Презентация, доклад Метапредметный подход как одна из составляющих стандартов второго поколения

Цель школьного образования формирование разносторонне физически развитой личности, способной к укреплению и сохранению собственного здоровья.

Слайд 1МБОУ Митрофановская СОШ Кантемировский муниц.р-н
Метапредметный подход как одна из составляющих стандартов второго

поколения

Мишутин А.Т., учитель физической культура, ВКК

МБОУ Митрофановская СОШ Кантемировский муниц.р-нМетапредметный подход как одна из составляющих стандартов второго поколенияМишутин А.Т., учитель физической культура,

Слайд 2 Цель школьного образования формирование разносторонне физически развитой личности, способной

к укреплению и сохранению собственного здоровья.
Цель школьного образования формирование разносторонне физически развитой личности, способной к укреплению и сохранению собственного здоровья.

Слайд 3Предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством

формирования универсальных способностей.

Метапредметные результаты

Межпредметные понятия

УУД

регулятивные

познавательные

коммуникативные

Предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования универсальных способностей. Метапредметные результатыМежпредметные понятияУУДрегулятивныепознавательныекоммуникативные

Слайд 5Необходимо развивать
физические качества
духовно - нравственные ценности
творческие способности

Необходимо развиватьфизические качествадуховно - нравственные ценноститворческие способности

Слайд 6Методы и приемы
Проблемное обучение 
игровые технологии
технологию лидерства
индивидуальное тестирование с учетом динамики

Методы и приемыПроблемное обучение игровые технологиитехнологию лидерстваиндивидуальное тестирование с учетом динамики

Слайд 7Для развития метапредметных способностей:
Задания должны соответствовать возрасту детей. Приоритет необходимо отдать

самостоятельности учащихся (там, где это возможно и безопасно), чтобы они не заучивали готовые материалы, а сами решали двигательную задачу и могли использовать в деятельности.
Использовать потенциал каждого раздела учебной программы для формирования УУД.
Работа учителя должна носить системный характер обучения и УУД должны решаться в комплексе.

Для развития метапредметных способностей:Задания должны соответствовать возрасту детей. Приоритет необходимо отдать самостоятельности учащихся (там, где это возможно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть