Презентация, доклад по физической культуре Бег на выносливость

Содержание

Проблема: особенность влияния бега на выносливость на отдельные функциональные системы организма. Цель: сформировать у учащихся осознанную необходимость в занятиях бегом на выносливость.

Слайд 1Тема: «Бег на выносливость»
Выполнил: Ковалев Геннадий Алексеевич
учитель физической культуры
высшей квалификационной категории

Тема: «Бег на выносливость»Выполнил: Ковалев Геннадий Алексеевичучитель физической культурывысшей квалификационной категории

Слайд 2Проблема: особенность влияния бега на выносливость на отдельные функциональные системы организма.
Цель:

сформировать у учащихся осознанную необходимость в занятиях бегом на выносливость.
Проблема: особенность влияния бега на выносливость на отдельные функциональные системы организма. Цель: сформировать у учащихся осознанную необходимость

Слайд 3Задачи: 1.Ознакомить учащихся с особенностями упражнений на выносливость; 2.Научить основам методики самостоятельных занятий

упражнениями на выносливость и приемам самоконтроля в процессе занятий; 3.Развитие выносливости посредством упражнений.

Сроки и этапы реализации проекта – учебный год.

Задачи: 1.Ознакомить учащихся с особенностями упражнений на выносливость; 2.Научить основам методики самостоятельных занятий упражнениями на выносливость и

Слайд 4Предполагаемый результат: бег на выносливость оказывает положительный эффект на сердечно-сосудистую и дыхательную

системы организма.
Предполагаемый результат: бег на выносливость оказывает положительный эффект на сердечно-сосудистую и дыхательную системы организма.

Слайд 5Тема: «Бег на выносливость и его влияние на отдельные функциональные системы

организма старшеклассников»

Выполнили уч-ся 11 класса: Гончаров М.
Ермолаев Л.

Тема: «Бег на выносливость и его влияние на отдельные функциональные системы организма старшеклассников» Выполнили уч-ся 11 класса:

Слайд 6Ключевые вопросы:
1.В чем особенность упражнений на выносливость?
2.Что такое функциональные системы организма?
3.Как

влияет бег на выносливость на сердечно-сосудистую и дыхательную системы организма?
Ключевые вопросы:1.В чем особенность упражнений на выносливость?2.Что такое функциональные системы организма?3.Как влияет бег на выносливость на сердечно-сосудистую

Слайд 7Цель: выяснить влияние бега на выносливость на сердечно-сосудистую и дыхательную системы

организма.

Задачи:
1.Работа с литературными источниками ;
2.Беседы с учителями физической культуры и тренерами ДЮСШ.
3.Практическое выполнение
упражнений.
4. Проведение измерений ЖЕЛ и степ-тестов.

Цель: выяснить влияние бега на выносливость на сердечно-сосудистую и дыхательную системы организма.Задачи:1.Работа с литературными источниками ;2.Беседы с

Слайд 8Способы деятельности

Начало исследования
Способы деятельности           Начало исследования

Слайд 9Тренировочные средства
1.Длительный бег на местности;
2.Переменный кроссовый бег;
3.Темповый бег;
4.Переменный бег на отрезках

800-3000 метров;
5.Переменный и повторный бег на отрезках 200-800
метров с повышенной скоростью.
Тренировочные средства1.Длительный бег на местности;2.Переменный кроссовый бег;3.Темповый бег;4.Переменный бег на отрезках 800-3000 метров;5.Переменный и повторный бег на

Слайд 10Окончание исследования

Окончание исследования

Слайд 11Результаты исследования

Результаты исследования

Слайд 12Вывод
Систематические занятия бегом на выносливость оказывают положительное воздействие на функциональные системы

организма человека.
ВыводСистематические занятия бегом на выносливость оказывают положительное воздействие на функциональные системы организма человека.

Слайд 13Используемая литература:
1.Легкая атлетика: Учебник для институтов физ.культуры / под ред. Н.Г.Озолина,

М., ФиС, 1989г.
2.Методические рекомендации учителю по физическому воспитанию школьников / под ред. Ю.А.Янсона, Ростов-на-Дону, 1988г.
3.Уроки физической культуры в 10-11 классах / под ред.
Г.П.Богданова, М., Просвещение, 1984г.
4.Методика физического воспитания с основами теории / под
ред. А.П. Матвеева, М., Просвещение, 1991г.
Используемая литература:1.Легкая атлетика: Учебник для институтов физ.культуры / под ред. Н.Г.Озолина, М., ФиС, 1989г.2.Методические рекомендации учителю по

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть