Презентация, доклад по физической культуре и ообж на тему Детская преступность

Содержание

Актуальность исследования: человечество, вступив в XXI век, особо озабочено решением проблем правовой и социальной защиты подрастающего поколения, поиском подходов, стратегий противодействия беспризорности, наркомании и преступности среди несовершеннолетних.

Слайд 1Выполнил учитель физической культуры Хазиева А.Т.
" Детская преступность. Анализ причин и

условий детской преступности и преступлений "

Выполнил  учитель  физической культуры  Хазиева А.Т.

Слайд 2 Актуальность исследования: человечество, вступив в XXI век, особо озабочено решением проблем

правовой и социальной защиты подрастающего поколения, поиском подходов, стратегий противодействия беспризорности, наркомании и преступности среди несовершеннолетних.
Актуальность исследования:   человечество, вступив в XXI век, особо озабочено решением проблем правовой и

Слайд 3на основе изучения причин и факторов формирования детской преступности разработать рекомендации

по совершению профилактических мероприятий, способствующих предотвращению детской делинквентности.

Цель научной работы-

на основе изучения причин и факторов формирования детской преступности разработать рекомендации по совершению профилактических мероприятий, способствующих предотвращению

Слайд 4Задачи:
-провести теоретический анализ научной литературы, нормативно – правовой документации по проблеме

делинквентного типа, девиантного поведения детей.
Задачи:-провести теоретический анализ научной литературы, нормативно – правовой документации по проблеме делинквентного типа, девиантного поведения детей.

Слайд 5- выявить основные факторы способствующие формированию делинквентного типа, девиантного поведения детей.

- выявить основные факторы способствующие формированию делинквентного типа, девиантного поведения детей.

Слайд 6 -изучить основные направления профилактики детской преступности в современных условиях.

-изучить основные направления профилактики детской преступности в современных условиях.

Слайд 7 -предложить современные технологии, методы профилактики и коррекции делинквентного типа

девиантного поведения.

-предложить современные технологии, методы профилактики и коррекции делинквентного типа девиантного поведения.

Слайд 8Организация работ по коррекции и профилактике детской преступности должна опираться на

следующий ряд документов:

целевую программу «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», в президентскую программу «Дети России»;
ЗРФ «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;


Организация работ по коррекции и профилактике детской преступности должна опираться на следующий ряд документов:целевую программу «Профилактика безнадзорности

Слайд 9 а также соответствующие нормы Семейного (СК), Гражданского (ГК), Уголовного (УК)

и Уголовно-исполнительного (УИК) кодексов Российской Федерации, Гражданский-процессуальный кодекс (ГПК).
а также соответствующие нормы Семейного (СК), Гражданского (ГК), Уголовного (УК) и Уголовно-исполнительного (УИК) кодексов Российской Федерации,

Слайд 10 - преступность несовершеннолетних, общественно опасные действия несовершеннолетних, ответственность за которые

предусмотрена уголовным законом.

Детская преступность

- преступность несовершеннолетних, общественно опасные действия несовершеннолетних, ответственность за которые предусмотрена уголовным законом.Детская преступность

Слайд 11 несколько примеров преступлений совершенных детьми:
-2 февраля 1996 г. 14-летний

подросток вошел в класс, в штате Вашингтон, убил учителя алгебры и двух одноклассников. Приговорен к пожизненному заключению.
1 октября 1997 г. 16-летний недоросль в штате Миссисипи убил свою мать, затем отправился в школу и тяжело ранил девятерых одноклассников, из которых двое умерли от ран. Власти обвинили шестерых его друзей в сговоре
несколько примеров преступлений совершенных детьми: -2 февраля 1996 г. 14-летний подросток вошел в класс, в штате

Слайд 12Индивидуально-личностные особенности детей девиантного типа поведения
различные нарушения психофизического развития;
заболевание алкоголизмом,

наркомания, гемблинг;
3) явление физического инфантилизма, либо выраженное отставание в физическом развитии;
4) пониженный уровень интеллектуального развития, создающий трудности в общении со сверстниками, затрудняющий приобретение необходимой информации и социального опыта.

Индивидуально-личностные особенности детей девиантного типа поведения  различные нарушения психофизического развития;заболевание алкоголизмом, наркомания, гемблинг;3) явление физического инфантилизма,

Слайд 13«Факторы Риска» влияющие на формирование девиантного типа поведения
медико-биологические (состояние здоровья, наследственные

и врожденные свойства, нарушения в психическом и физическом развитии, травмы внутриутробного развития и т.д.);
социально-экономические (материальные проблемы семьи, неблагоприятный психологический климат в семье, аморальный образ жизни родителей и т.д.);
психологические (неприятие себя, невротические реакции, эмоциональная неустойчивость, трудности общения и т.д.);
педагогические (несоответствие содержания программ о.у . и условий обучения детей их психофизиологическим особенностям, темпа психического развития и обучения детей; отсутствие интереса к учению, закрытость для положительного опыта, и т.д.).

«Факторы Риска» влияющие на формирование девиантного типа поведениямедико-биологические (состояние здоровья, наследственные и врожденные свойства, нарушения в психическом

Слайд 14Криминологами доказана социальная природа преступности.
Еще в 1831 году бельгийский социолог-позитивист,

иностранный член-корреспондент  Петербургской Академии Наук  Кетле Ламбер Адольф Жак  писал, что "общество подготовляет преступление, а преступник есть только орудие"
Криминологами доказана социальная природа преступности. Еще в 1831 году бельгийский социолог-позитивист, иностранный член-корреспондент  Петербургской Академии Наук  Кетле

Слайд 15Работу социальный педагог осуществляет по трем основным направлениям.

1. Консультирование администрации

2. Методическая

работа

3. Внешкольное взаимодействие.

Работу социальный педагог осуществляет по трем основным направлениям. 1. Консультирование администрации2. Методическая работа3. Внешкольное взаимодействие.

Слайд 16Учащимся и их родителям он оказывает следующие конкретные виды услуг:
помогает в

адаптации детей ;
предупреждает конфликты, помогает учащимся в формировании навыков решения проблем, управления стрессом; обучает их социальным навыкам и др.;
выступает посредником между школой и семьей;
помогает школьникам преодолеть преграды, мешающие им посещать школу и успевать на занятиях;
предупреждает и снижает отрицательное влияние факторов риска на жизнь детей.
организует сотрудничество с учителями и другими специалистами (школьный психолог, дефектолог, врач и др.) при разработке индивидуальной стратегии и тактики помощи дезадаптированным детям;




Учащимся и их родителям он оказывает следующие конкретные виды услуг: помогает в адаптации детей ;предупреждает конфликты, помогает

Слайд 17Модель коррекционно-реабилитационной работы
1)внедрение в учебно-воспитательные учреждения недостающих пока компонентов образовательных программ,

активизирующих формирование нравственных начал личности;
2)реализация программ, способствующих включению обучающихся в созидательно – творческую занятость, в конкретном микрорайоне путем стимулирования детских общественных инициатив, формирования детских коллективов на основе культурных отечественных традиций;
3)развития открытости учебно-воспитательного учреждения, увеличения контактов с другими социальными институтами, освещения положительного опыта в СМИ.

Модель коррекционно-реабилитационной работы1)внедрение в учебно-воспитательные учреждения недостающих пока компонентов образовательных программ, активизирующих формирование нравственных начал личности;2)реализация программ,

Слайд 18Основными инструментами реализации этих задач в О.У. выступают три направления деятельности:

гражданское

образование;
активная деятельность общественных организаций;
разностороннее дополнительное образование в учебно-воспитательном учреждении.

Основными инструментами реализации этих задач в О.У. выступают три направления деятельности: гражданское образование;активная деятельность общественных организаций;разностороннее дополнительное

Слайд 19Есть данные, что так называемые трудновоспитуемые или молодежь группы риска появляются

в результате плохого воспитания в конкретных семьях. Значит, чтобы не приходилось наказывать молодежь за социально опасные поступки, необходимо еще в семье предотвращать отклонения в поведении детей. А это возможно лишь при устранении негативных явлений в семьях
Есть данные, что так называемые трудновоспитуемые или молодежь группы риска появляются в результате плохого воспитания в конкретных

Слайд 20Добиться снижения девиации (отклонений) можно только существенно повысив эффективность деятельности органов

опеки и попечительства, работы социального педагога и классного руководителя, повышения межведомственных связей, которым необходимо дать реальные права для вмешательства в жизнь семьи в интересах детей.
Добиться снижения девиации (отклонений) можно только существенно повысив эффективность деятельности органов опеки и попечительства, работы социального педагога

Слайд 21Спасибо
за
внимание

Спасибозавнимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть