Презентация, доклад конспекта урока по физической культуре

Содержание

Вялкова Людмила Владимировна, учитель физической культуры ГКОУ «СЕРОВСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ №1» с. Романово

Слайд 1
*
Защита конспекта урока по физической культуре

*Защита конспекта урока  по физической культуре

Слайд 2 Вялкова Людмила Владимировна, учитель физической культуры ГКОУ «СЕРОВСКОЙ

СПЕЦИАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ №1» с. Романово
Вялкова Людмила Владимировна,  учитель физической культуры   ГКОУ «СЕРОВСКОЙ   СПЕЦИАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ

Слайд 3Документы:

* Конституция РФ
* «Конвенция» о правах ребенка
* Закон РФ

«Об образовании»
* Постановление Правительства РФ от 12.03.97 №288 «Об утверждении типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии»

*

Документы:*  Конституция РФ* «Конвенция» о правах ребенка*  Закон РФ «Об образовании»*  Постановление Правительства РФ

Слайд 4Тема урока:
Гимнастика.
Акробатические упражнения.

Тема урока:Гимнастика.Акробатические упражнения.

Слайд 5 «Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого,

кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь»
Гиппократ

Актуальность:

«Гимнастика, физические упражнения,
ходьба должны прочно войти
в повседневный быт каждого,
кто хочет сохранить работоспособность,
здоровье, полноценную и радостную жизнь»

Гиппократ

«Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную

Слайд 6
*
Формирование
у обучающихся
потребности
в ЗОЖ
и разностороннем
физическом развитии
с помощью

гимнастических
упражнений





*Формирование у обучающихся потребности в ЗОЖи разностороннем физическом развитии с помощью гимнастических упражнений

Слайд 7   .

*




ЗАДАЧИ:
- совершенствовать технику кувырка вперед, кувырка назад
повторить общеразвивающие корригирующие

упражнения с гимнастическими палками

развивать вестибулярный аппарат, координацию,
ловкость, гибкость, внимание, силу

способствовать выработке правильной
осанки, укреплению мышц стопы и дыхательных
мышц

- воспитывать самостоятельность, дисциплину,
целеустремленность, уважительное друг к другу

   .*ЗАДАЧИ:- совершенствовать технику кувырка вперед, кувырка назад повторить общеразвивающие корригирующие  упражнения с гимнастическими палкамиразвивать вестибулярный

Слайд 8I. Вводная часть урока (10мин): а) организационный момент, построение;

б) ходьба, бег, ходьба на восстановление дыхания; в) ОРУ . II. Основная часть (26мин): а) техника кувырка вперед, назад; б) упражнения на релаксацию и восстановление; в) ОРУ с гимнастическими палками; г) игра «Ходим в шляпах». III. Заключительная часть урока (4мин): а) итог урока; б) выставление оценок.

План урока:

*

I. Вводная часть урока (10мин):   а) организационный момент, построение;   б) ходьба, бег, ходьба

Слайд 9Структура урока
1. Вводная часть урока (10мин):
а) построение,

сдача рапорта, сообщение задач урока, строевые упражнения;
б) ходьба с выполнением упражнений;
в) бег;
г) ходьба на восстановление дыхания;
д) ОРУ на гимнастических матах.

*

Структура урока  1. Вводная часть урока (10мин):  а) построение, сдача рапорта, сообщение задач урока, строевые

Слайд 10Структура урока
2. Основная часть урока (26мин):
а) техника кувырка вперёд;
б) подготовительные

упражнения;
в) техника кувырка назад;
г) упражнения на релаксацию и восстановление ;
д) ОРУ с гимнастическими палками;
е) упражнения на гимнастических матах;
ж) игра «Ходим в шляпах»;


*

Структура урока2. Основная часть урока (26мин):а) техника кувырка вперёд; б) подготовительные упражнения;в) техника кувырка назад; г) упражнения

Слайд 11Структура урока
3. Заключительная часть урока (4мин):
а) итоги урока ;
б) выставление

оценок;
в) домашнее задание

*

Структура урока3. Заключительная часть урока (4мин):а) итоги урока ; б) выставление оценок;в) домашнее задание *

Слайд 12
Чтение
Биология
Математика

Чтение  Биология Математика

Слайд 13Музыкальный центр, гимнастические палки, ноутбук, гимнастические маты, свисток.
В.В. Воронкова. Программы специальной

(коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 -9 классы. Просвещение, 2008 год.
Е. С. Черник. Физическая культура во вспомогательной школе.
В.Ф. Феоктистова. К здоровью через движение.

*

Материально-техническое обеспечение:

Музыкальный центр, гимнастические палки, ноутбук, гимнастические маты, свисток.В.В. Воронкова. Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5

Слайд 14
- фронтальный;
- словесный рассказ;
- поточный;
- упражнения;
- наглядно-демонстративный;
- индивидуальной работы с

обучающимся;
- игровой.

*

Методы:

- фронтальный;- словесный рассказ;- поточный;- упражнения;- наглядно-демонстративный;- индивидуальной работы с обучающимся;- игровой.*Методы:

Слайд 15повторение
закрепление
игра
самостоятельное выполнение упражнений
словесный
наглядный


*
Приёмы:

повторениезакреплениеиграсамостоятельное выполнение упражненийсловесныйнаглядный*Приёмы:

Слайд 16Динамичность восприятия
Формирование ответственности у обучающихся за свое здоровье и здоровье окружающих
Развитие

и коррекция высших психических и физических функций.
Наглядность
Мотивация к занятиям физической культурой
Сознательность и активность
Доступность и индивидуализация
Активное обучение
Повторение



*

Принципы:

Динамичность восприятияФормирование ответственности у обучающихся за свое здоровье и здоровье окружающих	Развитие и коррекция высших психических и физических

Слайд 17*
Спасибо за внимание!

* Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть