Презентация, доклад Мы –за здоровый образ жизни

Содержание

1 этап Мы планируемВыбирая тему проекта , мы основывались на ее актуальности, взятом в прошлом году. Ведь здоровье-самое ценное, что есть у человека! За годы учёбы в школе здоровье многих детей ухудшается. Увеличивается количество детей,

Слайд 1Мы – за здоровый образ жизни!

Мы – за здоровый образ жизни!

Слайд 21 этап Мы планируем
Выбирая тему проекта , мы основывались на ее

актуальности, взятом в прошлом году. Ведь здоровье-самое ценное, что есть у человека!
За годы учёбы в школе здоровье многих детей ухудшается. Увеличивается количество детей, имеющих хронические заболевания.
Школьники утром не делают зарядку, не соблюдают режим дня.
В школьном возрасте у многих учащихся формируется пристрастие к вредным привычкам (курение, длительные игры за компьютером и т.п.)

В рамках проекта мы планируем мотивировать школьников к ведению здорового образа жизни.


1 этап  Мы планируемВыбирая тему проекта , мы основывались на ее актуальности, взятом в прошлом году.

Слайд 3Мы за здоровую пищу
Мы проводили классный час в школе, о пользе

каши
Мы за здоровую пищуМы проводили классный час в школе, о пользе каши

Слайд 4Провести мониторинг физического здоровья учащихся: изучить медицинские карты, поговорить с фельдшером

школы о группах здоровья, с учителем физической культуры о показателях физической подготовки учащихся.
Провести анкетирование учащихся с целью выяснения их отношения к ЗОЖ и информированности.
Разработать и провести серию классных часов о здоровом образе жизни среди учащихся начальных классов.
Провести занятия по физической культуре с учащимися группы продленного дня в рамках кружка «Подвижные игры» под руководством Тихонова П.С.

1 этап Мы планируем

Провести мониторинг физического здоровья учащихся: изучить медицинские карты, поговорить с фельдшером школы о группах здоровья, с учителем

Слайд 5изучение и сравнительный анализ источников информации;
мониторинг, анкетирование, интервью;
наблюдение
Методы

исследования
изучение и сравнительный анализ  источников информации; мониторинг, анкетирование, интервью; наблюдениеМетоды исследования

Слайд 6Девизом нашей работы по формированию ЗОЖ стали слова Карлейля: «Здоровый человек

– самое драгоценное произведение природы», следовательно, основную цель мы видим в формировании у учащихся ценностного отношения к своему здоровью, навыков культуры здорового образа жизни, приобщении к занятиям физической культурой и спортом.
Девизом нашей работы по формированию ЗОЖ стали слова Карлейля: «Здоровый человек – самое драгоценное произведение природы», следовательно,

Слайд 7Цель проекта
Приобщение школьников к здоровому образу жизни.

Цель проектаПриобщение школьников к здоровому образу жизни.

Слайд 8Здоровье – ни с чем не сравнимая ценность. Каждому человеку присуще

желание быть сильным и здоровым. Ученые считают, что если принять условно уровень здоровья за 100%, то на

20% он зависит от наследственных факторов,

20% - от действия окружающей среды,

10% - от деятельности системы здравоохранения,
а остальные 50% - зависят от самого человека, от того образа жизни, который он ведет.

2 этап Мы изучаем

Здоровье – ни с чем не сравнимая ценность. Каждому человеку присуще желание быть сильным и здоровым. Ученые

Слайд 9 Здоровье достаточно многогранная категория. По определению Всемирной Организации Здравоохранения, под

здоровьем понимают «состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезни».

2 этап Мы изучаем

Здоровье достаточно многогранная категория. По определению Всемирной Организации Здравоохранения, под здоровьем понимают «состояние полного физического, психического

Слайд 10 В понятие «здоровый образ жизни» входят следующие составляющие:

отказ от вредных привычек;
оптимальный двигательный режим;
рациональное питание;
закаливание;
личная гигиена;
положительные эмоции;
высоконравственное отношение к окружающим людям, обществу, природе.

2 этап Мы изучаем

В понятие «здоровый образ жизни» входят следующие составляющие:  отказ от вредных привычек;  оптимальный двигательный

Слайд 11Результаты мониторинга

Результаты мониторинга

Слайд 12Результаты мониторинга

Результаты мониторинга

Слайд 13Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 14Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 15Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 16Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 17Проанализировав информацию мы пришли к выводу
Почти каждый пятый учащийся младших классов

имеет отклонения по состоянию здоровья.
За весь период обучения в школе число таких учащихся возрастает почти в два раза.
В основном учащиеся информированы о здоровом образе жизни, и хотят следовать его принципам.
Необходимо с раннего возраста мотивировать ребят беречь и укреплять свое здоровье.
Важно сформировать негативное отношение к вредным привычкам и привить ответственность за собственное здоровье.

Проанализировав информацию мы пришли к выводуПочти каждый пятый учащийся младших классов имеет отклонения по состоянию здоровья.За весь

Слайд 183 этап Мы действуем
Мы проводили классные часы в 1а, 2а, 2б, 3б

о здоровом образе жизни.
3 этап Мы действуемМы проводили классные часы в 1а, 2а, 2б, 3б о здоровом образе жизни.

Слайд 19Мы проводили подвижные игровые занятия с ребятами из группы продленного дня.

Мы проводили подвижные игровые занятия с ребятами из группы продленного дня.

Слайд 20Мы – хороший пример для подражания школьникам. В нашем классе ребята

и девчонки очень спортивные. Они посещают секции по борьбе, футболу, легкой атлетики и занимаются танцами.
Мы – хороший пример для подражания школьникам. В нашем классе ребята и девчонки очень спортивные. Они посещают

Слайд 21Мы пришли к выводу
Здоровье нужно беречь с молода, как и честь.
Уровень

здоровья человека на 50% зависит от его образа жизни.
Нужно не поддаваться провокационному влиянию, и не становиться частицей “Mainstream’а”.
Мы пришли к выводу Здоровье нужно беречь с молода, как и честь.Уровень здоровья человека на 50% зависит

Слайд 22Мы планируем на будущее

Провести спортивные соревнования «Веселые старты» (апрель).
Разработать комплекс общеукрепляющих

физических упражнений (май).
Снять видеофильм о ЗОЖ (апрель-май).
Мы планируем на будущее Провести спортивные соревнования «Веселые старты» (апрель).Разработать комплекс общеукрепляющих физических упражнений (май).Снять видеофильм о

Слайд 23Посмотри вокруг, мой друг!
Летит планета в космосе безбрежном,
А на планете речка,

луг,
ты среди трав, березок нежных.
Как птица, ты мечтаешь вдруг,
Расправить крылья и взлететь повыше,

И разорвать опасный круг,
И знать, что счастье тебя ищет!
Прекрасна мысль, мечта ,что надо
И впереди возможностей не счесть,
И знай , мой друг, достойная награда
Лишь то, в чем смысл жизни есть!

Посмотри вокруг, мой друг!Летит планета в космосе безбрежном,А на планете речка, луг, ты среди трав, березок нежных.Как

Слайд 24Мы – выбираем ЗОЖ!
А, Вы, с нами!!!!?

Мы – выбираем ЗОЖ!А, Вы, с нами!!!!?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть