Презентация, доклад по физической культуре Гиподинамия

Содержание

Что наша жизнь?Жизнь современного человека яркая: стремительно сменяющиеся кадры, круговорот событий, бесчисленные планы! А отсюда и хроническое недосыпание, и стрессы, и нехватка времени для полноценного отдыха… Мы постоянно совершаем массу движений: ходим, бегаем, наклоняемся, что-то поднимаем

Слайд 1Г и п о д и н а м и я





Грозит ли школьникам

Г и п о д и н а м и я Грозит ли школьникам

Слайд 2Что наша жизнь?
Жизнь современного человека яркая: стремительно сменяющиеся кадры, круговорот событий,

бесчисленные планы! А отсюда и хроническое недосыпание, и стрессы, и нехватка времени для полноценного отдыха… Мы постоянно совершаем массу движений: ходим, бегаем, наклоняемся, что-то поднимаем и переносим с места на место, приседаем, тянемся за чем-то, управляем автомобилем и прочее. Но все эти движения не прибавляют нам здоровья - они узконаправленны и однообразны, утомляют конкретные группы мышц, со временем ослабляя их.
Что наша жизнь?Жизнь современного человека яркая: стремительно сменяющиеся кадры, круговорот событий, бесчисленные планы! А отсюда и хроническое

Слайд 3Так что же такое «гиподинамия»?
Гиподинамия – проблема современного мира.

Машины, различные бытовые приспособления, компьютер и другие привычные вещи негативно сказываются на здоровье – человек ведет малоактивный образ жизни возникают проблемы с самочувствием.
Так что же такое  «гиподинамия»?  Гиподинамия – проблема современного мира. Машины, различные бытовые приспособления, компьютер

Слайд 4Симптомы Гиподинамии
* Снижается аппетит.
* Ощущается

постоянная усталость.
* Нарушение в психоэмоциональном плане.
* Повышается сонливость.
* Снижается работоспособность.
Если есть подобные ощущения то
пора задуматься об активизации
образа жизни.
Симптомы Гиподинамии   * Снижается аппетит.   * Ощущается постоянная

Слайд 5Последствия…
1. Набор лишних килограммов
2. Атрофия мышечной ткани.

3. Нарушение работы головного мозга.
4. Нарушаются обменные процессы.
5. Нарушается осанка.

Последствия…  1. Набор лишних килограммов  2. Атрофия мышечной ткани.  3. Нарушение работы головного мозга.

Слайд 6Статистика
По данным ВОЗ (всемирной организации здравоохранения), на 2016 год

число активно и регулярно занимающихся физическими упражнениями в развитых странах (таких как США, Франция, Германия, Швеция, Канада) составляло порядка 60 %, в Финляндии - 70 %, в России - только 10 %
Статистика  По данным ВОЗ (всемирной организации здравоохранения), на 2016 год число активно и регулярно занимающихся физическими

Слайд 7Какие же органы страдают от малоподвижного образа жизни?







сердце
лёгкие
кишечник
брюшная
полость
кровеносные
сосуды
костный
аппарат
железы
внутр.секреции

Какие же органы страдают от малоподвижного образа жизни?сердцелёгкиекишечникбрюшнаяполостькровеносные сосудыкостный аппаратжелезывнутр.секреции

Слайд 8Это интересно!

Жизненная необходимость движений доказана в экспериментах на

животных. Так, если крыс (одно из самых жизнеспособных животных) содержать в условиях полной неподвижности в течение 1 месяца, то 40 % животных погибает. В условиях минимальных физических движений погибает 20 % животных.
Цыплята, выращенные в условиях обездвиживания в тесных клетках и выпущенные затем на волю, погибают после малейшей пробежки по двору.
Это интересно!   Жизненная необходимость движений доказана в экспериментах на животных. Так, если крыс (одно из

Слайд 9Задумайтесь!
Недостаток двигательной активности в нашей стране характерен

для лиц, занятых умственной деятельностью. К ним относятся не только работники умственного труда, но также школьники и студенты, основной деятельностью которых является учеба.
Задумайтесь!    Недостаток двигательной активности в нашей стране характерен для лиц, занятых умственной деятельностью. К

Слайд 10Вы это знали?
Установлено, что двигательная активность в 9

- 10 классе меньше, чем в 6- 7 классе, девочки делают в сутки меньше шагов, чем мальчики; двигательная активность в воскресные дни больше, чем в учебные
Вы это знали?   Установлено, что двигательная активность в 9 - 10 классе меньше, чем в

Слайд 11Двигательная активность школьника
Исследования гигиенистов свидетельствуют, что до 82

- 85% дневного времени большинство учащихся находится в статическом положении (сидя). Общая двигательная активность детей с поступлением в школу падает почти на 50%, снижаясь от младших классов к старшим.

Двигательная активность школьника   Исследования гигиенистов свидетельствуют, что до 82 - 85% дневного времени большинство учащихся

Слайд 12Двигательная активность школьника
Школьникам не только приходится ограничивать свою естественную

двигательную активность, но и длительное время поддерживать неудобную для них статическую позу, сидя за партой или учебным столом.
Рассмотрим примерный режим дня школьника.
Двигательная активность школьника  Школьникам не только приходится ограничивать свою естественную двигательную активность, но и длительное время

Слайд 13Вот это да!

«Лучшие друзья»
1.Компьютер.
2. Планшет.
3. Смартфон.
4. Диван.
5. Телевизор.
Здесь нет места для активного образа жизни!
Вот это да!             «Лучшие друзья»1.Компьютер.2.

Слайд 14А было так…
1. Дворовые игры.
2.

Походы.
3. Катание на велосипедах и санках.
4. Занятия в спортивных секциях.

Недостатка в физической активности нет!
А было так…   1. Дворовые игры.   2. Походы.   3. Катание на

Слайд 15Возможности школьников
Единственная возможность нейтрализовать отрицательное явление, возникающее у

школьников при продолжительном и напряжённом умственном труде, - это активный отдых от школы и организованная физическая деятельность.
Возможности школьников   Единственная возможность нейтрализовать отрицательное явление, возникающее у школьников при продолжительном и напряжённом умственном

Слайд 16Физкультура
Двигательный режим школьника складывается в основном из

утренней физзарядки, подвижных игр на школьных переменах, уроков физической культуры, занятий в кружках и спортивных секциях, прогулок перед сном, активного отдыха в выходные дни.
При систематических занятиях физической культурой и спортом происходит непрерывное совершенствование органов и систем организма человека. В этом главным образом и заключается положительное влияние физической культуры на укрепление здоровья.
Физкультура    Двигательный режим школьника складывается в основном из утренней физзарядки, подвижных игр на школьных

Слайд 17А ещё ты должен знать!
Чтобы уберечь себя

от множества болезней, связанных с гиподинамией, достаточно:
1) ежедневно проходить пешком 2 км или подниматься на пятый этаж без лифта;
2) делать утреннюю зарядку;
3) танцевать под приятную ритмичную музыку хотя бы по 20 минут в день.
Попробуйте приучить свое тело к ежедневным физическим нагрузкам, и уже через два месяца вы заметите перемены к лучшему.
А ещё ты должен знать!    Чтобы уберечь себя от множества болезней, связанных с гиподинамией,

Слайд 18Посмотрите, что получится!
Первой отреагирует Ваша нервная система, ведь двигательная

активность всегда была и остается самым надежным способом успокоить расшалившиеся нервы. Вы обязательно обратите внимание на свои подтянувшиеся мышцы и здоровый цвет кожи. Таким образом, не прибегая к длительным тренировкам, вы сможете существенно улучшить здоровье и избежать многих серьезных заболеваний.
Посмотрите, что получится!  Первой отреагирует Ваша нервная система, ведь двигательная активность всегда была и остается самым

Слайд 19Вывод
Движение - жизнь!
Теперь это для нас не пустой звук!

ВыводДвижение - жизнь! Теперь это для нас не пустой звук!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть