Презентация, доклад Организация работы учителя с учащимися с низкой мотивацией

Низкая эффективность урока физической культуры объясняется навязыванием содержания и режимов физической активности, осуществляемых в жестких стандартных формах. Не менее важно и то, что падает заинтересованность учащихся не только к предмету физическая культура, но и вырабатывается у

Слайд 1Организация работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию, на уроках физкультуры

Организация работы  с учащимися, имеющими низкую мотивацию, на уроках физкультуры

Слайд 2Низкая эффективность урока физической культуры объясняется навязыванием содержания и режимов физической

активности, осуществляемых в жестких стандартных формах. Не менее важно и то, что падает заинтересованность учащихся не только к предмету физическая культура, но и вырабатывается у них негативное отношение к самим понятиям “двигательный режим” и “здоровый образ жизни”, где в основе лежит осознанное стремление к физическому совершенствованию.
Низкая эффективность урока физической культуры объясняется навязыванием содержания и режимов физической активности, осуществляемых в жестких стандартных формах.

Слайд 3Условия создания мотивационной среды на уроках физической культуры:
- понимание учащимися

целей обучения;
- сознательное осмысленное выполнение упражнений, что приводит к лучшим результатам и творческому отношению к занятиям;
- стимулирование учебно-познавательного интереса при помощи познавательных игр, создание ситуации занимательности;
- создания ситуации с опорой на жизненный опыт обучающихся;
- учет возрастных и индивидуально личностных особенностей учащихся;
- опора на положительные качества в личности обучающихся;
Условия создания мотивационной среды на уроках физической культуры: - понимание учащимися целей обучения; - сознательное осмысленное выполнение

Слайд 4- проведение внеклассных мероприятий (соревнований), на которых учащиеся стремятся показать свой

максимальный результат — это и есть высокая мотивация в обучении;
- подбор доступных и посильных упражнений на данном периоде обучения;
- разъяснение важности и полезности занятий физической культурой;
- заинтересованность учащихся результатами своей деятельности;
- использование на уроках игровых заданий, упражнений соревновательного характера, которые создают хорошее настроение и всегда доставляют удовольствие учащимся.
- проведение внеклассных мероприятий (соревнований), на которых учащиеся стремятся показать свой максимальный результат — это и есть

Слайд 8
- применение средств наглядности, учебных карточек, технических, стандартных и нестандартных средств

обучения;
- проведение систематического контроля за двигательной подготовленностью, дающего информацию об успешности продвижения учащихся к намеченному результату;
- подводя итоги урока, акцент лучше делать на положительных моментах, а об отрицательных моментах сказать с оттенком сожаления и с уверенностью, что в следующий раз всё получится лучше.

Условия создания мотивационной среды на уроках физической культуры:

- применение средств наглядности, учебных карточек, технических, стандартных и нестандартных средств обучения; - проведение систематического контроля за

Слайд 9Повышение эффективности использования средств физической культуры:
- сотрудничество детей с высокой

и низкой мотивацией;
- создание позитивного психологического климата на уроке;
- поощрение не только лучших, но и тех учащихся, которые добились своих личных положительных результатов;
- разработка и использование учебно-тренировочных программ, которые помогают достичь реальных целей;
- оценка каждого достижения учащихся;
- инструктаж по выполнению самостоятельных заданий (индивидуальные тренировки);
- соблюдение ОТ и ТБ, инструктаж;
- тренировка не только для побед, но и для развития физических качеств, техники выполнения приемов, для укрепления здоровья;
- участие в соревнованиях (школьный и муниципальный уровни).
Повышение эффективности использования средств физической культуры: - сотрудничество детей с высокой и низкой мотивацией;- создание позитивного психологического

Слайд 11Трудности в работе:

- низкая материально-техническая база школы;
- переполненность классов;


- сдвоенные уроки;
- отсутствие мотивации на здоровый образ жизни в школьной среде;
- упал престиж образования, нет заинтересованности в занятиях у учащихся.

Главным критерием эффективности урока является РЕЗУЛЬТАТ. Результат — это воспитанность личности учащихся, которая проявляется в личных качествах, способствующих сохранению и укреплению здоровья, формированию мотивации на ведение здорового образа жизни и устойчивого желания заниматься физической и спортом культурой и спортом.

Трудности в работе: - низкая материально-техническая база школы; - переполненность классов; - сдвоенные уроки;- отсутствие мотивации на

Слайд 12Мы выбираем ЗОЖ !

Мы выбираем ЗОЖ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть