Тема урока: «Изучение технических приемов в играх».
Учитель ФК: Дмитриев П.Ю.
Аршалынская СШ №2
Тема урока: «Изучение технических приемов в играх».
Учитель ФК: Дмитриев П.Ю.
Аршалынская СШ №2
- понимать и объяснять простейшие правила игры в б/бол
- соблюдать последовательность выполнения упражнений
- выполнять бросок мяча в кольцо с двух шагов
- понимать простейшие правила игры в баскетбол
- следовать основным инструкциям учителя на уроке.
- выполнять бросок мяча в кольцо
- оказывать поддержку и помощь своим сверстникам
- находить и устранять ошибки, давать рекомендации
- выполнять бросок мяча в кольцо с двух шагов после ведения
Предметная лексика и терминология:
Дистанция, координация, бросок мяча, пробежка, прыжок с мячом, ведение мяча, атака на кольцо, максимальная точка прыжка, двойное ведение.
Полезные фразы для диалога/письма:
Темп, строй, стой, марш
Вопросы для обсуждения:
- Какие трудности Вы испытываете при выполнении данного упражнения?
- Какие рекомендации вы могли бы дать для улучшения техники выполнения упражнения?
- Какие качества развивает игра баскетбол?
Можете ли вы сказать, почему...?
- нельзя делать больше двух шагов после ведения мяча?
- нельзя прыгать и приземлятся с мячом?
- нельзя выполнить повторно ведение мяча?
Оценивание: - определяет эффективные приемы ведения мяча.
- определяет последовательность действий
- выполняет броски в корзину
- контролирует очерёдность выполнения задания
- проводит самооценивание и взаимооценивание в группе.
Межпредметные связи:
Физика - траектория полета мяча
Математика - повороты, выполнения упражнений под счет
Биология – опрос учащихся по состоянию здоровья и внешнему виду.
Информатика – использование икт при самооценивании и взаимооценивании в группе.
Дифференцированный подход сработал с учетом возможностей каждого учащегося, применение различных форм и методов осуществлялось.
Какой была атмосфера урока?
Атмосфера была доброжелательной и позитивной, дети с интересом работали на уроке.
Чему ученики научились сегодня?
Работать в паре, в группе, индивидуально, проводить самооценивание, применять коммуникативные навыки и навыки критического мышления в паре, в группе через диалог.
Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?
Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?
Подбирать игры с баскетбольными мячами для лучшего владения мячом.
Уложился ли я в график?
Да, уложился
- Индивидуально-психологические особенности класса.
- Физическую подготовленность учащихся
- Встреча с профессиональными спортсменами
- Демонстрация ими разучиваемых упражнений
Какие две вещи могли бы улучшить урок?
- Работа в команде.
- Сильные Учащиеся помогли в обучении более слабых.
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть