале массового учителя / Статья на сайте Московского института открытого образования.
8. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя . К.Н.Поливанова. – 2-е изд. М.: Просвещение, 2011.
9. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения.- М., 1986
10. Выготский Л.С. Проблемы сознания. Собр. сочинений. – М., 1982.т.1.
Статья «Развивающая система Эльконина-Давыдова» http://nsportal.ru/
Сайт инфоурок
Сайт педагогический портал

«Литература»Матяш Н.В., Симоненко В.Д. Проектная деятельность младших школьников. М.: Вентана - Граф, 2004.Бритвина Л.Ю. Метод творческих проектов

Слайд 17Спасибо за
внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть