Презентация, доклад по физической культуре

Содержание

Формирование интереса к ГТО на основе социального партнерства «Родители-дети-педагоги»

Слайд 1 муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 121
Долгополова

Светлана Юрьевна -учитель физической культуры
Стаж работы 30 лет



муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 121   Долгополова Светлана Юрьевна -учитель

Слайд 2Формирование интереса к ГТО
на основе социального партнерства
«Родители-дети-педагоги»

Формирование интереса к ГТО на основе социального партнерства «Родители-дети-педагоги»

Слайд 3Основная цель работы
Повышение уровня физической культуры и спорта, в содружестве трёх

сообществ через технологию взаимодействия Центров и укрепление социального партнёрства с семьёй в соответствии с требованиями ФГОС.

Задачи:

Внедрение инновационных методик и технологий в организацию физкультурно-спортивного воспитания и сдачи норм ГТО.
Формировать физкультурно-оздоровительную компетентность педагогического, родительского и детского сообщества в системе развития семейного воспитания в школе.
Обеспечить высокий уровень физкультурного движения в школе в целях развития личности ребёнка.
Обеспечить активное участие родителей в реализации основных положений Закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»
Обеспечить личностный, предметный и метапредметный результаты в области оздоровительно-спортивной деятельности, осознанное выполнение правил здоровьесбережения и ответственного отношения как к собственному здоровью и здоровью окружающих как приоритетной человеческой ценности

Основная цель работыПовышение уровня физической культуры и спорта, в содружестве трёх сообществ через технологию взаимодействия Центров и

Слайд 4Механизм реализации

Матрица «Педагог-Родитель-Ребенок» реализуется
через организацию системообразующей
воспитывающей деятельности путём


взаимодействия сообществ участников
образовательного процесса:
«Педагогический комитет»,
«Семейный университет»,
«Добрые дети России»

Ребенок

Родители

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
СПОРТ

Педагоги

Механизм реализации  Матрица «Педагог-Родитель-Ребенок» реализуетсячерез организацию системообразующей воспитывающей деятельности путём взаимодействия сообществ участников образовательного процесса: «Педагогический

Слайд 5Основные средства
воспитывающая деятельность,
объединение всех участников трёх сообществ
на основе национальной

идеи возрождения в
стране норм ГТО – физкультурной программы советских
времен по воспитанию патриотической молодежи.
Основные средствавоспитывающая деятельность,объединение всех участников трёх сообществ  на основе национальной идеи возрождения в стране норм ГТО

Слайд 6Ожидаемые результаты РОДИТЕЛИ
Повышение количества семей, принимающих активное участие в спортивно-оздоровительной работе

Сформированность ответственности

за физическое, психическое, нравственное и интеллектуальное развитие личности ребёнка.

Рост удовлетворённости родительской общественности совместной деятельностью по спортивному воспитанию и развитию детей


Ожидаемые результаты РОДИТЕЛИ Повышение количества семей, принимающих активное участие в спортивно-оздоровительной работеСформированность ответственности за физическое, психическое, нравственное

Слайд 7Ожидаемые результаты ПЕДАГОГИ
Формирование

компетентности в развитии физической культуры и спорта в системе внедрения в школе норм ГТО.

Усиление социального партнерства между родителями и педагогами в условиях введения ФГОС.

Умение решать проблемы каждого ребенка на основе совместного заинтересованного диалога с родителями

Обеспечение использования в практике работы продуктивных педагогических технологий


Ожидаемые результаты          ПЕДАГОГИФормирование компетентности в развитии физической культуры

Слайд 8Ожидаемые результаты УЧАЩИЕСЯ
Формирование потребности в занятиях физической культурой и спортом.

Осознание значимости общественных

ценностей, связанных с историей спорта, развитием физической культуры и спорта, олимпийскими играми

Осознание потребности в самосовершенствовании, в самореализации и социальной адаптации.

Принятие и уважение ценностей семьи и общества, стремление следовать им.


Ожидаемые результаты УЧАЩИЕСЯ Формирование потребности в занятиях физической культурой и спортом.Осознание значимости общественных ценностей, связанных с историей

Слайд 9 Игра как средство воспитания 
В Российской Федерации создаются все условия

для формирования достойной жизненной перспективы для каждого ребенка, его образования, воспитания и социализации, максимально возможной самореализации в социально позитивных видах деятельности. В 6-9 лет Игровая деятельность является главной. Игра –сознательная, инициативная деятельность, направленная на достижение условной цели, добровольно установленной играющим. Необходимо полнее использовать возможности подвижных игр для формирования у занимающихся положительных черт характера, волевых и нравственных качеств, а также воспитания эстетических восприятий и общественных навыков поведения. 

Игра как средство воспитания   В Российской Федерации создаются все условия для формирования достойной жизненной

Слайд 10Соревновательно- игровой метод во время уроков физического воспитания  на основе норм ГТО
Для

воспитания ловкости используются игры , побуждающие участников быстро переходить от одних действий к другим в соответственно изменяющейся обстановке.  Совершенствованию быстроты могут содействовать игры, требующие мгновенных ответов на звуковые, зрительные, тактильные сигналы, игры с внезапными остановками, задержками и возобновлением движений, с преодолением небольших расстояний в кратчайшее время.  Для воспитания силы подходят игры, требующие проявления кратковременных скоростно-силовых напряжений, умеренных по нагрузке.  Развитию выносливости способствуют игры с неоднократными повторениями действий, с непрерывной двигательной деятельностью, связанной со значительной затратой сил и энергии. Однако следует  учитывать, что в зависимости от возраста и уровня физической подготовленности играющих общее число повторных действий и длительность непрерывной игровой деятельности различны
Соревновательно- игровой метод во время уроков физического воспитания  на основе норм ГТОДля воспитания ловкости используются игры ,

Слайд 11От ГТО к Олимпийским медалям…
Региональный уровень
Чемпионат области по мини – футболу

среди женских команд высшей лиги , 2011-2012 г, 3 место

Первенство Нижегородской области по мини – футболу среди женских команд второй лиги, 2012 г,2 место

Кубок Губернатора Нижегородской области по мини – футболу, 2013 г, 2 место
Открытое Первенстве города Нижнего Новгорода по футболу среди учащихся ОУ (мальчики и девочки) 2012-2013 уч.год, 1 место .


От ГТО к Олимпийским медалям… Региональный уровеньЧемпионат области по мини – футболу среди женских команд высшей лиги

Слайд 12Спортивные традиции школы
Спортивный фестиваль «Золотая осень»
Эстафета, посвящённая Дню Победы

Спортивные традиции школыСпортивный фестиваль «Золотая осень»Эстафета, посвящённая Дню Победы

Слайд 13Спортивные традиции школы
«Мини-футбол – в школу!»
«Мама, папа, я – спортивная семья!»

Спортивные традиции школы«Мини-футбол – в школу!»«Мама, папа, я – спортивная семья!»

Слайд 14Спортивные традиции школы
«Спорт – альтернатива пагубным привычкам»
Шоу «Звездная феерия»с участием учащихся,

родителей и педагогов школы.
Спортивные традиции школы«Спорт – альтернатива пагубным привычкам»Шоу «Звездная феерия»с участием учащихся, родителей и педагогов школы.

Слайд 15Спортивные традиции школы
Акция «Чистая книга»
Детское четырёхборье «Дружба»

Спортивные традиции школыАкция «Чистая книга»Детское четырёхборье «Дружба»

Слайд 16Спортивные традиции школы
Встреча с олимпийскими чемпионами
Встреча с чемпионами паралимпийских игр

Спортивные традиции школыВстреча с олимпийскими чемпионамиВстреча с чемпионами паралимпийских игр

Слайд 17Спортивные традиции школы Пилотный проект «Школьная хоккейная лига»

Спортивные традиции школы Пилотный проект «Школьная хоккейная лига»

Слайд 18 Отношение к занятиям спортом за 2013-2014 год

Отношение к занятиям спортом за  2013-2014 год

Слайд 19Отношение к здоровому образу жизни за 2013-2014 год

Отношение к здоровому образу жизни за 2013-2014 год

Слайд 20Спорт становится средствами воспитания тогда, когда он – любимое занятие каждого

В.А. Сухомлинский
Спорт становится средствами воспитания тогда, когда он – любимое занятие каждого

Слайд 21Литература
Десять олимпийских уроков: методические рекомендации для учителей общеобразовательных школ/ сост.:

М.Е.Кобринский, И.И.Гуслистова, Н.В.Апончук. - Минск: БОА, 2010.
Григорьев Д.В.; Степанов П.В. «Внеурочная деятельность школьников»
Методический конструктор, Москва, «Просвещение» 2011г.
Интернет ресурсы:
Физкультура-сайт учителей физической культуры
Социальная сеть работников образования nsportal.ru
collegy.ucoz.ru статьи по теме «Подвижные игры»
http://olimpiec-nn.ru«Нормативная база»

Литература Десять олимпийских уроков: методические рекомендации для учителей общеобразовательных школ/ сост.: М.Е.Кобринский, И.И.Гуслистова, Н.В.Апончук. - Минск: БОА,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть