Презентация, доклад по физической культуре, физические качества Ловкость

Презентация на тему Презентация по физической культуре, физические качества Ловкость, предмет презентации: Спорт. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 13 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА -врожденные (генетически унаследованные)морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая (материально выраженная) активность человека, получающая свое полное
Текст слайда:

ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА -

врожденные
(генетически унаследованные)
морфофункциональные качества,
благодаря которым возможна физическая
(материально выраженная)
активность человека,
получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности .


Слайд 2
К основным физическим качествам относят силу, быстроту, выносливость, гибкость, ловкость.
Текст слайда:

К основным физическим качествам относят
силу,
быстроту,
выносливость,
гибкость,
ловкость.


Слайд 3
КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ /КС/ — это возможности индивида, определяющие его готовность к оптимальному управлению и регулировке двигательного действия.
Текст слайда:

КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ /КС/ — это возможности индивида, определяющие его готовность
к оптимальному управлению и
регулировке двигательного действия.

ЛОВКОСТЬ - сложное, комплексное двигательное качество, основу которого составляют
координационные способности.


Слайд 4
Класс координационных способностей обусловлен центрально-нервными влияниями -психофизиологическими механизмами управления и регулирования
Текст слайда:

Класс координационных способностей
обусловлен центрально-нервными влияниями -психофизиологическими механизмами
управления и регулирования


Слайд 5
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ  И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ  ИССЛЕДОВАНИЯ ПОЗВОЛЯЮТ ВЫДЕЛИТЬ:СПЕЦИАЛЬНЫЕСПЕЦИФИЧЕСКИЕОБЩИЕ КС
Текст слайда:

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОЗВОЛЯЮТ ВЫДЕЛИТЬ:

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ
ОБЩИЕ КС


Слайд 6
Специальные КС относятся к однородным по     психофизиологическим механизмам группам двигательных действий, систематизированных по
Текст слайда:

Специальные КС относятся к однородным по психофизиологическим механизмам группам двигательных действий, систематизированных по возрастающей сложности.

Специфические КС относятся: способность к ориентированию в пространстве, равновесие, ритм, способности к воспроизведению, дифференцированию, оценке и отмериванию пространственных, временных и силовых параметров движений, способности к реагированию, быстроте перестроения двигательной деятельности, способности к согласованию движений, произвольное мышечное напряжение и
статокинетическую устойчивость и др.


Общие КС потенциальные и реализованные возможности человека, определяющие его готовность к оптимальному управлению различными по происхождению и смыслу двигательными действиями.



Слайд 7
Элементарные и сложные КС.      Необходимо различатьпроявляются, например, в ходьбе и беге. в
Текст слайда:

Элементарные и сложные КС.

Необходимо различать



проявляются, например,
в ходьбе и беге.


в единоборствах и спортивных играх.



Слайд 8
МЕТОДЫ развития координационных способностей:1)стандартно-повторного упражнения;2) вариативного упражнения;3)игровой;4) соревновательный.
Текст слайда:

МЕТОДЫ развития координационных способностей:


1)стандартно-повторного упражнения;
2) вариативного упражнения;
3)игровой;
4) соревновательный.


Слайд 9
Критерии оценки  координационных способностей.
Текст слайда:

Критерии оценки координационных способностей.


Слайд 10
Абсолютные показатели выражают уровень развития КС без учета скоростных, силовых, скоростно-силовых возможностей школьника. Относительные, или парциальные,
Текст слайда:

Абсолютные показатели
выражают уровень развития КС
без учета скоростных, силовых, скоростно-силовых возможностей школьника.

Относительные, или парциальные, показатели позволяют судить о проявлении КС с учетом этих возможностей.


Слайд 11
Основными методами оценки КС являются: метод наблюдений; метод тестов;  метод экспертных оценок; аппаратурные методы.
Текст слайда:

Основными методами оценки КС являются: метод наблюдений; метод тестов; метод экспертных оценок; аппаратурные методы.


Сенситивный период развития КС-
возраст 11-12 лет, этот возрастной период определяется как особенно поддающийся целенаправленной тренировке. У мальчиков уровень развития КС с возрастом выше, чем у девочек.


Слайд 12
ТЕСТЫ (КОНТРОЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ) ДЛЯ ОЦЕНКИ  УРОВНЯ РАЗВИТИЯ КС.Для контроля за координационными способностями в условиях школы чаще
Текст слайда:

ТЕСТЫ (КОНТРОЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ) ДЛЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ КС.

Для контроля за координационными способностями в условиях школы чаще всего применяют следующие тесты:

варианты челночного бега Зх10мили4х10м из и.п. лицом и спиной вперед; учитывают время, а также разницу во времени выполнения этих вариантов; в первом случае оценивают абсолютный показатель КС применительно к бегу, во втором —относительный;
прыжки в длину с места из и.п. спиной и боком (правым, левым) к месту приземления; определяют также частное от деления длины прыжка из и.п. спиной вперед к длине прыжка из и.п. лицом вперед; чем ближе это число к единице, тем выше КС применительно к прыжковым упражнениям;
подскоки из и.п. стоя на возвышении (например, на скамейке высотой 50 см и шириной 20 см) и на полу; вычисляют разность высот подскоков из этих и.п.;
три кувырка вперед из и.п. о.с. на время выполнения; определяют также точное время выполнения этого же теста с установкой сделать кувырки в два раза медленнее, учитывают допущенные при этом ошибки; для подготовленных детей, например, юных акробатов предусмотрены также три кувырка назад с подсчетом разницы во времени выполнения этих заданий;


Слайд 13
ССЫЛКИ: 1..HTTP://PLANETA.RAMBLER.RU/COMMUNITY/GIMNASTKI/ 2.HTTP://AFISHA.YUGA.RU/AFISHA/CHTO_POSMOTRET/SPORTIVNYE_SOBYTIYA/LEGKAYA_ATLETIKA/ 3.3.HTTP://FIZKULTSCHOOL-402008.NAROD.RU/SPORTIGRA.HTML Список использованной литературы:В.И.Лях; А.А.Зданевич - ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДЛЯ 5-11 КЛАССОВ.Журналы - Физическая культура
Текст слайда:

ССЫЛКИ: 1..HTTP://PLANETA.RAMBLER.RU/COMMUNITY/GIMNASTKI/ 2.HTTP://AFISHA.YUGA.RU/AFISHA/CHTO_POSMOTRET/SPORTIVNYE_SOBYTIYA/LEGKAYA_ATLETIKA/ 3.3.HTTP://FIZKULTSCHOOL-402008.NAROD.RU/SPORTIGRA.HTML

Список использованной литературы:
В.И.Лях; А.А.Зданевич - ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДЛЯ 5-11 КЛАССОВ.
Журналы - Физическая культура в школе.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть