Презентация, доклад по физической культуре 8 вида

Цель исследования:Выяснить влияние подвижных игр на укрепление здоровья детей с ОВЗ, имеющих интеллектуальные нарушения и укрепление здоровья через организацию подвижных игр и игр со спортивными элементами.

Слайд 1Областной профессиональный конкурс  «Специальный педагог-2018»
Номинация «Специалист адаптивной физической культуры»  ТЕМА ПРОЕКТА: «Физическое развитие

ребенка, имеющего интеллектуальные нарушения, посредством подвижных игр»

Автор проекта: Шумакова Ирина Викторовна
учитель физической культуры
МКОУ «Никольская СОШ»
Солнцевского района Курской области
 
 

Областной профессиональный конкурс   «Специальный педагог-2018» Номинация «Специалист адаптивной физической культуры»  ТЕМА ПРОЕКТА: «Физическое развитие ребенка, имеющего

Слайд 2Цель исследования:
Выяснить влияние подвижных игр на укрепление здоровья детей с ОВЗ,

имеющих интеллектуальные нарушения и укрепление здоровья через организацию подвижных игр и игр со спортивными элементами.

Цель исследования:Выяснить влияние подвижных игр на укрепление здоровья детей с ОВЗ, имеющих интеллектуальные нарушения и укрепление здоровья

Слайд 3Задачи исследования:
1. Формирование умения выполнять правила игры, подчиняться их

требованиям. 2. Формирование представлений о возможностях своего тела, о необходимости сохранения здоровья у детей с ОВЗ имеющих интеллектуальные нарушения. 3.Сохранение и укрепление здоровья детей с ОВЗ на основе комплексного и системного использования доступных средств физического воспитания, оптимизации двигательной деятельности.
Задачи исследования:  1. Формирование умения выполнять правила игры, подчиняться их требованиям.

Слайд 4ПОДВИЖНАЯ ИГРА
Подвижная игра – это сознательная двигательная активная деятельность ребенка, характеризующаяся

точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами.
ПОДВИЖНАЯ ИГРАПодвижная игра – это сознательная двигательная активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных

Слайд 5СПЕЦИФИКА ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ
Специфика подвижной игры состоит

в молниеносной, мгновенной ответной реакции ребенка на сигналы «Лови!», «Беги!» «Стой!».
В процессе игры происходит не только упражнение в уже имеющихся навыках, их закрепление и совершенствование, но и формирование новых психических процессов, новых качеств личности ребенка.
СПЕЦИФИКА ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ     Специфика подвижной игры состоит в молниеносной, мгновенной ответной реакции ребенка

Слайд 7«ЛОВИШКИ»
ИГРЫ-ЗАБАВЫ
Цель: Закреплять умение детей уворачиваться при беге врассыпную.
Цель: Развивать быстроту

реакции, ловкость, внимание, стремление к победе, силу воли.
«ЛОВИШКИ»ИГРЫ-ЗАБАВЫЦель: Закреплять умение детей уворачиваться при беге врассыпную. Цель: Развивать быстроту реакции, ловкость, внимание,   стремление

Слайд 8Игры с элементами соревнования
Спортивные игры
Цель: Упражнять детей в различных видах

ходьбы или бега, развитие быстроты реакции, сноровки.

Они определяют состав участников, размеры и разметку площадки, продолжительность игры, оборудование и инвентарь и др., что позволяет проводить соревнования различного масштаба.

Игры с элементами соревнованияСпортивные игры Цель: Упражнять детей в различных видах ходьбы или бега, развитие быстроты реакции,

Слайд 9Значимость подвижных игр в физическом развитии детей
Ребенок – маленький человек, который

растет и развивается. Одним из условий его полноценного роста и развития являются движения. Ребенку полезны и необходимы не только ходьба, но и игры с беганием, прыганием, лазанием, необходимо всякое напряжение сил.
Посредством подвижных игр ребенок физически развивается: он становится крепче, выносливее. Движения в свою очередь способствуют улучшению работы дыхательной системы, усиливает процесс кровообращения, улучшает обмен веществ.

Значимость подвижных игр в физическом развитии детейРебенок – маленький человек, который растет и развивается. Одним из условий

Слайд 10Вывод:
Игра имеет большое влияние на развитие детских способностей и наклонностей.

Она должна соответствовать возрасту, содержать разнообразные движения. В игровой деятельности создаются благоприятные условия для развития внимания, воспитания, уточнения имеющихся представлений.
Таким образом, подвижную игру можно назвать важнейшим воспитательным институтом

Вывод: Игра имеет большое влияние на развитие детских способностей и наклонностей. Она должна соответствовать возрасту, содержать разнообразные

Слайд 15Спасибо за внимание!

«Чем моложе возраст ребёнка,
тем больше ему нужна улыбка,

весёлая, причудливая игра.
Играя, можно готовить маленького
человека к большим делам»
С.Я. Маршак.
Спасибо  за внимание!«Чем моложе возраст ребёнка, тем больше ему нужна улыбка, весёлая, причудливая игра. Играя, можно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть