Презентация, доклад педагогический проект по футболу

Содержание

Проблема: Можно ли используя новые современные технологии в обучении юных футболистов повысить качество подготовки спортсменов?

Слайд 1Педагогический проект


Шлемов Александр Викторович
тренер-преподаватель
МБОУДОД «Сампурский ДЮЦ»
Сампурского района Тамбовской области
«Использование

новых современных технологий при обучении юных футболистов»


Педагогический проектШлемов Александр Викторовичтренер-преподаватель  МБОУДОД «Сампурский ДЮЦ»Сампурского района Тамбовской области«Использование новых современных технологий при обучении юных

Слайд 2Проблема:
Можно ли используя новые современные технологии в обучении

юных футболистов повысить качество подготовки спортсменов?
Проблема:   Можно ли используя новые современные технологии в обучении юных футболистов повысить качество подготовки спортсменов?

Слайд 3Обоснование проблемы:
Современные исследования в области детско-юношеского спорта характеризуются концентрацией внимания ученых

на проблемах совершенствования содержания основных разделов программно-методических документов. Отмечаемое специалистами отставание в технике владения мячом отечественных футболистов от лучших зарубежных на современном этапе требует внедрения в практику новых, научно-обоснованных подходов к построению тренировки игроков, начиная с начальных этапов многолетней подготовки
Подготовка юных футболистов - длительный и многогранный процесс, базирующийся на данных научных исследований и передовом опыте отечественных и зарубежных специалистов. Однако до настоящего времени проблема возрастных особенностей соревновательной деятельности юных футболистов остается практически неизученной. Подобное положение, нашедшее, к сожалению, отражение в действующих учебных программах для ДЮСШ и СДЮШОР, не способствует расширению путей поиска дальнейших возможностей в плане повышения эффективности технической подготовки футболистов. Отсутствие научных данных о возрастной динамике структуры соревновательной деятельности юных футболистов особенно сказывается на этапе начального обучения технике владения мячом. Вследствие этого, в методике начального обучения продолжает оставаться открытым целый ряд вопросов, в частности - о последовательности изучения отдельных элементов техники игры, не изученность которых может стать в дальнейшем фактором, лимитирующим, в определённой степени, уровень технического мастерства в целом. В этой связи достаточно актуальной представляется проблема поиска новых методических подходов к техническому совершенствованию футболистов.
Обоснование проблемы:Современные исследования в области детско-юношеского спорта характеризуются концентрацией внимания ученых на проблемах совершенствования содержания основных разделов

Слайд 4Проект долгосрочный – 3 года
Участники проекта: обучающиеся ГНП и УТГ

по футболу МБОУДОД «Сампурский ДЮЦ»
Проект долгосрочный – 3 годаУчастники проекта:  обучающиеся ГНП и УТГ по футболу МБОУДОД «Сампурский ДЮЦ»

Слайд 5Объект исследования:
Процесс многолетней подготовки юных футболистов
Предмет исследования:
Возрастные закономерности соревновательной деятельности

и методика построения подготовки юных футболистов
Объект исследования:Процесс многолетней подготовки юных футболистов Предмет исследования:Возрастные закономерности соревновательной деятельности и методика построения подготовки юных футболистов

Слайд 6 повышение спортивного мастерства через внедрение новых современных

технологий в футболе.

Цель:

повышение спортивного мастерства через внедрение новых современных технологий в футболе. Цель:

Слайд 7 Внедрение новых современных технологий при обучении футболом;
Выявление сильных перспективных

спортсменов с целью оказания им помощи в повышении спортивного мастерства;
Укрепление здоровья, повышение физической подготовленности, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности;
Развитие двигательных качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости и т.д.;
Воспитание достаточно устойчивого интереса к занятиям футболом.

Задачи:

Внедрение новых современных технологий при обучении футболом; Выявление сильных перспективных спортсменов с целью оказания им помощи

Слайд 8Гипотеза
Выявление возрастных закономерностей структуры соревновательной деятельности юных футболистов позволит разработать новый

методический подход к обучению, который повысит эффективность подготовки, особенно на начальном этапе.
ГипотезаВыявление возрастных закономерностей структуры соревновательной деятельности юных футболистов позволит разработать новый методический подход к обучению, который повысит

Слайд 9Методы исследования:
Изучение методической литературы по проблеме;
Проведение работы по проекту;
Наблюдение, сравнение, обобщение;


Подведение итогов проекта.

Методы исследования:Изучение методической литературы по проблеме;Проведение работы по проекту;Наблюдение, сравнение, обобщение; Подведение итогов проекта.

Слайд 10повышение спортивных результатов;
улучшение физической подготовленности футболистов;
развитие специальных умений и навыков.
улучшить технические

и тактические показатели своих игроков;
развить игровое мышление;
повысить уровень игры;
добиться высоких результатов в кратчайшие сроки.

Ожидаемые результаты работы:

повышение спортивных результатов;улучшение физической подготовленности футболистов;развитие специальных умений и навыков.улучшить технические и тактические показатели своих игроков; развить

Слайд 11Механизм реализации проекта
Тактическая подготовка
Техническая подготовка
ОФП
Психологическая подготовка
Теоретическая подготовка
Участие в соревнованиях

Механизм реализации проектаТактическая подготовкаТехническая подготовка ОФППсихологическая подготовкаТеоретическая подготовкаУчастие в соревнованиях

Слайд 12Тактика
расстановка
игроков

действия команды при атаке
или при обороне,
в отношении
либо

всей команды,
либо ее части


стандартные
положения


Тактикарасстановка игроковдействия команды при атаке или при обороне, в отношении либо всей команды, либо ее частистандартные положения

Слайд 13Тактическая подготовка

Тактическая подготовка

Слайд 14Техническая подготовка

Техническая подготовка

Слайд 15Общая физическая подготовка

Общая физическая подготовка

Слайд 16Психологическая подготовка
1) психическая устойчивость;
2) высокий уровень адаптации спортсмена к условиям учебно-тренировочного

процесса;
3) высокий уровень мотивации к достижению успеха;
4) уверенность в себе;
5) морально-волевая подготовка.


Психологическая подготовка1) психическая устойчивость;2) высокий уровень адаптации спортсмена к условиям учебно-тренировочного процесса;3) высокий уровень мотивации к достижению

Слайд 17Теоретическая подготовка

Теоретическая подготовка

Слайд 19Спортивные игры
обеспечивают хорошую функциональную подготовку;
учат умению передвигаться по

площадке различными способами;
учат взаимодействию участников игры;
развивают игровое мышление.


Спортивные игры обеспечивают хорошую функциональную подготовку;  учат умению передвигаться по площадке различными способами; учат взаимодействию участников

Слайд 20Диагностика эффективности тренировочного процесса
мониторинг
групповая
и индивидуальная
самооценка
результаты
соревнований
тестирование

Диагностика эффективности тренировочного процессамониторинггрупповая и индивидуальная самооценкарезультаты соревнованийтестирование

Слайд 21Результаты контрольно-переводных нормативов по ОФП и СФП

Результаты контрольно-переводных нормативов по ОФП и СФП

Слайд 22Участие в соревнованиях

Участие в соревнованиях

Слайд 23Результативность

Результативность

Слайд 24Результативность

Результативность

Слайд 25Практическая значимость проекта:
повышает интерес к занятиям футболом;
стимулирует самосовершенствование и самоопределение

обучающихся;
меняет отношение обучающихся к занятиям спортом.
Практическая значимость проекта: повышает интерес к занятиям футболом;стимулирует самосовершенствование и самоопределение обучающихся;меняет отношение обучающихся к занятиям спортом.

Слайд 26Выводы:

Выявись сильнейшие перспективные спортсмены;
Улучшилась общая физическая подготовленность;
Повысилась активность и самостоятельность в

двигательной деятельности;
Повысился устойчивый интерес к занятиям футболом.
Выводы:Выявись сильнейшие перспективные спортсмены;Улучшилась общая физическая подготовленность;Повысилась активность и самостоятельность в двигательной деятельности; Повысился устойчивый интерес к

Слайд 27Использованная литература:
Андреев С.Н. Мини-футбол в школе. Советский спорт . 2006
Голомазов

С. В. Чирва Б. Г. Футбол. Методика тренировки техники игры головой. ТВТ Дивизион. 2006
Голомазов С. В. Чирва Б. Г. Футбол. Теоретические основы и методика контроля технического мастерства. ТВТ Дивизион. 2006
Чирва Б. Г. Футбол. Игровые упражнения при сближенных воротах для тренировки техники игры. ТВТ Дивизион. 2006
Селуянов В.Н., Шестаков М.П. Футбол. Проблемы технической подготовки. ТВТ Дивизион. 2009
А. В. Антипов, В. П. Губа, С. Ю. Тюленьков. Диагностика и тренировка двигательных способностей в детско-юношеском футболе. Советский спорт . 2006
Чирва Б. Г. Футбол. Игровые упражнения при сближенных воротах для тренировки техники игры. ТВТ Дивизион. 200
Петухов А.В.Футбол. Формирование основ индивидуального технико-тактического мастерства юных футболистов Советский спорт . 2006
Кузнецов А.А.Футбол. Настольная книга детского тренера. Олимпия Пресс, 2007
Борис Плон. Новая школа в футбольной тренировке. Олимпия Пресс 2008 г.
Использованная литература: Андреев С.Н. Мини-футбол в школе. Советский спорт . 2006Голомазов С. В. Чирва Б. Г. Футбол.

Слайд 28
Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть