Презентация, доклад к выступлению Использование возрастных нормативов для оценки физического развития учащихся

Содержание

Цель эксперимента:Формирование навыков и умений в оценке своего физического развития и дальнейшая его корректировка

Слайд 1

Тема выступления:

Использование возрастных

нормативов для оценки

физического развития учащихся



Самарцева С.Н.,
учитель

физической культуры
высшей квалификационной категории,
МБОУ Петрово-Дальневская СОШ

Красногорск
11.04.2013
Тема выступления:Использование возрастных нормативов для оценки физического развития учащихсяСамарцева С.Н., учитель физической культурывысшей квалификационной категории,МБОУ Петрово-Дальневская СОШКрасногорск11.04.2013

Слайд 2Цель эксперимента:
Формирование навыков и умений в оценке своего физического развития и

дальнейшая его корректировка
Цель эксперимента:Формирование навыков и умений в оценке своего физического развития и дальнейшая его корректировка

Слайд 3

Оценка индивидуального уровня физической кондиции
Формулы для вычисления физической кондиции: где Р – результат в соответствующих тестах.
Отжимание в упоре лежа О-(Р-НВП):НВП НВП – норматив из таблицы.

Таблица возрастных оценочных нормативов

Для мужчин

Для женщин


Слайд 4
1,1
1,05
1
0,95
0,9
0,85
0,8
0,75
0,7
0,65
0,6
0,55
0,5
0,45
0,4
0,35
0,3
0,25
0,2
0,15
0,1
0,05
0
-0,05
-0,1
-0,15
-0,2
-0,25
-0,3
-0,35
-0, 4
-0,45
-0,5
-0,55
-0,6
-0,65
-0,7
-0,75
-0,8
0,85
 
 
 
Отжимание
Прыжок в длину
с места
Поднимание
туловища
Вис
на перекладине
Наклоны туловища
вперед
 
Бег 1км
-0,2
 

0,3
 

0,21

0,37

-0,44

0




1,11,0510,950,90,850,80,750,70,650,60,550,50,450,40,350,30,250,20,150,10,050-0,05-0,1-0,15-0,2-0,25-0,3-0,35-0, 4-0,45-0,5-0,55-0,6-0,65-0,7-0,75-0,80,85   ОтжиманиеПрыжок в длину с местаПоднимание туловищаВис на перекладинеНаклоны туловищавперед Бег 1км-0,2    0,3   0,210,37-0,440

Слайд 9Результаты эксперимента:
Разработанный электронно-информационный модуль позволяет:
создать сводную таблицу и диаграмму результатов определяющих

уровень физического развития конкретного учащегося, определенной группы, колледжа в целом.
учащийся может получить полную информацию о своем физическом развитии на протяжении всего процесса обучения.
данные этого модуля могут быть использованы в структуре «Электронного дневника».
Результаты эксперимента:Разработанный электронно-информационный модуль позволяет:создать сводную таблицу и диаграмму результатов определяющих уровень физического развития конкретного учащегося, определенной

Слайд 10
Результаты тестирования учащихся дают дополнительную информацию для оценки физического развития, а

так же позволяют сделать прогноз на будущее.
Данные тестирования были использованы при разработке методических рекомендаций по развитию физических качеств. Эти рекомендации несут как теоретическую информацию, так и конкретные практические советы.
Используя таблицу возрастных оценочных нормативов, преподаватель может снять с себя ответственность в выставлении оценки, повышая, таким образом, объективность оценивания.
Результаты тестирования учащихся дают дополнительную информацию для оценки физического развития, а так же позволяют сделать прогноз на

Слайд 11Негативные моменты эксперимента:
нежелание учащихся видеть свое физическое развитие в соответствии с

возрастом;
отсутствие качественных готовых электронных средств обучения, это приводит к большим временным затратам и значительным физическим усилиям преподавателей для разработки электронного сопровождения процесса обучения.
Негативные моменты эксперимента:нежелание учащихся видеть свое физическое развитие в соответствии с возрастом;отсутствие качественных готовых электронных средств обучения,

Слайд 12Результаты эксперимента могут быть рекомендованы:
индивидуально для каждого человека в обществе;
в оценке

группы людей;
в оценке уровня физического развития общества;
в определении направления работы как с отдельным учащимся (человеком), так и с группой учащихся (людей).
Результаты эксперимента могут быть рекомендованы:индивидуально для каждого человека в обществе;в оценке группы людей;в оценке уровня физического развития

Слайд 13Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого,

кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь.

Гиппократ

Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную

Слайд 14СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть