Презентация, доклад к уроку по физической культуре Основные навыки в командных играх

Содержание

Краткосрочное планированиеРаздел долгосрочного плана8.7.1.1. Основные навыки в командных играхТЕМА: Техника игры в волейбол

Слайд 1Краткосрочный план
Березовская Елена Геннадьевна

Учитель
Физической культуры
КГУ «Средняя школа № 2» г.

Риддер
Краткосрочный планБерезовская Елена Геннадьевна 		УчительФизической культурыКГУ «Средняя школа № 2» г. Риддер

Слайд 2Краткосрочное планирование
Раздел долгосрочного плана

8.7.1.1. Основные навыки в командных


играх

ТЕМА:

Техника игры в волейбол

Краткосрочное планированиеРаздел долгосрочного плана8.7.1.1.  Основные навыки в командных

Слайд 3ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
8.7.1.1. Демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности

в диапазоне спортивно-специфических двигательных действий
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ8.7.1.1. Демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно-специфических двигательных действий

Слайд 4 ЦЕЛИ УРОКА

ЦЕЛИ УРОКА

Слайд 5КРИТЕРИИ УСПЕХА
Весь класс сможет выполнить правильно технику нижней прямой подачи мяча

с разного расстояния от сетки

Большинство учащихся смогут выполнить нижнюю прямую подачу из-за лицевой линии волейбольной площадки

Более подготовленные смогут выполнить верхнюю прямую подачу с разного расстояния от сетки

КРИТЕРИИ УСПЕХАВесь класс сможет выполнить правильно технику нижней прямой подачи мяча с разного расстояния от сеткиБольшинство учащихся

Слайд 6Языковые цели
Предметная лексика и терминология:

передача мяча

сверху двумя руками
прием мяча снизу двумя руками
подача мяча
игровые расстановки

Волейбол (анг.Volley-удар с лета, ball- мяч)

Языковые целиПредметная лексика и терминология:    передача мяча сверху двумя руками  прием мяча снизу

Слайд 7ПРИВИТИЕ ЦЕННОСТЕЙ

ПРИВИТИЕ ЦЕННОСТЕЙ

Слайд 8Математика: размер поля, подсчет очков, высота сеток.
Использование сотового телефона или

планшета для
просмотра правильного выполнения передач мяча

Физика: траектория полета мяча

Английский, государственный языки: терминология, приветствие

Математика: размер поля, подсчет очков, высота сеток. Использование сотового телефона или планшета для   просмотра правильного

Слайд 9Предварительные знания

Предварительные знания

Слайд 10НАЧАЛО УРОКА

1. Построение. Приветствие.
2. Создание благоприятного психологического настроя класса на

предстоящую работу.
Расчет на 1-2 номера.
Классу предлагается игра «спортивные термины». Первые номера называют любой спортивный термин, а вторые называют спортивный термин, начинающийся на последнюю букву. Игра заканчивается, когда пара назовет 15 спортивных терминов.

3. Совместное целеполагание.
На пару учащихся дается карточка с рисунком
волейбольной площадки и разметкой.
Внизу карточки можно прочитать:
* сколько партий в игре
* какой счет в партиях
* высота мужской и женской сеток
* вес волейбольного мяча
Итак становится понятно, что сегодня будет урок волейбола.
Цель нашего урока – изучить технические приемы волейбола. Какие физические качества мы будем развивать на уроке? От класса ожидаем ответ: Волейбол развивает прыгучесть, координацию, выносливость.

4. Ходьба, ее разновидности.
5. Бег в медленном темпе.
6. ОРУ в движении.


НАЧАЛО УРОКА1. Построение. Приветствие. 2. Создание благоприятного психологического настроя класса на предстоящую работу.Расчет на 1-2 номера.Классу предлагается

Слайд 11Середина урока
Подвижная игра «Костер».
Класс встает в пары по силам и уровню

подготовки по волейболу на сетки. Учащиеся совершенствуют передачу мяча сверху и прием мяча снизу в игре в паре в различных комбинациях. Игру в паре учащиеся могут посмотреть по сотовым телефонам, лежащим на скамейках. После этого учащиеся выполняют «жонглирование»-прием мяча снизу перед собой-

2. Класс перестраиваем для выполнения подачи. 1 номера идут с мячом на одну сторону, 2 номера – на противоположную.
* выполнение нижней прямой подачи с расстояния 6 м от сетки (по 3 раза)
По свистку 1 номера выполняют нижнюю прямую подачу через сетку. Вторые номера ждут, когда все мячи упадут на пол и по свистку выполняют подачу тем же способом.
* выполнение верхней прямой подачи с расстояния 6 м от сетки (по 3 раза)
* выполнение нижней прямой подачи с расстояния 9 м от сетки (по 3 раза)
* выполнение верхней прямой подачи с расстояния 9 м от сетки (по 3 раза)

Середина урокаПодвижная игра «Костер».Класс встает в пары по силам и уровню подготовки по волейболу на сетки. Учащиеся

Слайд 12КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Оценивание:
25-35 баллов – «Чемпионы»
15-24 балла – «Мастера»
До 14 баллов –

«Новички»
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯОценивание:25-35 баллов – «Чемпионы»15-24 балла – «Мастера»До 14 баллов – «Новички»

Слайд 13Дифференциация

Дифференциация

Слайд 14КОНЕЦ УРОКА

КОНЕЦ УРОКА

Слайд 15ОЦЕНИВАНИЕ
Формативное оценивание посредством жестов, похвалы, корректировки упражнений.
Критериальное оценивание прилагается таблица.

ОЦЕНИВАНИЕФормативное оценивание посредством жестов, похвалы, корректировки упражнений.Критериальное оценивание прилагается таблица.

Слайд 16ЗДОРОВЬЕ И
СОБЛЮДЕНИЕ ТБ
Техника безопасности на всех этапах урока.
Восстановление дыхания.
ЗОЖ через

игру.
ЗДОРОВЬЕ И СОБЛЮДЕНИЕ ТБТехника безопасности на всех этапах урока.Восстановление дыхания.ЗОЖ через игру.

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть