Презентация, доклад к выступлению на тему :Использование здоровьесберегающих технологий

Рис.1. Требования ФГОС к результатам обучения

Слайд 1«Формирование Универсальных Учебных Действий у обучающихся основной общеобразовательной школы на

уроках физкультуры»


Целуйко Е.В. учитель физической культуры МБОУСОШ №21

«Формирование  Универсальных Учебных Действий у обучающихся основной общеобразовательной школы на уроках физкультуры»  Целуйко Е.В. учитель

Слайд 2Рис.1. Требования ФГОС к результатам обучения


Рис.1. Требования ФГОС к результатам обучения

Слайд 3
Личностные результаты обеспечиваются через формирование базовых национальных ценностей;  
предметные результаты - через

формирование основных элементов научного знания,
Метапредметные результаты - через универсальные учебные действия
Личностные результаты обеспечиваются через формирование базовых национальных ценностей;  предметные результаты - через формирование основных элементов научного знания,Метапредметные результаты

Слайд 4УУД – умение учиться
способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и

активного присвоения нового социального опыта.

совокупность способов действия обучающегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
УУД – умение учитьсяспособность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.совокупность способов

Слайд 5Нужно ли формировать и развивать УУД на уроках физической культуры?

Нужно ли формировать и развивать УУД на уроках физической культуры?

Слайд 6Задачи по модернизации системы физического воспитания
Развитие индивидуальных способностей ребенка

и создание условий для их самосовершенствования средствами физической культуры.

Обучение способам самостоятельного поиска необходимой информации, освоение новых двигательных действий путем переосмысления уже изученных движений, исследовательской и конструктивной деятельности, нахождение своих способов решения проблемных ситуаций в двигательной деятельности.

Задачи по модернизации системы физического воспитания Развитие индивидуальных способностей ребенка и создание условий для их самосовершенствования средствами

Слайд 7Трудности учителя физкультуры связанные с недостаточным развитием УУД:
Нежелание слушать задание
Нежелание понимать

цель выполнения двигательного действия
Неумение работать в команде, группе
Неумение определить ключевые моменты двигательного действия
Неумение сравнить двигательное действие с уже изученными ранее движениями

Трудности учителя физкультуры связанные с недостаточным развитием УУД:Нежелание слушать заданиеНежелание понимать цель выполнения двигательного действияНеумение работать в

Слайд 8(Таблица 1) Виды УУД, формируемые на уроках физической культуры

(Таблица 1)  Виды УУД, формируемые на уроках физической культуры

Слайд 9Рекомендации по разработке методики формирования УУД на уроках физической культуры:
Самостоятельность обучающихся

(самостоятельный поиск решения двигательной задачи, анализ и оценку двигательных действий, поиск и формулирование цели, а также систематизацию полученных знаний и умений)
Задания соответствуют возрасту (11-12 лет -рисунки, изображения, фотографии и по их образцу выполнять задания, 13-15 лет – схемы, таблицы, знание терминологии и выполнять задание, исходя из словесного описания упражнений)
Деятельностный подход (Повышение познавательной самостоятельности и творческой активности учащихся; проблемное обучение, проектное обучение, активные методы информационно-коммуникационные технологий )


Рекомендации по разработке методики формирования УУД на уроках физической культуры: Самостоятельность обучающихся (самостоятельный поиск решения двигательной задачи,

Слайд 10Содержание УУД определяют:

задачи физического воспитания,
тип урока
личность педагога и особенности

его работы
этап обучения двигательному действию (начальное разучивание, углубленное разучивание, совершенствование)

раздел программы (Легкая атлетика, гимнастика, спортивные игры, лыжная подготовка)
Содержание УУД определяют:задачи физического воспитания, тип урока личность педагога и особенности его работыэтап обучения двигательному действию (начальное

Слайд 11(Таблица 2 ) Организация работы по формированию УУД с учетом раздела

программы ( Наибольшим потенциалом в формировании УУД являются разделы гимнастика и спортивные игры )
(Таблица 2 ) Организация работы по формированию УУД с учетом раздела программы  ( Наибольшим потенциалом в

Слайд 12Учитель должен учитывать взаимосвязь уровня сформированности УУД со следующими показателями:
состояние

здоровья детей;
успеваемость по основным предметам;
уровень развития речи;
степень владения русским языком;
умение слушать и слышать учителя, задавать вопросы;
стремление принимать и решать учебную задачу;
навыки общения со сверстниками;
умение контролировать свои действия на уроке.

Учитель должен учитывать взаимосвязь уровня сформированности УУД со следующими показателями: состояние здоровья детей; успеваемость по основным предметам;

Слайд 13СПАСИБО!

СПАСИБО!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть