Презентация, доклад педагогического опыта по реализации программы внеурочной деятельности Ритмика

Содержание

Цель:Формирование у учащихся начальной школы навыков здорового образа жизни и творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.

Слайд 1Презентация педагогического опыта по реализации программы внеурочной деятельности «Ритмика»
Учитель физической культуры

МБОУ СОШ №11
Горбань Н.Л.
Презентация педагогического опыта по реализации программы внеурочной деятельности «Ритмика»Учитель физической культуры МБОУ СОШ №11Горбань Н.Л.

Слайд 2Цель:
Формирование у учащихся начальной школы навыков здорового образа жизни и творческой

самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.
Цель:Формирование у учащихся начальной школы навыков здорового образа жизни и творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.

Слайд 3Задачи:
Укреплять здоровье школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей

организма;
Совершенствовать навыки и умения чувствовать и ощущать музыкальный ритм;
Развивать интерес к занятиям ритмикой, физическими упражнениями, формам активного досуга ;
Развивать эстетический вкус, художественно-творческую и танцевальную способность, фантазию, память, кругозор;
Задачи:Укреплять здоровье школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей организма;Совершенствовать навыки и умения чувствовать и

Слайд 4Формировать общие представления о культуре движений;
Формировать культуру общения между собой и

с окружающими;
Развивать умение воспринимать музыкальные образы, передавать их в движениях;
Развивать умение определять музыкальные жанры, виды ритмики, понимать простейшие музыкальные понятия;
Формировать координацию движений, красивую осанку, выразительность пластики и жестов.

Формировать общие представления о культуре движений;Формировать культуру общения между собой и с окружающими;Развивать умение воспринимать музыкальные образы,

Слайд 5Личностные результаты
активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками

на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями;
проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей.
Личностные результаты активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на  принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи

Слайд 6Метапредметные результаты
обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;


анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения;
видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;
технически правильное выполнение двигательных действий.
Метапредметные результатыобнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; анализ и объективная оценка результатов собственного

Слайд 7Предметные результаты
выполнение ритмических комбинаций;
развитие музыкальности (формирование музыкального восприятия, представления

о выразительных средствах музыки),
развитие чувства ритма, умения характеризовать музыкальное произведение, согласовывать музыку и движение.
Предметные результаты выполнение ритмических комбинаций; развитие музыкальности (формирование музыкального восприятия, представления о выразительных средствах музыки), развитие чувства

Слайд 8Метапредметные связи
«Музыкальное воспитание»
«Ознакомление с окружающим»
«Математика»
«Физическая культура»

Метапредметные связи«Музыкальное воспитание»«Ознакомление с окружающим»«Математика»«Физическая культура»

Слайд 9Содержание курса
Основы музыкального движения
Развитие пластики тела
Танцевально-ритмическая гимнастика
Оздоровительная аэробика


Танцевальная азбука
Содержание курсаОсновы музыкального движения Развитие пластики тела Танцевально-ритмическая гимнастика Оздоровительная аэробика Танцевальная азбука

Слайд 10Основы музыкального движения

Развитие ритмического восприятия
Элементы музыкальной грамоты
Развитие музыкальности

Основы музыкального движения  Развитие ритмического восприятияЭлементы музыкальной грамотыРазвитие музыкальности

Слайд 11Развитие пластики тела
Упражнения на формирование осанки
Упражнения на координацию движений
Упражнения на

растяжку и пластику
Развитие пластики тела  Упражнения на формирование осанкиУпражнения на координацию движенийУпражнения на растяжку и пластику

Слайд 12Танцевально-ритмическая гимнастика
Обще-развивающие упражнения

(без предметов, с предметами)
Виды шага, бега, прыжков
Упражнения в равновесии
Упражнения в партере


Танцевально-ритмическая гимнастика  Обще-развивающие упражнения         (без предметов, с предметами)Виды

Слайд 13Оздоровительная аэробика
Классическая аэробика
Танцевальная аэробика
Степ-аэробика
Фитбол – аэробика

Оздоровительная аэробикаКлассическая аэробикаТанцевальная аэробикаСтеп-аэробикаФитбол – аэробика

Слайд 14Танцевальная азбука
Элементы классического танца
Элементы народного танца
Современные танцы
Музыкально- танцевальные игры
Постановка танцевальных композиций

Танцевальная азбукаЭлементы классического танцаЭлементы народного танцаСовременные танцыМузыкально- танцевальные игрыПостановка танцевальных композиций

Слайд 15Методы работы:
Объяснительно-иллюстрированный (показ элементов, объяснение);
Репродуктивный (разучивание, закрепление материала);
Исследовательский (побуждение детей к

творческой и практической деятельности);
Практический методы (метод целостного освоения упражнений и движений, ступенчатый метод, игровой метод ).

Методы работы: Объяснительно-иллюстрированный (показ элементов, объяснение);Репродуктивный (разучивание, закрепление материала);Исследовательский (побуждение детей к творческой и практической деятельности);Практический методы

Слайд 16Физическая культура в младшем школьном возрасте
активная познавательная деятельность;
интенсивное развитие интеллектуальной,

эмоциональной сферы;
становление самосознания, освоение общечеловеческих ценностей;
сотрудничество педагога и ребенка.
Физическая культура в младшем школьном возрастеактивная познавательная деятельность; интенсивное развитие интеллектуальной, эмоциональной сферы;становление самосознания, освоение общечеловеческих ценностей;сотрудничество

Слайд 17Воспитание художественно-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его двигательных, танцевальных и

музыкальных способностей в процессе саморазвития.
Воспитание художественно-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его двигательных, танцевальных и музыкальных способностей в процессе саморазвития.

Слайд 18Планируемые воспитательные результаты

Приобретение школьником социальных знаний
Формирование ценностного отношения к социальной реальности
Получение

опыта самостоятельного общественного действия
Планируемые воспитательные результатыПриобретение школьником социальных знанийФормирование ценностного отношения к социальной реальностиПолучение опыта самостоятельного общественного действия

Слайд 19Формы контроля и оценки результатов
Проведение итоговых занятий в конце четверти, года
Организация

танцевальных конкурсов
Участие в праздничных программах, концертах
Формы контроля и оценки результатовПроведение итоговых занятий в конце четверти, годаОрганизация танцевальных конкурсовУчастие в праздничных программах, концертах

Слайд 21Методическое обеспечение:
Бондаренко Л. «Методика хореографической работы в школе и внешкольных учреждениях».
Добовчук

С.В. «Ритмическая гимнастика: учебное пособие».
Т. А. Затямина, Л. В. Стрепетова «Музыкальная ритмика: учебно-методическое пособие».
Фирилева Ж.Е. «Ритмика в школе: третий урок физической культуры» учебно-методическое пособие
Методическое обеспечение:Бондаренко Л. «Методика хореографической работы в школе и внешкольных учреждениях».Добовчук С.В. «Ритмическая гимнастика: учебное пособие».Т. А.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть